ollixi, Я врачу позвонила.Он мне сказал пить таблетки,но я не люблю их. Ещё сказала если что звонить сразу,а так я к ней через недельку иду и там посмотрит меня.
Добавлено (15.10.09, 00:19:42) --------------------------------------------- Klubni4ka, Так меня и волнует,что как-то часто было,хотя может так и должно быть.
Дата: Вторник, 12.04.11, 11:20:58 | Сообщение № 68
у меня и с первым и со вторым была матка в тонусе примерно с 5 месяца не приятное конечно ощущение особенно когда уже живот болит туда давит сюда давит а ещё и каменный ужасть... но терпимо привыкла с младшим прописывали таблетки какие то потому что у меня угроза выкидыша ещё была а с первым проходила нормально не знаю вот как сейчас оно будет... но уже чесно скажу иногда сокращения бывают когда в туалет хожу... страшно очень переживаю как бы ребёночка не потерять .... ну надеюсь всё будет хорошо
Дата: Вторник, 18.10.11, 21:50:47 | Сообщение № 69
Девочки,может кому понадобится ,есть таблетки от тонуса матки(врач во время беременности выписывал),называются-GYNIPRAL 500.,под язык.Срок годности до 2014 года.Сама принимала и остались,жалко выкидывать.Может кому понадобится. Пишите в личку.
Дата: Вторник, 18.10.11, 22:50:06 | Сообщение № 70
я всю беременость отходила с тонусом, честно говоря что был он что не было, разницы я не ощущала, даже не понимала когда она в тонусе, живот вроде всегда твердый был, недели с 8й наверно или с 10й, ну в общем у меня и тонус был всегда даже когда перехаживала, ездила в приемный на ктг, там постоянная схватка на 50%, просто полосой, ушла только когда я в последний раз приехала(ночью в субботу за 2 дня до того как приходить на вызов родов), и мне там опять гинепрал дали, вот тогда схватка на ноль упала и все, не поднималась до тех пор пока вызывать не начали,