Выбери язык: Русский | Eesti
МАЛЫШ РОДИЛСЯ » Покупки для малыша

Только в автокресле!
МИФ ПЕРВЫЙ

«Наш папа (или мама) водит очень аккуратно»
Истинность этого утверждения всегда вызывает сомнения. «Водить аккуратно» в нашей стране вовсе не означает «ездить по Правилам с разрешенной скоростью». Напротив, это значит ездить быстро, преимущественно в левом ряду, всегда чувствуя свою правоту, даже если вы несетесь на скорости 100 км/ч по улице, где стоит знак ограничения скорости 40 км/ч. А если учесть, что другой водитель может быть пьян или бесшабашно ехать по встречной полосе?

МИФ ВТОРОЙ

«Любящие руки матери всегда смогут удержать кроху»
Многие женщины уверены, что смогут удержать ребенка в случае столкновения. Если бы они знали, сколько детских жизней унесло это опасное заблуждение! В условиях краш-тестов (там, где на манекенах имитируется столкновение с препятствием) на скорости 40 км/ч вес ребенка в момент столкновения увеличивается в десятки раз. Представьте, что ваш карапуз, только что весивший 15 кг, вдруг стал весить 60-70 кг, да еще непреодолимая сила вырывает его у вас из рук! Для тренировки попросите, чтобы ваш муж сел к вам на руки; он будет вырываться, а вы удерживать. Получилось? Кроме того, в момент столкновения взрослый может придавить ребенка к спинке переднего сиденья.


МИФ ТРЕТИЙ

«Он все равно не станет сидеть пристегнутым»
Мамы уверены, что через полчаса малыш начнет требовать, чтобы его освободили из плена. И действительно, ребенка часто вынимают из кресла, лишь бы не плакал. Или сажают в него, не пристегивая. Выходит, что кресло куплено «для галочки»? а ведь оно нужно для того, чтоб спасти жизнь малышу. Дайте понять ребенку, что машина поедет, только если он будет спокойно сидеть в кресле пристегнутый. Пойте песни, рассказывайте стихи, считайте машины, но не берите малыша на руки!


МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ

«Ребенка можно пристегнуть или вместе с мамой, или самого штатными ремнями безопасности»
Нельзя. По той же причине многократного увеличения веса во время столкновения. Взрослый просто вдавит ребенка в ремень, и малыш получит тяжелейшие травмы внутренних органов. А ребенок, не доросший до 150 см, будет задушен ремнем, который проходит не через плечо, а через шею. Попытки посадить малыша повыше (например, на обычную подушку) – тоже неудачная идея. В момент аварии подушка выскользнет, и ремень покалечит ребенка.

МИФ ПЯТЫЙ

«Введение автокресел выгодно только их производителям и продавцам»
Нет, прежде всего оно нужно вашему ребенку, чтобы удержать его и сохранить ему жизнь.

МИФ ШЕСТОЙ

«Кресла слишком дорогие»
На самом деле есть группа совсем недорогих кресел. Они сравнимы по цене с магнитолой или четырьмя заправленными баками автомобиля. Позволив себе машину, можно позволить себе и автокресло.


От мала до велика

Автокресла бывают разные. Есть такие, в которых можно перевозить детей с рождения. В зависимости от возраста (а точнее веса) ребенка, меняются модификации кресел. Поэтому, прежде чем ехать за креслом, взвесьте ребенка.

Автокресла по категориям
0
0-10 кг (от рождения до 9 мес.)
0+
0-13 кг (от рождения до 15 мес.).
1
9-18 кг (приблизительно 1-4 года).
2
15-25 кг (около 3,5-7 лет).
3
22-36 кг (примерно 6-12 лет или до роста 150 см).
Бывают и комбинированные варианты, например 0+/1, 0+/1/2 или 1/2/3

НУЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ

Для самых маленьких, которые пока не могут не могут сидеть. Кресла категории «0» - это та же верхняя часть от коляски (люлька), но с возможностью закреплять ее боком на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных ремней. К сожалению, результаты безопасности люлек в краш-тестах говорят о том, что они очень плохо защищают ребенка. Лучше присмотритесь к креслам-переноскам категории «0+».


