Дата: Понедельник, 03.09.12, 15:34:14 | Сообщение № 1
Группа: Удаленные
Покупаю годовую страховку у ergo уже второй год. Раньше как-то не приходилось пользоваться. Сегодня столкнулась. Позвонила взять направление к семейной. Мед. сестра сообщила, что страховки у меня нет. Я стала объяснять, что у меня НЕ ХАЙГЕКАССА, но она видимо в принципе не может себе представить себе существование другой страховки. Посоветовала обратиться в ergo. Естественно, я туда сразу же позвонила. Мне сказали, что есть на моей страховой карточке код, по которому должен осуществляться поиск и проверка наличия страховки. Перезваниваю семейной - занавес. Медсестра утверждает, что ей просто некуда ввести его и вообще она не знает как это делается. Сижу прифигевшая.Вот и что делать? Смешно же опять звонить в эрго и рассказывать про странную мед.сестру.
Может кто-нибудь тоже пользуется подобными страховками и сталкивался уже с непониманием?