Вот книжку эту ожидающуюся надо... А ты будешь флакончики для ГЛС заказывать?
Флакончики буду брать. Девочки, можно сделать так: заказ сделать в конце августа, а пока потерпеть и накопить денюжку. Просто важная для нас со Светой (Svea) выйдет в конце августа, и чтобы 25 раз не делать заказ, можно сделать так У кого какие мнения?
Светуль, на Схеппера тебя записывать (там подписка началась)?
[url=http://academia-nsk.org/kompyuternyie-kursyi]дистанционные курсы компьютерной грамотности[/url]
Irishkiss, я возможно пропаду из интернета на неопред.срок.Доступно только для пользователей.если тебе не трудно,сообщи мне,пожалуйста,когда надо будет внести деньги.
Ася, я позвоню конечно Заказ где-то в августе только будем делать [url=http://academia-nsk.org/kompyuternyie-kursyi]дистанционные курсы компьютерной грамотности[/url]
Дата: Вторник, 11.08.09, 01:33:45 | Сообщение № 69
Irishkiss, а что за новая книга и чего стоит? ещё вопрос: почему у лекарс нет срока годности? я чайник, но это странно как-то, ведь у любых полезных веществ есть срок..а вообще-то я бы тоже заказала лекарства и книгу!
Ты имеешь ввиду книгу Схеппра? про нёё можно прочитать в разделе о книгах. стоит 490 рублей.
Quote (butterfly)
чем она лучше?
Ну, она на порядок выше и информативнее справочника Панос) То есть предполагается, что сначала ты прочитаешь и усвоишь справочник Панос, а потом уже можно и к книге Схеппера приступать. Научишься, как с помощью гомеопатии лечить острые болячки у взрослых и у детей))) Ну и сам собой, нужно иметь домашнюю аптечку. Сейчас как раз, принимаю заказы))) Присоединяйся)))
Quote (butterfly)
почему у лекарс нет срока годности?