|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Смешаная группа в детском саду
| |
vikiliki |
Дата: Четверг, 14.10.10, 10:05:27 | Сообщение № 1 |
Группа: Удаленные
|
Мне бы хотелось узнать как проходят занятия в смешаних группах от 2 до 5 лет,и хороши ли такие групппы?получают ли старшие дети достаточно знаний?
|
|
|
|
holyangel |
Дата: Четверг, 14.10.10, 10:37:30 | Сообщение № 2 |
Группа: Удаленные
|
Quote (vikiliki) получают ли старшие дети достаточно знаний? Конечно получают! Бытует такое мнение, что "Младшие учатся от старших, а вот старшие чему научатся от малышей?" А как тогда быть когда в семье 5-6 детей? Там же старшие не отстают в развитии из-за того, что у них младшие братья и сестры. В таких групах задания деткам тоже разные дают (по возрасту). Считаю такие группы очень хорошими, особенно, если ребенок один в семье. Младшие учатся у старших, а старшие - как помогать малышам, тому что нельзя их обижать и вообще ответсвенность прививается. Жалко что в нашем садике нет такой группы, с удовольствеим бы отдала. Единственное, что с двух лет наверно немножко рановато, а вот с трех до шести - семи, самое то.
|
|
|
|
juki |
Дата: Четверг, 14.10.10, 10:49:53 | Сообщение № 3 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 06.11.13
Город: Texas
Имя: Terlomas
Статус: Offline
|
Сын ходил в такую группу, но мы с 5 лет отдали его в школу в Аудентес. Конечно страдает учеба в смешанных группах. Для малышей это супер, они столько всему учатся у старших, да и старшие учатся помогать младшим. Сейчас доча наша ходит в тот же сад, но она совсем другая нежели сын.Элина не так быстро cxватывает знания.
[url=http://buycialis-us.com]cialis online [/url]
Сообщение отредактировано juki - Четверг, 14.10.10, 10:50:22 |
|
|
|
Anny |
Дата: Четверг, 14.10.10, 13:18:58 | Сообщение № 4 |
Группа: Удаленные
|
у меня сын ходит в смешанную группу... сейчас там 3 летки и 5 летки. У нас в саду одна такая группа рускоязычная Плюсов я не против, единственное тянет плохие слова от старших... а в остальном хорошо.... стремятся они за старшими... На счет занятий..занятия все раздельные.... когда младшие на музыке, старших готовят к школе, когда у старших свои занятия они с младшими занимаются! Свекровь моля в такой группе работала долгое время, сказала, что ей там нравилось гораздо больше, чем в яслях и обычной группе, где все одного возраста.... Да тяжело воспитателям....но плюсов очень много....
|
|
|
|
Stilja |
Дата: Пятница, 03.12.10, 12:55:45 | Сообщение № 5 |
Группа: Удаленные
|
плюсов в таких группах нет по определению ничему старшие младших ненаучат, ну бред это, для этого учителя есть а вот подчиняться и думать чужой головой - это будет сразу
|
|
|
|
Rocca |
Дата: Пятница, 03.12.10, 13:08:16 | Сообщение № 6 |
Группа: Удаленные
|
у нас в етом годы был казус в садике из за такои группы. была смешаная группа,детки ушли в школу , а вот 10 4еловек осталис, и етих деток раскидали по группам, бедные детки , во первых их всех разлу4или, во вторых новыи коллектив.досталос и деткам и воспитателям и родителям.вед стресс был у всех.вообшем то не оо4ен то ето и хорошо.
