Дата: Понедельник, 16.01.12, 22:13:54 | Сообщение № 281
Группа: Удаленные
Quote (ღкапелькаღ)
ну что вы хотите от него прям такими грозными посланиями?Ну скажет он им и всё.
я ,например,за свои деньги хочy качественного обслуживания,а если человек мне хамит на своём рабочем месте,то я 100% напишу на него жалобу,что бы он получил втык и в следующий раз с другим клиентом был вежливее.нервы тут абсолютно ни при чём,страдает репутация заведения из за какого то хамоватого парня.руководство должно знать своих героев в лицо
Дата: Понедельник, 16.01.12, 22:19:16 | Сообщение № 282
Группа: Удаленные
Blondi, Ойй,да ладно тебе!Везде хамят и если так каждый раз нервничать,то и нервов и не хватит! Вот сегодня пример!Стокманн!Парковка..работник сказал,что всяким права купят "папочки",а потом разьезжают на парковках не правильно и что,жаловаться беать?!Да тьфу на них..Бог всё видит! А им и так вернётся всё-они потеряли клиентов,а эти клиенты и своим друзьям передадут..так что Они и так пострадают от такого! А так..по идеи и те могут выкрутиться.Скажут,что не хотели платить и пришлось вот так во разговаривать!
Девочки! Жду лс от Мелины, чтоб отправить письмо. Может кто знает ее фамилию? А то мне только это и надо для отправки. Напишите в лс. [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Дата: Понедельник, 16.01.12, 22:37:34 | Сообщение № 285
Группа: Удаленные
А я согласна со Skazka. Позвонила бы на телефон этому владельцу, тем более я так поняла он русский, есё и лег4е, не надо замора4иваться с переводом. И вживую услышиш, 4то он думаэт по этому поводу, а на письмо могут и не ответить. В данном слу4ае письмо, как доказательство не действует, как тут кто-то писал. У нас письмо факт хамства, это до него и по телефону дойдёт, есё и лу4ше. И не затягивать с этим, а то опомнились называется.
Сообщение отредактировано vikcy - Понедельник, 16.01.12, 22:39:29
А я согласна со Skazka. Позвонила бы на телефон этому владельцу, тем более я так поняла он русский, есё и лег4е, не надо замора4иваться с переводом. И вживую услышиш, 4то он думаэт по этому поводу, а на письмо могут и не ответить. В данном слу4ае письмо, как доказательство не действует, как тут кто-то писал. У нас письмо факт хамства, это до него и по телефону дойдёт, есё и лу4ше. И не затягивать с этим, а то опомнились называется.
У нас если жалоба приходит паника на всю сеть. [url=http://buycialis-us.com]cialis online [/url]
А на звонки нет, владельцу? ну посмотрим реакцию на письмо. А меил фирменный или его ли4ный?
Откудова я знаю , кто им там в контору звонит , они не докладывают. А мейл обычно рассылкой раcсылают. [url=http://buycialis-us.com]cialis online [/url]