Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ljubov, Mohito, Cappuccino  
Форум для мамочек Эстонии » В ожидании малыша » Календарь беременности » Матка в тонусе (Поделитесь своим опытом)
Матка в тонусе
Klubni4ka Дата: Среда, 14.10.09, 20:11:34 | Сообщение № 61


Группа: Удаленные

Mal6s, Это мокут быть сокращени Брекстона! Матка начинает тренироваться. Это не страшно если не часто и не долго. podmig У мена бывает редко таое.
 
Mal6s Дата: Среда, 14.10.09, 23:19:42 | Сообщение № 62


Группа: Удаленные

ollixi,
Я врачу позвонила.Он мне сказал пить таблетки,но я не люблю их.
Ещё сказала если что звонить сразу,а так я к ней через недельку иду и там посмотрит меня.

Добавлено (15.10.09, 00:19:42)
---------------------------------------------
Klubni4ka,
Так меня и волнует,что как-то часто было,хотя может так и должно быть. neznaju

 
Klubni4ka Дата: Четверг, 15.10.09, 17:45:07 | Сообщение № 63


Группа: Удаленные

Mal6s, тогда конечно с врачом надо говорить....
 
Mal6s Дата: Понедельник, 19.10.09, 13:49:54 | Сообщение № 64


Группа: Удаленные

Klubni4ka,
Сейчас вроде реже стало или я привыкла. neznaju
Так всегда когда скоро к врачу всё затихает. grustj
 
With_baby_inside Дата: Понедельник, 19.10.09, 19:35:16 | Сообщение № 65


Группа: Удаленные

У меня частые тренировочные начались ..мочевой режет периодически при этом.Отпускает быстро ...=)
 
Kleimari Дата: Вторник, 20.10.09, 10:16:50 | Сообщение № 66


Группа: Удаленные

Mal6s, у меня тоже так бывает....врач сказала, что если не долго и без болезненно, то не страшно ik
 
Mal6s Дата: Вторник, 20.10.09, 18:28:03 | Сообщение № 67


Группа: Удаленные

Kleimari,
Сейчас не так часто. radostj
Слава богу. radostj
 
kotja89 Дата: Вторник, 12.04.11, 11:20:58 | Сообщение № 68


Группа: Удаленные