|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Как я узнала, что мой ребёнок аутист
| |
Artemida |
Дата: Среда, 28.11.12, 18:52:35 | Сообщение № 61 |
Группа: Удаленные
|
Доступно только для пользователей
|
|
|
|
ingusik |
Дата: Среда, 28.11.12, 19:18:02 | Сообщение № 62 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Stirling
Имя: Acianinio
Статус: Offline
|
Quote (homka) Дети такие ВСЕГДА. не согласна....сейчас они особенно жестоки(( конечно во все времена слабых угнетали....это было ...есть и всегда будет... но одно дело подшучивать например или хотя бы дразнить.....а в наше время уже в извращённой форме идут унижения слабых.... всё же время не стоит на месте и дети развиты по другому...акселирация какая то вобщем очень стали изощрёнными издевательства в отношении тех,кто слабее
[url=https://vk.com/christianlouboutinreplica]where can i get christian louboutin shoes[/url]
|
|
|
|
kristinchik |
Дата: Среда, 28.11.12, 21:30:02 | Сообщение № 63 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 13.08.20
Город: Moskow
Имя: Smmdyemido
Статус: Offline
|
Quote (katrina) Может это не связано с ними,я не знаю уже установлена связь между прививками и аутизмом, американцы считают, что прививка становится толчком к этой болезни.
[url=https://ilizium.com]Накрутка лайков[/url]
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Среда, 28.11.12, 21:39:46 | Сообщение № 64 |
Группа: Удаленные
|
Quote (diru) Все у нас добрые, все только успокаивали Благими намерениями...
Quote (diru) У девочки были аденоиды, она просто плохо слышала! Этот случай типичный, пожалуй, среди ошибок. Логопед в таких ситуациях должен отправлять при подозрении в ЛОРу. Семейный тоже либо констатировать самостоятельно.
Quote (katrina) самые сильные проявления начинались после 2-х прививок Перечитывая и слушая опыт разных людей, можно заметить, что это частое совпадение. Вполне возможно, что просто что-то подстегивает проявление симптоматики.
Quote (uljana) Хорошая книга про аутизм Она меня так впечатлила! С удовольствием перечитаю еще раз.
Quote (homka) Если не трудно, можно пример(ы)? Хочу понять, есть ли подобное у моего ребенка.
Думаю, не стоит сразу примерять все на своих деток. Речь не о том, что вообще сравнивать не нужно, просто как непрофессионал Вы вряд ли определите картину верно, а накрутить себя можно. Для четкого представления надо иметь пример перед глазами, где это есть, и второй, где нет.
В двух словах это общая заторможенность. С виду человек просто вялый, действует медленно, с опозданием. Может несколько нарушиться координация. Моторика тонкая и грубая тоже затронуты, плохо обводит по точкам, медлительно и не с первого раза вставит одну мелкую деталь в другую, например. Но это целый комплекс проблем. Тут надо видеть и сравнивать. Только по приведенным признакам без картинки нельзя сказать, что да, есть или что нету.
Quote (homka) Заговорила в 2,7 года. Дифференциация (вроде так) шипящих и свистящих, "пропадающая" Р, трижды были у логопеда, отправили заниматься дома. Сейчас сколько ребенку? Насколько плохо с шипящими и свистящими? Как часто и насколько сильно путает, меняет? Первыми всегда устанавливаются шипящие, потом свистящие, потом звуки "ц", "ч", в самом конце "р" и "л". То есть, практически до школьного возраста. Как вы занимаетесь дома? В чем заключаются занятия? И есть ли реальная возможность посещать специалиста?
По поводу жестокости тоже сказала бы, что это вечная проблема. Вспомните Пушкина и Виленьку. Последнего тоже обижали, доводили до слез, высмеивая в сатире. Да, форма оскорбления была другая, но, вот, кому от этого легче? Он-то воспринимал так, как было задумано, как укол и унижение. А "Чучело"? А "Дорогая Елена Сергеевна"?(да, тут не между детьми, но их же жестокость, направленная на педагога в частном случае).
Помню, в нашем классе учился мальчик отсталый... Ему периодически ломали ноги другие мальчишки. Просто били, били, били... Перенес несколько операций, штифты вставляли. Бьют всегда тех, кто выделяется, тех, кто слабее и не вписался в коллектив. Дети часто не могут точно назвать, по какому признаку записали кого-то в изгои, но интуитивно выбирают жертву всегда. И слаженно... Сейчас, просто, у детей меньше шансов перерасти и забыть травму. Много случаев, когда побои сняты на видео, выкладываются в интернет или просто гуляют по школе, выходя в широкие массы посредством передачи с телефона на телефон. Вот это страшно. да. Но в каждое время своя степень и свои меры этой самой жестокости.
|
|
|
|
ingusik |
Дата: Среда, 28.11.12, 22:38:24 | Сообщение № 65 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Stirling
Имя: Acianinio
Статус: Offline
|
Quote (wormxole) в каждое время своя степень и свои меры этой самой жестокости. может быть... но наше время как то слишком жестокое....а что будет дальше?...даже страшно представить
[url=https://vk.com/christianlouboutinreplica]where can i get christian louboutin shoes[/url]
Сообщение отредактировано ingusik - Среда, 28.11.12, 22:38:58 |
|
|
|
wormxole |
Дата: Среда, 28.11.12, 22:42:04 | Сообщение № 66 |
Группа: Удаленные
|
ingusik, у нас еще и информации много. Каждый случай выносится на обсуждение, муссируется. И более вольными стали темы кинолент. Реформа психиатрии тоже свою роль сыграла.
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Среда, 28.11.12, 22:43:54 | Сообщение № 67 |
Группа: Удаленные
|
diru, а возможность и желание посещать спец. педагога есть у Вас? Именно занятия планомерные.
|
|
|
|
homka |
Дата: Среда, 28.11.12, 22:49:41 | Сообщение № 68 |
Группа: Удаленные
|
Quote (wormxole) В двух словах это общая заторможенность. С виду человек просто вялый, действует медленно, с опозданием. Может несколько нарушиться координация. Моторика тонкая и грубая тоже затронуты, плохо обводит по точкам, медлительно и не с первого раза вставит одну мелкую деталь в другую, например. Но это целый комплекс проблем. Тут надо видеть и сравнивать. Только по приведенным признакам без картинки нельзя сказать, что да, есть или что нету. Уфф, эт не про нас. Я не примеряю, просто хочу все знать - а мало ли что для меня норма, на самом деле отклонение. Прочитала вот "психомоторные", и подумала - а вдруг? У моей с эмоциональным стопором плоховато, как начнет беситься, ничего не действует, кроме физического метода воспитания - ущипнуть или шлепнуть. Но растет сейчас, взрослеет, уже лучше намного, иногда и окрика хватает. (Были моменты год-полтора назад, когда она сама просила - мама, ущипни. Смеялась и не могла остановиться ) Quote (wormxole) Сейчас сколько ребенку? Насколько плохо с шипящими и свистящими? Как часто и насколько сильно путает, меняет? Первыми всегда устанавливаются шипящие, потом свистящие, потом звуки "ц", "ч", в самом конце "р" и "л". То есть, практически до школьного возраста. Как вы занимаетесь дома? В чем заключаются занятия? И есть ли реальная возможность посещать специалиста? Начну с конца - возможность есть всегда, но мизерная. У нас в городе 2 русских логопеда. Загружены по самое не могу. Дети разные, многие с такими проблемами, что я просто не могу настаивать взять мою с какими-то там шипящими. Дома есть логопедическая тетрадь на букву Р - иногда достаем, повторяем упражнения (их я прошу делать и в другое время, когда вспоминаю сама), наклейки вклеиваем, задания там разные - стишки, определения места Р в слове. С и Ш просто поправляю в повседневной речи, причем постоянно, показываю как губки делать - когда улыбаться, когда вытягивать. Стыжу когда не хочет повторять (а это часто бывает) - что люди ее не поймут, если она не будет стараться правильно произносить. Сейчас ей 5 с половиной. Не путает и не меняет ничего. С и Ш - один звук практически. Р - не Л, не грассируя, не картавя, просто нет. Пустое место. Ну или на И похоже, скорее, в некоторых словах.
Что-то я сегодня расписалась, вы меня гоните отсюда если что не так. Уже и не по теме совсем.
|
|
|
|
katrina |
Дата: Среда, 28.11.12, 22:59:05 | Сообщение № 69 |
Группа: Удаленные
|
homka, слушай,я твою девченку один раз только в прошлом году видела,ты знаешь,там невооруженным взглядом видно,что нет у нее никаких подобных проблем,обсуждаемых в этой теме.
|
|
|
|
homka |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:10:52 | Сообщение № 70 |
Группа: Удаленные
|
katrina, да, я знаю, потому и говорю что я тут совсем не по теме. Зацепилась за "поздно заговоривших детей". Уже ухожу.
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:11:57 | Сообщение № 71 |
Группа: Удаленные
|
homka, разойтись может любой ребенок, особенно, если этому способствует какой-то стресс(либо положительный, либо деструктивный). То есть, проще говоря, перевозбуждение. Есть темпераментные люди, детки, которые легко заводятся, а потом сложно утихомириваются. У таких часто еще и тонус бывает повышен, но не обязательно так должно быть. На худой конец, есть гиперактивность и ее черты. Когда нет диагноза, всегда речь идет и чертах. Если ребенок в принципе трудно управляем, неусидчив, о последних можно говорить.
