Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tsmook  
Съёмная квартира в Тарту
Walkiria Дата: Суббота, 30.04.11, 13:11:57 | Сообщение № 1

Здравствуйте,мамочки)
Излагаю суть.
Я студентка Тартуского университета.
Снимаю жилье в Таллинне, в месяц уходит в районе 170 евро выплат хозяйке.
Больничный по беременности получаю в районе 240 евро.
2 месяца до выхода на больничный вообще была в отпуске и в итоге получила шиш в районе 140 евро,отсюда затруднения ,недоедания и долги.
Сейчас жду свои первые 240 евро, пока питаюсь хлебом) Но не суть.

Суть в том, что в июле-августа я возвраюсь в Тарту на учебу, до этого брала академ,чтобы ухаживать за младшей сестрой(мама сама с минималкой и еле оплачивает все,мне она не помощник)
в этом году не могу брать академический,иначе я никогда не закончу университет.
Я не имею прописки,нет у меня никакого места жительства,кроме съемного.
Квартиры в Тарту (объявления) меня удручают- стоит дорого,а выглядят ужасно.
В студенческое общежитие с грудным ребенком- сомнительный вопрос,сами понимаете.

НЕ знаю КАК мне справиться с проблемой поиска жилья.
Материально я не смогу снимать квартиру (приличное жилье выше 100 евро только за съем),ведь нужно кормить малыша,приобрести обувь,коляску,одежду.
Естесственно, учитываю 5000кр он гос-ва и декретные,но ведь это единовременное дело, а съем,комм.услуги и питание нужно каждый месяц и в достаточном объеме.

Пытаюсь найти информаицю о социальном жилье в городе Тарту, но выдает одну лишь столицу.
Слышала ,что можно жилищной услугой воспользоваться, вроде должны что-то материально компенсировать, но смогу ли я реально расчитывать на это?

Может у кого есть знакомые в Тарту,кто будет сдавать квартиру за оплату комм.услуг?

Пока есть возможность пытаюсь найти больше информации о соц. помощи, но в душе растерянность, не знаю куда подаваться.

lighting Дата: Суббота, 30.04.11, 13:29:49 | Сообщение № 2