juliette, не буду больше никому показывать. 5ым показала, все 5 взялись переделывать, причем один другое, уже переделанное. Завтра еще 2 версии почитаю и решу, что отправить)) [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Аллусик, то есть мне ты не хочешь показать? [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=11418]Скачать бесплатно Photomatix Pro bit[/url] [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=10268]Эрудит КПК скачать[/url]
ты так акцент делаешь, как-будто, обиделась, т.е. обидишься, если не покажу.. Никому больше не буду показывать. Завтра может готовое покажу. после того, как отправлю. и тоже не тут, а то все начнут "надо было так писать, а тут так" на эмайл пришлю тебе завтра вечером. [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Мама сшила мне трусы, хороши да хороши. Все мальчишки приставали: "Покажи да покажи" [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=11418]Скачать бесплатно Photomatix Pro bit[/url] [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=10268]Эрудит КПК скачать[/url]
Дата: Понедельник, 16.01.12, 08:55:53 | Сообщение № 209
Группа: Удаленные
Получила ответ по поводу этого "чудака": Я:"http://www.facebook.com/rain.kasela Ты знаешь этого чела? кем он в Кубаните работает? тут мы компанией девушек сидели и он очень нехорошо с нами обошелся." Знакомый:"Он администратор там. Скажи что он сделал - я хозяина Кубаниты хорошо знаю, разберемся" Так что давайте пишите напрямую, и так же я своему знакомому отправлю, чтобы знали, что это все реальный случай, а не непонятно что...
Сообщение отредактировано Натусик - Понедельник, 16.01.12, 08:59:43
мне киажеца по телефону с ним просе былоб связаца и всё расказат,а есё лу4ше о4ную ставку хозяина,админа етого и естимамок Тур агенство "Турист" т. +79143800010, +79248416288 [url=http://9143800010.ru/]http://9143800010.ru/[/url]
Дата: Понедельник, 16.01.12, 09:23:33 | Сообщение № 211
Группа: Удаленные
Quote (Натусик)
я хозяина Кубаниты хорошо знаю, разберемся"
Ну детский сад.Самим надо звонить и решать проблему.. Я его тоже очень хорошо знаю..и знаю,если ему расскажу,то он всё равно захочет выслушать претензию лично от пострадавшего! И тем более чек есть..как доказать то,что не пили/не ели на такую сумму!?
а я не поняла во второи счёт было вписано лишенго чего не заказывали? или как бы продублировали первый счёт? вобше если захочет может по турвакамерам посмотреть что человек столько не пил. да и лысому понятно просто так мы б не возмутились. А потом может у них cxема такая. Видят большая кампания, сидели долго, вот и вписали. Может и не мы первые... [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=11418]Скачать бесплатно Photomatix Pro bit[/url] [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=10268]Эрудит КПК скачать[/url]
Дата: Понедельник, 16.01.12, 10:37:22 | Сообщение № 214
Группа: Удаленные
Quote (ღкапелькаღ)
И тем более чек есть..как доказать то,что не пили/не ели на такую сумму!?
тут дело не только в лишнем счете, а в первую очередь хамское поведение персонала! Деньги конечно уже вряд ли вернут, но главному нужно сообщить, что был такой случай в его заведении и со счетом и с хамством, пусть хотя бы на словах накажет этих эстов, чтоб те знали, что такое поведение не осталось проглоченым русскими милыми девушками! такое поведение с клиентами недопустимо, и нормальный хозяин примет меры(конечно вряд ли уволит их, но втык точно должен дать). а то совсем охренели, счет надбавили и еще хамят в угрожающей позе! и незнанием языка попрекают
Правильно девчонки, что решили сообщить хозяину!
Сообщение отредактировано sekret - Понедельник, 16.01.12, 10:45:01
Дата: Понедельник, 16.01.12, 10:47:30 | Сообщение № 216
Группа: Удаленные
Жалобу можно написать!Но деньги..надо было сразу же решать вопрос на месте! Да и думаю,что такая жалоба не сделает ничего.Поговорит-спросит и забудется!
Дата: Понедельник, 16.01.12, 10:54:29 | Сообщение № 217
Группа: Удаленные
Quote (ღкапелькаღ)
Да и думаю,что такая жалоба не сделает ничего.Поговорит-спросит и забудется!
мдяя, т.е. ты считаешь и не надо сообщать? если даже хозяин поговорит с этими товарищами, то это уже хорошо! я считаю, владелец должен знать о таких случаях...и если бы я была владельцем бара, салона, магазина, то я бы хотела знать о подобных косяках своего персонала! и дюлей за такое отношение к клиентам(а соответственно к моему доходу и репутации моего заведения) они бы получили!
а насчет денег конечно уже мимо скорее всего, я б даже щас и не требовала бы вернуть...раз уж сама согласилась и оплатила лишку....но вот о самом случае все равно надо доложить! имхо
Сообщение отредактировано sekret - Понедельник, 16.01.12, 10:58:37
Дата: Понедельник, 16.01.12, 10:56:59 | Сообщение № 218
Группа: Удаленные
девочки, вы уже столько всего узнали. я бы обязательно либо написала б жалобу, либо позвонила (если есть номер хозяина). ведь еще и недели не прошло. скорее всего деньги не вернете, но хоть персонал втык получит за отношение к клиентам и в следующий раз 5 раз подумают, стоит ли наезжать на клиентов.
Дата: Понедельник, 16.01.12, 11:14:02 | Сообщение № 220
Группа: Удаленные
Quote (sekret)
мдяя, т.е. ты считаешь и не надо сообщать?
Я же написала,что надо написать жалобу!
Добавлено (16.01.12, 11:14:02) --------------------------------------------- Напишите потом,что вам ответили.Интересно аж Сама не хочу ему рассказывать что произошло..!Самой интересно стало как отреагирует!