Вообще, когда я писала свое "нарушение психо-моторной активности", допустила неточность. В том случае лучше применить термин "снижение" этой самой активности. Так что, сорри за каламбур.
Звук "и" у вас поставлен? По идее, как понимаю, тут нужны непродолжительные занятия со "щ" и "с", где будет применен зонд, и логопед руками укажет нужное место постановки языка. Мануально+зонд, далее только нарабатывать. Вот, "р" надо ставить. И выявлять причину, отчего пропадает. Что с мышцами языка, круглой мышцей, лицевыми? Тонус в норме? Пареза нет? Уздечку смотрели?
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:13:45 | Сообщение № 72 |
Группа: Удаленные
|
тоже потопала из темы.. А то один оффтоп Автору приношу извинения.
|
|
|
|
Аллусик |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:17:46 | Сообщение № 73 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 14.04.14
Город: Saint George
Имя: MelvintilS
Статус: Offline
|
нам шипящие почти поставили. И даже Р стала понемногу получаться, хотя у нас был почти безнадежный случай с ней. Несколько логопедов сказали, что маловероятно появление настоящей Р. Только вот поставить звук - это одно, самое большое дело, его закрепить потом. Ребенок может и уметь говорить букву, но использовать может и не начать. Я очень рада, что мы пошли в логопедическую группу, у нас там отличный логопед. Саша говорит, что на коленках шипел и рычал))) видимо разные методики))
[url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
|
|
|
|
homka |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:21:10 | Сообщение № 74 |
Группа: Удаленные
|
wormxole, не вводи во грех флуда, я сама себя в бан отправлю Ну или давайте так - думаю я не одна такая, что все примерить на своего ребенка норовит - так может после нашего диалога другие флудить не будут, найдя уже готовые вопросы и ответы. Или если не трудно, перейдем в тему про логопедов. Quote (wormxole) Звук "и" у вас поставлен? По идее, как понимаю, тут нужны непродолжительные занятия со "щ" и "с", где будет применен зонд, и логопед руками укажет нужное место постановки языка. Мануально+зонд, далее только нарабатывать. Вот, "р" надо ставить. И выявлять причину, отчего пропадает. Что с мышцами языка, круглой мышцей, лицевыми? Тонус в норме? Пареза нет? Уздечку смотрели? Вот эту последнюю фразу вообще не поняла, так что не знаю, но думаю что все в порядке - логопед ничего не сказала. Уздечку так точно смотрели в самый первый раз, в 2 года, когда словарный запас состоял из Ыыыы и Брррр. Непродолжительные - это сколько раз примерно? Может тогда набраться смелости и попроситься....если там и правда 2-3 занятия. Все, понялъ. Напишу чтоб перенесли сообщения в тему логопеда. Тема совсем о другом.
Сообщение отредактировано homka - Среда, 28.11.12, 23:22:35 |
|
|
|
katrina |
Дата: Среда, 28.11.12, 23:46:14 | Сообщение № 75 |
Группа: Удаленные
|
Quote (wormxole) тоже потопала из темы.. А то один оффтоп если честно,то совсем не флуд,все ,что вы написали для меня интересно. хомка,не переноси
|
|
|
|
diru |
Дата: Четверг, 29.11.12, 06:41:17 | Сообщение № 76 |
Группа: Удаленные
|
Quote (wormxole) diru, а возможность и желание посещать спец. педагога есть у Вас? Именно занятия планомерные.
Желание есть. Материальная возможность есть. Найти бы спец. педагога. Если есть кандидатуры, пишите.
Скоро раз в 2 недели Артёма будет брать психолог, оплачивает социальный отдел. То, что мы делаем: понедельник, среда - тэйквондо (прямо в саду, отводят воспитатели - удобно, они как выяснилась крутят кулачки, как на занятиях у Т. Гогуадзе - профилактика дисграфии похоже у нас она тоже есть), вторник, пятница - арбалет четверг, суббота - школа языков эст. и англ. воскресенье - свекровь занимается, она у нас воспитателем работала 35 лет, лучше всех с ним справляется, рисуют, вырезают, книжки читают и пересказывают + баня с папой. Каждую вторую среду школа общеобразовательная 1 час, подготовительный класс 19 человек в классе. Почти каждый вторник - бассейн. Я тоже книжки на ночь читаю. А дома Артём мультик про цифры на английском последнее время смотрит, цифры рисует и вырезает.