КАТЕГОРИЯ «0+»

Для тех, кто ценит многофункциональность. Эти автокресла универсальны. С помощью удобной ручки, которая фиксируется в нескольких положениях, их можно использовать не только как автокресло, но и как переноску при походе на прогулку, в магазин, в поликлинику или в гости, и даже в авиаперелете. Некоторые кресла устанавливаются на шасси, превращаясь в прогулочную коляску. В автомобиле они крепятся штатным ремнем безопасности спиной по ходу движения машины на заднем или переднем сиденье и оснащены своими собственными ремнями. Такое расположение считается самым безопасным, поскольку при лобовом столкновении (сзади, как правило, он слабее) идет нагрузка на спину, а не на хрупкую шею. Важно как можно дольше придерживаться установки сиденья против движения (как минимум до 2 лет).
При покупке обратите внимание, что кресла «0+» не одинаковые по размеру, бывают просторные и не очень. В более просторных ребенок ездит до года, из меньших вырастает быстрее. Вы можете купить такие кресла отдельно или в составе модульных систем (вместе с коляской).
Кресло крепится в машине штатными ремнями безопасности, а также может устанавливаться на шасси коляски. И тогда малыша не придется будить в случае смены вида «транспорта».

КАТЕГОРИЯ «1»

Крепятся в основном по ходу движения на заднем или переднем сиденье и могут как иметь, так и не иметь несколько положений наклона спинки. Эта опция важна, если вы собираетесь перевозить ребенка на дальние расстояния. Сиденья крепятся ремнями безопасности. Малыш пристегивается либо штатным ремнем автомобиля, либо базовым от детского кресла. Подголовники многих моделей регулируются по росту ребенка.

КАТЕГОРИЯ «0+/1»

Она рассчитана на длительный период использования. Эти кресла универсальны и устанавливаются как по ходу, так и против движения, в зависимости от веса и возраста ребенка, на заднем или переднем пассажирском сиденье. Крепятся штатными ремнями автомобиля и имеют свои ремни безопасности для маленького пассажира. Спинка фиксируется в нескольких положениях наклона. Это достаточно удобные кресла для ребенка, который уже готов сидеть – где-то с полугода.
Существует еще категория «0+/1/2», которая сочетает в себе несколько весовых групп детей – от 0 до 25 кг. Эти автокресла с самым длительным сроком использования.

КАТЕГОРИЯ «2+/3»

Чистой категории «2» не бывает. Кресло с высокой спинкой «растет» вместе с ребенком. Малыш в кресле пристегивается штатным ремнем автомобиля, хотя есть и такие модели, в которых предусмотрены собственные ремни безопасности. В некоторых есть возможность менять ширину спинки по мере необходимости, например когда ребенку в зимней одежде становится тесно сидеть.
Устанавливаются они только по ходу движения, во втором ряду сидений. По мере роста малыша верхняя часть кресла снимается, и остается только нижнее сиденье – «бустер».

КАТЕГОРИЯ «3»

Для «больших детей». Так называемые сиденья-подставки, или «бустеры», рассчитанные на ребенка весом до 36 кг. Они не имеют спинки, а используются, чтобы малыш находился на возвышении. В этом случае штатный ремень будет проходить ему через плечо, а не через шею.

КАТЕГОРИЯ «1/2/3»

Модель эконом-класса для тех, кто не хочет платить дважды. Эти модели заявляются, как подходящие для детей от года до приблизительно 12 лет (9-36 кг), на практике же годовалым детям в таком кресле не очень удобно – спинка у таких кресел практически не отклоняется для отдыха. До 3-4 лет ребенок пристегивается внутренними ремнями кресла. Когда вырастет из них – штатным автомобильным ремнем.
Если кресло становится тесно, спинка снимается и получившийся «бустер» используется до достижения ребенка роста 150 см.
Есть модели кресел «1/2/3» без внутренних ремней. Купить кресло сразу на 3 группы выглядит очень заманчиво, но, как известно, любое специализированное изделие лучше, чем универсальное. Многофункциональное кресло объединяет не только достоинства «отдельных» моделей, но и их недостатки, например, такие кресла не устанавливаются против хода, что необходимо для обеспечения безопасности ребенка до 1,5-2 лет.
Категория: Покупки для малыша | Добавил: milaskaDJ (15.10.09)
Просмотров: 1451











Как часто Вы говорите своему ребенку, что он(а) красивый(ая)?
Всего ответов: 15

Видео: