Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Модератор форума: MIA, СеРгЕеВнА  
Форум для мамочек Эстонии » Мамина жизнь » Свадьба » Фотограф на свадьбу (Подскажите хорошего фотографа!)
Фотограф на свадьбу
olgamegami Дата: Суббота, 15.09.12, 12:33:24 | Сообщение № 581


Группа: Удаленные

Quote (Solnechko)
Давно этим занимаешься? покажи свои работы

Занимаюсь 6 лет. Сначала это было увлечение. Я юрист и могла этим заниматься в свободное от работы время. Потом это переросло во вторую работу. Сейчас, когда есть ребенок и не можешь работать по специальности, немного зарабатываю этим, но не деру много с клиентов... Я даже свадьбу снимаю недорого. Сейчас отлучила ребенка от груди и могу свадебными съемками заняться вновь...
Вот работы мои http://olgamegami.gallery.ru/
 
Miisu Дата: Понедельник, 03.12.12, 01:01:17 | Сообщение № 582


Группа: Удаленные

У нас на свадьбе был Ян Соловьев. Хорошие фотографии получила около 600 фото за 12 часов и заплатили мы 350 евро.
 
Анастасия Дата: Вторник, 04.12.12, 22:42:50 | Сообщение № 583


Группа: Удаленные

У нас был Леонид Гарус.
Мы остались довольны. radostj
 
Solnechko Дата: Вторник, 04.12.12, 22:50:28 | Сообщение № 584


Группа: Удаленные

Quote (Анастасия)
У нас был Леонид Гарус.

И у нас он был. Мы тоже остались довольны. Правда хотелось бы фоток с гостями во время прогулки. А он нас уводил во всякие укромные уголки...хих.
Настя, поставь пару его фоток, интересно посмотреть на его работу 7 лет назад podmig
 
Анастасия Дата: Среда, 05.12.12, 00:07:08 | Сообщение № 585


Группа: Удаленные

Quote (Solnechko)
И у нас он был. Мы тоже остались довольны. Правда хотелось бы фоток с гостями во время прогулки. А он нас уводил во всякие укромные уголки...хих.
Настя, поставь пару его фоток, интересно посмотреть на его работу 7 лет назад

А у нас наоборот, как тамада всех собирал, зазывал, чтобы все на фото вместе были.
Я поищу фото. не знаю есть ли на компе они.
Давно это было.
Диск с фотами где-то далеко пылиться haha