Есть реабилитационный план, проходим в Corrigo получается раз или 2 в год по 10 дней: психолог, дифектолог-логопед, ЛФК, соляная камера.
Медикаменты и витамины: Пантогам, Esprico. В ноябре сама сделала 10 процедур микрополяризации.
Добавлено (29.11.12, 06:41:17) --------------------------------------------- Quote (Artemida) Мой сын очень плохо говорит, чужие его не понимают...тут нет русского логопеда Господа специалисты, ответьте, что-нибудь. Лично у меня назрели следующие вопросы: возраст ребёнка? Посетили ли ухо горло носа и невролога?
Сообщение отредактировано diru - Четверг, 29.11.12, 10:23:33 |
|
|
|
wormxole |
Дата: Четверг, 29.11.12, 14:58:33 | Сообщение № 77 |
Группа: Удаленные
|
Может, покажете темку, куда идти, а то тут про аутизм и про проявление аутичных черт. Об этом можно тоже написать и поговорить, но тут это не будет флудом, тогда как логопедия не совсем в кассу...
Quote (homka) Непродолжительные - это сколько раз примерно? Надо видеть ребека. Как правило, пара занятий мало что даст. Надо минимум в течение полутора-двух недель, если проблема несерьезная.
Quote (diru) Найти бы спец. педагога. Если есть кандидатуры, пишите. В каком городе Вам предпочтительнее?
Quote (diru) профилактика дисграфии похоже у нас она тоже есть
Дисграфию кто-то выявлял? Или это только Ваши подозрения? Если да, то на чем они основаны, как выражается предполагаемая дисграфия?
Quote (diru) Лично у меня назрели следующие вопросы: возраст ребёнка? Посетили ли ухо горло носа и невролога? Artemida, тут палка о двух концах. Один раз мама жаловалась, что родной отец е понимает сынишку, хотя там ничего очень ужасного не было. Ваша проблема в билингвальности, тогда как свой, родной язык еще не до конца усвоен, есть проблемы. И понятие "плохо", примененное к речи-это так абстрактно.. Что конкретно: "каша" во рту, глотает звуки и окончания, путает буквы, меняет буквы в словах, звуки нечеткие? Каков эпикриз родов?
|
|
|
|
Jevgesha |
Дата: Четверг, 29.11.12, 15:05:33 | Сообщение № 78 |
Группа: Удаленные
|
Точно нужна отдельная темка )))) Сын начал говорить в 2,6.... проблема с произношением до сих пор. есть маленькая победа... полгода назад стали говорить букву "Р" ))))
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Четверг, 29.11.12, 15:09:33 | Сообщение № 79 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Аллусик) И даже Р стала понемногу получаться, хотя у нас был почти безнадежный случай с ней Что за безнадежный случай? Методика тут одна-занятия в игре. И важен контакт логопеда с ребенком.. Хотя, знаю, есть и такие, кто занимается в строго врачебной обстановке: кабнет, стул, стол, карты, инструменты... Для ребенка такое неприемлимо.
Эх, теперь оставлю пару спецов по логомассажу без работы
Мамам плохо говорящих деток а заодно тех, кто нуждается в ускорении процесса образования цельной речи. Сразу оговорюсь, что точечная стимуляция логомассажем не дает результатов без комплексных и активных занятий! Воздействие на центры бесполезно осуществлять без поддержки возрастающей активности этих самых центров. Массаж производится легким надавливанием, сплошными и равномерными движениями. Сила тут ни к чему, но и просто касаться поверхности кожи не стоит. Выберите золотую серединку 1. Между бровями по часовой стрелке 1 мин. 2. С двух сторон у основания носа в одну сторону по часовой стрелке синхронно 1 мин. 3. Над верхней губой по середине, в ямке, по часовой стрелке 1 мин. 4. В середине подбородка против часовой стрелки 1 мин. 5. Прямо под подбородком по центру тоже против часовой стрелки 1 мин.
|
|
|
|
wormxole |
Дата: Четверг, 29.11.12, 15:12:23 | Сообщение № 80 |
Группа: Удаленные
|
Jevgesha, до 3 лет логопед не нужен. Вернее, не нужна коррекция, как таковая, деток просто наблюдают! Исключение-особо тяжкие случаи с полным отсутствием речи или уж очень отягощенными обстоятельствами. "Р"-это звук, который устанавливается в последнюю очередь. Безусловно, кто-то с 2-3 лет "рычит", но до 6-7 лет естественная постановка этого звука-норма. Скорректировать можно, но уже после 3 лет, пока вам рано переживать, если это единственная проблема.
|
|
|
|
|
|