Детские сады Ласнямяэ
|
|
Iriina |
Дата: Среда, 24.07.13, 18:36:18 | Сообщение № 441 |
|
Цитата (Nadina) а вы сейчас будете 5 группой? наша группа с ясельной идет под номером 3. А куда мы попадем не знаю. так как хотели ведь сделать группу с погружением, но там свои заморочки. В августе идет в свою, а там видно будет что решили
|
|
|
|
Rria |
Дата: Среда, 24.07.13, 18:46:26 | Сообщение № 442 |
|
катерина, ну тогда точно к вам. У меня единственный ребенок, поэтому пока нет опыта с садиками, но думаю, что все будет нормально. Сыну только три года будет, надеюсь, что старшие его научат чему-нибудь хорошему В любом случае, учиться самому придется многому.
|
|
|
|
катерина |
Дата: Среда, 24.07.13, 18:52:29 | Сообщение № 443 |
Зародыш
Статус: Offline
|
Rria, а вам когда 3 годика стукнет? просто если в октябре и далее то возможно и не к нам ,а в паралельную группу ,где деткам после сентября 3 годика начнёт исполняться)) Цитата (Rria) У меня единственный ребенок, поэтому пока нет опыта с садиками, но думаю, что все будет нормально. Сыну только три года будет, надеюсь, что старшие его научат чему-нибудь хорошему radostj В любом случае, учиться самому придется многому. конечно всё хорошо будет
|
|
|
|
Rria |
Дата: Среда, 24.07.13, 19:12:03 | Сообщение № 444 |
|
Цитата (катерина) а вам когда 3 годика стукнет? просто если в октябре и далее то возможно и не к нам ,а в паралельную группу ,где деткам после сентября 3 годика начнёт исполняться))
У нас уже несколько дней до этой даты, так что будет один из младших
|
|
|
|
катерина |
Дата: Среда, 24.07.13, 19:23:16 | Сообщение № 445 |
Зародыш
|
Цитата (Rria) У нас уже несколько дней до этой даты, так что будет один из младших ну здорово ,заочно уже знакомы будем))) А про воспитателей ничего не говорили когда договор подписывали ,может имена?
|
|
|
|
Rria |
Дата: Среда, 24.07.13, 19:40:45 | Сообщение № 446 |
|
Цитата (катерина) А про воспитателей ничего не говорили когда договор подписывали ,может имена?