|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Кто ты по Гороскопу?
|
| | |
Vi6enka |
Дата: Среда, 16.12.09, 17:33:56 | Сообщение № 181 |
|
malena, спасибо за статейко, очень любопытно было прочесть Quote (malena) Совместимость по типу Я и моя "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ" Скорпион и Телец это мы Quote (Crazymama) Muzja devi,govorjat,4to samie lu4sie! не знаю какие они мужья, но на мужчин Дев у меня прям аллергия какая-то
|
|
|
|
anmiro |
Дата: Среда, 16.12.09, 17:45:04 | Сообщение № 182 |
|
Quote (malena) "РАБ" и "ХОЗЯИН" Близнецы и Козерог Как раз мои отношения с моим отцом (я - Близнецы, он - Козерог). Жутко его боялась и не смела возразить :) Quote (malena) Я и мой "ТАЙНЫЙ ВРАГ" Близнецы и Телец О, я с мамой (Телец). Всю жизнь воюем и не понимаем друг друга! Quote (malena) Я и мой "ТАЙНЫЙ ВРАГ" Весы и Дева А это грустно... Муж Весы, наш сын - Дева... Quote (malena) Я и мой "УЧИТЕЛЬ" Весы и Близнецы Выходит, я учитель своего мужа? :) Гыыы! Quote (malena) Я и мой "РЕБЕНОК" Близнецы и Весы Ещё веселее, муж - мой ребёнок :)) Quote (malena) Я и моя "ЗАЩИТА В ТЫЛУ" Близнецы и Дева О, мой сын - моя защита! malena, спасибо за гороскоп! Познавательно!
|
|
|
|
butterfly |
Дата: Среда, 16.12.09, 19:13:27 | Сообщение № 183 |
|
Quote (Vi6enka) не знаю какие они мужья, но на мужчин Дев у меня прям аллергия какая-то аналогично
|
|
|
|
anmiro |
Дата: Среда, 16.12.09, 19:16:17 | Сообщение № 184 |
|
Quote (butterfly) аналогично Я тоже до Б ахала и охала, что не хочу Деву )) А оно на деле-то очень даже хорошее получилось! Хотя, я же мама, посмотрим, что потом деффачки говорить будут!
|
|
|
|
butterfly |
Дата: Среда, 16.12.09, 19:21:36 | Сообщение № 185 |
|
Quote (anmiro) Я тоже до Б ахала и охала, что не хочу Деву )) да??? а я до Б ахала и охала, что ни в коем случае Льва, хоть рак, хоть кракодил, но тока не леееев, тем более девочка, тогда уж мальчик пусть будет , если лев. но родилась именно девочка Лев, и теперь, кроме этого солнышка другого представить не могу!
|
|
|
|
anmiro |