|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Автошколы
| |
busja |
Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:47:32 | Сообщение № 281 |
Зародыш
Статус: Offline
|
я 27 марта сдала теорию, теперь готовлюсь к вождению
Mishel, подружишься со сцеплением... у меня тоже так было: сначала я его забывала, потом везде, где надо и не надо пихала, а теперь уже нормально
Я нашел [b][url=http://love-dosug.com/view.php?view=61&city=4 ]Парни [/url][/b] тут или [b][url=http://love-dosug.com]http://love-dosug.com [/url][/b]
|
|
|
|
Mishel |
Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:53:07 | Сообщение № 282 |
Зародыш
|
Olga40234, Попробуй еще раз, я поправила ссылку. Я учусь в Вивате, но толку особо нет от того, что хожу на теорию, может потому что на вышке я училась заочно, привычка осталась учиться самой. У меня сначала был другой инструктор, я поменяла.
|
|
|
|
Olga40234 |
Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:55:18 | Сообщение № 283 |
|
Mishel, а что за пароль там надо вводить?
|
|
|
|
semicvetik |
Дата: Воскресенье, 08.04.12, 20:37:36 | Сообщение № 284 |
Зародыш
|
Quote (Mishel) Юрий Путинцев. я у него тоже брала уроки)
[url=http://altad.ru/dal194-1341.html]ворониха[/url]
|
|
|
|
Mishel |
Дата: Воскресенье, 08.04.12, 20:45:32 | Сообщение № 285 |
Зародыш
|
Quote (Olga40234) Mishel, а что за пароль там надо вводить? Там платно, 5 евро доступ. СМС надо отсылать.
|
|
|
|
anje |
Дата: Понедельник, 09.04.12, 12:23:11 | Сообщение № 286 |
|
Quote (Olga40234) знакомые в Е-autokoolitus учился? учились 2 знакомые, ничего плохого не говорили и как результат -сдача экзамена в регистре с первого раза. Вообще у этой школы высокий процент сдачи с первого раза в АРК.