Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

Модератор форума: MIA  
Автошколы
busja Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:47:32 | Сообщение № 281
Зародыш

Статус: Offline

Награды: 0
я 27 марта сдала теорию, теперь готовлюсь к вождению ulqbka

Mishel, подружишься со сцеплением... у меня тоже так было: сначала я его забывала, потом везде, где надо и не надо пихала, а теперь уже нормально podmig

Я нашел [b][url=http://love-dosug.com/view.php?view=61&city=4 ]Парни [/url][/b] тут или [b][url=http://love-dosug.com]http://love-dosug.com [/url][/b]

Mishel Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:53:07 | Сообщение № 282
Зародыш

Olga40234, Попробуй еще раз, я поправила ссылку. Я учусь в Вивате, но толку особо нет от того, что хожу на теорию, может потому что на вышке я училась заочно, привычка осталась учиться самой. У меня сначала был другой инструктор, я поменяла.

Olga40234 Дата: Воскресенье, 08.04.12, 15:55:18 | Сообщение № 283

Mishel, а что за пароль там надо вводить?

semicvetik Дата: Воскресенье, 08.04.12, 20:37:36 | Сообщение № 284
Зародыш

Quote (Mishel)
Юрий Путинцев.

я у него тоже брала уроки)

[url=http://altad.ru/dal194-1341.html]ворониха[/url]

Mishel Дата: Воскресенье, 08.04.12, 20:45:32 | Сообщение № 285
Зародыш

Quote (Olga40234)
Mishel, а что за пароль там надо вводить?

Там платно, 5 евро доступ. СМС надо отсылать.

anje Дата: Понедельник, 09.04.12, 12:23:11 | Сообщение № 286

Quote (Olga40234)
знакомые в Е-autokoolitus учился?

учились 2 знакомые, ничего плохого не говорили и как результат -сдача экзамена в регистре с первого раза. Вообще у этой школы высокий процент сдачи с первого раза в АРК.

Quote (Olga40234)
Но в основном в том что мозг выносят инструктора

Там несколько инструкторов, в том числе и женщина, поменять не проблема, просто нужно подобрать кто ближе по характеру.