Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Форум для мамочек Эстонии » Правила форума
Правила форума

НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализирует правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения.
Если Вас не устраивают или не подходят принятые здесь порядки, воздержитесь от участия в данной конференции.

Общие положения:
  • Факт регистрации или оставление любого сообщения на портале или форуме автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
  • Администрация не обязательно согласна с точкой зрения участников и не обязана занимать какую бы то ни было позицию по отношению к участникам.
  • Администрация не обязана проверять выставленные участниками форума материалы на чистоту авторских прав.
  • Если Вам непонятно как пользоваться форумом, воспользуйтесь ПОЧЕМУЧКОЙ.
  • Особые условия:
    Удаляются без предупреждений:
  • Пользователи, зарегистрировавшиеся, но ни разу не зашедшие на портал под зарегистрированным именем в течение 3-х месяцев.
  • Пользователи ни разу за год не посетившие портал
  • Пользователи с низкой активностью, а именно написавшие за год на форуме менее 10 сообщений.
  • Пользователи с именами, никнеймами не несущими смысловой нагрузки (типа "4uhkid90jапрл").
  • Пользователи, в личных данных которых обнаружена недостоверная информация.
  • Пользователи, совершившие любые программные или технологические противодействия нормальной работе портала.
  • Пользователи, совершающие несанкционированную получателем сообщения рассылку во внутренней (личной) почте, и любые действия, которые подпадают под понятие "СПАМ".
  • Темы и сообщения не имеющие отношения к заявленной тематике сайта.
  • Темы и сообщения, находящиеся в разделе "Мусорка".
  • I. Регистрация пользователей

    1. Регистрируясь на форуме пользователь соглашается выполнять данные Правила.
    2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. Все пользователи сайта обязаны подтверждать свой email адрес. Если это не сделать, то все функции связанные с почтой для пользователя будут недоступны, а именно: напоминание пароля, отправка писем пользователю через сайт, подписка на темы форума и т.д. Советуем подтверждать свой email так как это влияет на перевод в группу с большими возможностями.
    3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы, или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
    4. Запрещена регистрация nickname, схожих с административными: Администратор, модератор, eestimamki, eestimama, eestipapka Такие никнеймы могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
    5. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокировке всех учетных записей.
    6. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
    7. Каждый пользователь входит в определённую группу (группы назначают Администратор и Модератор). Каждая группа пользователей имеет дополнительные функции.
    8. Ваша подпись на форуме не может быть более 1000 символов. К ней предъявляются все те же правила, что и к сообщениям на форуме. Запрещена реклама, покупка, продажа, услуги!
      Внимание у нас лимит на линеечки, не более 2-3 линеек!
    9. Отнеситесь серьёзно к выбору вашего аватара. Запрещены аватары порнографического характера, аватары содержащие рекламу, интернет адреса, строго запрещено в аватаре использование нецензурных слов, слов нарушающих общепринятые моральные и этические нормы. Максимальный размер загружаемых аватаров: 200Kb, Максимальные размеры 110x110 px.

    II. Порядок поведения на форуме

    1. Общение на форуме строиться на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
    2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Запрещено употребление нецензурных выражений (мата) как в явной (х*й и т.д.), так и в завуалированной форме (мля, ипать, х.з., пох., нах., и т.д.).
      Ненормативная лексика разрешена только в исключительных случаях, когда изъятие нецензурных слов из предложения полностью изменяет смысл сообщения. В этом случае больше половины нецензурного слова должно быть замаскировано спецсимволами.
    3. Запрещается обсуждать в грубой форме кого либо из пользователей, его личность, его действия, его внешность. Не засоряйте форум выяснениями отношений.
    4. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите о факте хулиганства Модераторам, для этого в каждом сообщением есть кнопка "Доложить!"(Сообщить модератору об этом сообщении), нажмите ее и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению. Реакция на невыполнение правил форума и хулиганство - забота администрации портала и модераторов.
    5. В случае разбора конфликтных ситуаций администрация форума оставляет за собой право делать ЗАМЕЧАНИЕ как зачинщикам ссоры так и "подстрекателям". Не ввязывайтесь в драку, для наведения порядка на форуме есть администрация.
    6. Запрещается разжигание меж национальных, этнических, религиозных и прочих конфликтов.
    7. У нас на форуме не обсуждают орфографические ошибки того или иного пользователя, модератора, администратора. Если есть желание поправить, указать на ошибки, воспользуйтесь ЛС!
    8. Если вас не устраивает мнение оппонента, обоснуйте свое, корректно опровергните его. Посты в духе "не пиши" "заткнись" "помолчи" "сама дура" "вали отсюда" "бред" и т.д. и т.п., не подкрепленные аргументами, могут быть расценены модераторами либо как флуд, либо как разжигание конфликта (троллинг).