|
|
|
|
Tiigrik |
Дата: Четверг, 15.08.13, 12:15:13 | Сообщение № 7 |
Группа: Удаленные
|
Если еще для кого-то актуально У меня старший сын ходит в смешенную групп с этого года к нему присоединился младший сын. (Разница 2,2 года) + смешанных групп +Более высокая социальная адаптация и развитие. Дети вынуждены учится уживаться не только с ровесниками, но и со старшими и младшими. Дети в течении прожитых лет в садике изменяют свою позицию в социальной иерархии группы. Проще говоря они могут быть как ведомыми при поступлении в садик, при наличии естественных лидеров, детей которые их старше, так и самые стеснительные дети могут стать когда-то естественными лидерами для своих младших новых друзей со временем. Нет такого что ребенок, что ребенок как был изгоем и тихоней так и останется до конца садика, у него каждый год есть новый шанс на новую позицию и новых друзей. Из личного опыта мой старший сын врожденный лидер, до садика ходил в ясли (2 года) где руководи всей группой 24 чел детей. Вначале шёл и раздавал команды девочкам как кому и где играть на кухне, а потом шёл играть в машины с мальчиками. Он очень общительный и открытый легко сходится и играет с любыми детьми. Когда он болел вся группа по словам воспитателей ждала когда же он наконец придет. Воспитатели его обожали и очень легко ладили. Когда пришёл в садик у нас первый год были достаточно большие проблемы. Он был из младших и никто его не хотел признавать как лидера , он же пытался по привычки всеми командовать. Были проблемы с поведением он стал непростым ребенком. Учится подчиняться нам дается нелегко и медленно, но для меня это важный опыт. Младший наоборот привык быть ведомым при таком активном брате , и я наоборот жду с нетерпением когда у него появится естественная возможность стать ведущим. +Возможность для детей более сообразительных, опережающих в развитии выполнять задания более сложные чем их сверстники и учится на более высоком уровне. Общие занятия происходят примерно так задание лепка младшие лепят гибок, старшие композицию корзина с грибами и овощами. Грибок для тебя слишком просто лепим больше, есть за кем стремится. Развивающие тематические занятия обсуждение, логика, кругозор происходят так, первые 15 мин дети сидят на ковре слушают рассказ и потом обсуждают отвечают на вопросы педагога все вместе, потом малышей которые уже устали отпускают играть, а старшие еще продолжают работать. ( мой отказывался уходить и имел возможность остаться и заниматься со старшими) Часть занятий происходи отдельно в стороне в маленьких группах по 5-6 человек комплектующихся по уровню знаний. ( к школе усиленно готовятся старшие в последний год во время тихого сна когда малыши спят)
- минусы (для меня) - Дети попадают в среднем с 3-4 лет, и в этом возрасте требованию к самообслуживанию для них в среднем выше чем у их сверстников о обычных группах в обычных садах. С ними мене сюсюкаются, сразу приучают к большой самостоятельности. Меньше контролируют кто, что и как одел, помылся и т.д. Но есть шанс, что возьмёт под свой патронаж кто-то их старших т.с. выпускников в группе. - ребенок быстрее взрослеет сталкиваясь с реалиями жизни.
Извиняюсь, не умею писать коротко. Или очень точно или никак. Спрашивайте я очень дотошная мама . Сама когда-то очень четко разбиралась с этим вопросом
|
|
|
|
Дюймовочка |
Дата: Четверг, 15.08.13, 13:46:20 | Сообщение № 8 |
Группа: Удаленные
|
Tiigrik, так четко все расписано, ни прибавить, ни отбавить. У меня сын тоже второй год ходит в смешанную группу. В сад отдали с 3ех лет и долго думали, как он адаптируется к такому садику и группе, но все прошло отлично. В группе в прошлом году у нас были детки от 1.8 лет до 4.5 примерно, и все было хорошо. Занятия проходят отдельно сначаал у более младших, потом более старшие занимаются. Отходив год мы для себя только плюсы вынесли, минусов нет.
|
|
|
|
asja2008 |
Дата: Четверг, 15.08.13, 14:05:24 | Сообщение № 9 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 28.06.21
Город: РњРѕСЃРєРІР°
Имя: Анна
Статус: Offline
|
Дюймовочка, у вас не большой разброс в возрасте деток был,это почти ясли и младшая группа, не плохо А есть где с 2 и до 7 лет
|
|
|
|
Дюймовочка |
Дата: Четверг, 15.08.13, 14:18:53 | Сообщение № 10 |
Группа: Удаленные
|
asja2008, ясно. У нас вообще сад маленьких, всего 2 группы, младшая смешанная, там детки гдето с 1.8 до 4.5( 5) лет, и старшая с 4.5(5) до 7 лет. И детки обоих групп друг друга в лицо знают и впринципе на улице играют тоже иногад вместе. Но наверно уживатся в группе смешанной, где возраст от 2 до 7 всетаки сложнее.