    III. Публикация сообщений и тем.

    1. Название темы должно быть информативным и максимально четко отображать смысл проблемы. Не стоит называть тему "Что мне делать","Помогите!!!","Проблема" и т.д.
    2. Не создавайте темы в одном форуме с одинаковым названием.
    3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а так же постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
    4. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
    5. Не рекомендуется оставлять более двух сообщений одного автора подряд друг за другом. Если Вы что-то забыли написать, вместо того, чтобы сразу писать новое сообщение вдогонку старому, просто воспользуйтесь кнопкой "редактировать сообщение". Пользователь оставивший более 3 сообщений подряд будет наказан модератором, так как это считается накруткой сообщений.
    6. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов, запрещается публиковать темы с услугами (платными или бесплатными), продажей или покупкой чего либо, на это есть доска объявлений. (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией)
    7. Запрещается растягивать форум т.е. вставлять фотографии большого размера (не более 640 пикселей в ширину) или не делать между линеечками пробел! В противном случае по возможности они будут удалены или же изменён формат администратором или модератором, активность пользователя будет заблокирована на 2 дня.
    8. Запрещается использовать форум в качестве чата.
    9. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
    10. Все темы, создаваемые участниками форума являются собственностью самого форума, а не написавшего их. Создатель темы не может выполнять модераторские функции, для этого есть модераторы. Никто из участников форума не может самовольно решать, кому можно общаться в созданной им теме, а кому нет.
    11. Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Поток совершенно бессмысленных сообщений - только для того, чтобы отметиться, - раздражает не только остальных участников форума, но и администраторов/модераторов. А их раздражение будет воплощено в зримые и не очень приятные формы. Даже флуд должен быть осмысленным.
    12. Запрещено размещение ЛЮБЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Для объявлений на сайте есть отдельный раздел.
    13. Запрещено размещение ЛЮБЫХ сообщений и тем о СБОРЕ ДЕНЕГ на какие бы то ни было цели.
    14. В названии темы запрещается писать интернет адреса.

    IV. Отношение между пользователями и администрацией.

    1. Администрация портала - это администраторы и модераторы.
    2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах.
    3. Публичное обсуждение, жалобы, высказывание недовольства действиями Администратора портала и Модераторов запрещено!
    4. Модераторы и Администраторы портала не обязаны отчитываться перед пользователями в своих действиях.
    5. Запрещается потыкать модераторов их модераторством, тоже самое относится и к администраторам
    6. Модераторы и администраторы могут поднимать или понижать рейтинг репутации пользователей, описывая причину своих действий.
    7. Выклянчивания повысить репутацию или перевод в другую группу (исключение НАШИ МАМЫ) администраторами не приветствуются!
    8. Администратор портала при модерировании форума руководствуется собственным мнением и не связан правилами.
    9. Администратор является собственником сайта и может осуществлять любые действия без объяснения причин. Администратор всегда прав. Его действия не обсуждаются.

    Правила для модераторов их обязанности и возможности:




  • Администратор назначает модераторов сайта.
  • Модератор является представителем администрации.
  • Модератор назначается на один или несколько разделов форума и имеет возможность вести модерацию только в своем разделе(ах).
  • За порядком модератор должен следить во всех разделах форума.
  • Если в теме 5000 сообщений и более то модератор обязан закрыть эту тему и создать новую. Cтарая тема должна быть обязательно перемещена в мусорку. Самим удалять не в коем случае её нельзя! Тоже самое и с ненужными сообщениями, такие сообщения скидываем в специальную тему в мусорке под названием ФЛУД
  • Модератор предлагает администратору кандидатуры пользователей на перевод в группы с бОльшими возможностями
  • Модератор хранит тайну о IP пользователей и не имеет право разглашать его.
  • Если модератор видит нарушение правил, то он должен дать 1 час пользователю на исправление (исключение мат и хамство). Если через час пользователь так и не исправил нарушение то модератор обязан сделать замечание пользователю.
    Модератор может:
  • Перемещать, закрывать, удалять, переименовывать темы и сообщения только в своём разделе.
  • Редактировать и удалять все комментарии на сайте.
  • Повышать репутацию пользователей. (Всё что касается фотоконкурсов, викторин, интервью, встреч. Другие повышения согласуются с администратором.)
  • Делать замечания.
  • Добавлять новости на главную (Поздравления, всё что касается фотоконкурсов, викторин и встреч, афиша)
  • Добавлять полезные статьи в каталог статей.

  • Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом на форуме.


    Обновление: 27.04.12