|
|
|
|
asja2008 |
Дата: Четверг, 15.08.13, 14:20:15 | Сообщение № 11 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 28.06.21
Город: РњРѕСЃРєРІР°
Имя: Анна
Статус: Offline
|
Дюймовочка, действительно махонький садик
|
|
|
|
Flower |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:07:15 | Сообщение № 12 |
Группа: Удаленные
|
Я против смешанных групп, так как был негативный опыт. Ребенок стал ходить в садик с яслей (пошел в год и шесть), всё было хорошо, ходили в группу по своему возрасту, до тех пор пока в садике не произошли изменения (начался ремонт и 2 группы объединили. группы возрастом 1.5 и 2 и 3 года дети - как-то так) Как раз тот возраст у детей, когда одни еще учатся говорить, а другие уже умеют и отрабатывают навыки. Что произошло с моим ребенком? На начало года у него сформировалась уже четкая речь (четкая на сколько это возможно в 3 года), на конец года же четкость пропала.....ребенок попросту стал копировать речь своих новых друзей.....Что повлияло? Может быть, воспитатели не дали всё то, что могли и должны были дать, может что-то еще...После чего придерживаюсь того мнения, что лучше по возрасту или отдавать туда, где дети старше, но не младше!
Сообщение отредактировано Flower - Пятница, 23.08.13, 17:09:54 |
|
|
|
Секретик |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:13:53 | Сообщение № 13 |
Группа: Удаленные
|
Flower, Мы ходим в частный сад и у нас смешанный он. Нам очень нравится и всем остальным тоже.
|
|
|
|
Flower |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:33:19 | Сообщение № 14 |
Группа: Удаленные
|
Секретик, а какой возраст у Вашего ребенка?
|
|
|
|
Секретик |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:34:34 | Сообщение № 15 |
Группа: Удаленные
|
Flower, 2,3.
|
|
|
|
Flower |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:43:06 | Сообщение № 16 |
Группа: Удаленные
|
значит он ходит с теми, кто постарше?
|
|
|
|
Секретик |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:45:39 | Сообщение № 17 |
Группа: Удаленные
|
Flower, У нас в садике нет групп,у нас детки все вместе.Самой старшей 4 годика(и пару месяцев), а остальные вот до 1,5 года.. Нам очччеень нравится.Ну очень.Правда занятия у них не все вместе.
|
|
|
|
Flower |
Дата: Пятница, 23.08.13, 17:58:01 | Сообщение № 18 |
Группа: Удаленные
|
Секретик, меня тоже уверяли, что занятия будут раздельными, что каждая группа будет "двигаться" по своей программе, что смешанная группа это даже лучше,...... говорили про всё то, что девочки выше упоминали, я и со спокойной душой, что называется, не стала переводиться в начале года с той смешанной....но получилось то, что получилось....повторюсь, что до конца так не поняла, в чем было дело....но...теперь считаю, что лучше идти "в ногу со временем" либо чуть-чуть "опережать его"....а так же, по поводу разницы возраста, национальности в программе обучения - здесь все зависит от ПЕДАГОГА, как в садике, так и школе.....если "тебя" с первого дня "приняли" и "безусловно полюбили" (хорошо, одна из девочек здесь на форуме писала про это), то все будет ОК ) Ладно, закончу философию))))))
Пы.сы) Вам нравится и это главное, значит вы попали в свою среду.... :)
Сообщение отредактировано Flower - Пятница, 23.08.13, 18:00:09 |
|
|
|
Секретик |
Дата: Пятница, 23.08.13, 18:00:34 | Сообщение № 19 |
Группа: Удаленные
|
Flower, Тут я на 100% уверена, что так всё есть, как они и говорят. + большое отличие от простого сада и частного..
|
|
|
|
Flower |
Дата: Пятница, 23.08.13, 18:04:52 | Сообщение № 20 |
Группа: Удаленные
|
Да, скорее всего тот сад, где мы были тогда (мягко скажем) не дотягивал....Кстати, мы оттуда потом ушли в другой...и тому другому НИЗКИЙ ПОКЛОН от всей души! Вернее воспитателям! Хоть обычный сад, но уровень НААААМНОГООО выше!!!
|
|
|
|
|
|