Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: СеРгЕеВнА, Ljubov, homka  
Смешаная группа в детском саду
vikiliki Дата: Четверг, 14.10.10, 10:05:27 | Сообщение № 1


Группа: Удаленные

Мне бы хотелось узнать как проходят занятия в смешаних группах от 2 до 5 лет,и хороши ли такие групппы?получают ли старшие дети достаточно знаний?
 
holyangel Дата: Четверг, 14.10.10, 10:37:30 | Сообщение № 2


Группа: Удаленные

Quote (vikiliki)
получают ли старшие дети достаточно знаний?

Конечно получают! Бытует такое мнение, что "Младшие учатся от старших, а вот старшие чему научатся от малышей?"
А как тогда быть когда в семье 5-6 детей? Там же старшие не отстают в развитии из-за того, что у них младшие братья и сестры.
В таких групах задания деткам тоже разные дают (по возрасту). Считаю такие группы очень хорошими, особенно, если ребенок один в семье. Младшие учатся у старших, а старшие - как помогать малышам, тому что нельзя их обижать и вообще ответсвенность прививается.
Жалко что в нашем садике нет такой группы, с удовольствеим бы отдала.
Единственное, что с двух лет наверно немножко рановато, а вот с трех до шести - семи, самое то.
 
juki Дата: Четверг, 14.10.10, 10:49:53 | Сообщение № 3
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 06.11.13
Город: Texas
Имя: Terlomas
Статус: Offline

Награды: 0
Сын ходил в такую группу, но мы с 5 лет отдали его в школу в Аудентес. Конечно страдает учеба в смешанных группах. Для малышей это супер, они столько всему учатся у старших, да и старшие учатся помогать младшим. Сейчас доча наша ходит в тот же сад, но она совсем другая нежели сын.Элина не так быстро cxватывает знания.

[url=http://buycialis-us.com]cialis online
[/url]


Сообщение отредактировано juki - Четверг, 14.10.10, 10:50:22
 
Anny Дата: Четверг, 14.10.10, 13:18:58 | Сообщение № 4


Группа: Удаленные

у меня сын ходит в смешанную группу... сейчас там 3 летки и 5 летки.
У нас в саду одна такая группа рускоязычная

Плюсов я не против, единственное тянет плохие слова от старших... а в остальном хорошо.... стремятся они за старшими...
На счет занятий..занятия все раздельные.... когда младшие на музыке, старших готовят к школе, когда у старших свои занятия они с младшими занимаются!
Свекровь моля в такой группе работала долгое время, сказала, что ей там нравилось гораздо больше, чем в яслях и обычной группе, где все одного возраста....
Да тяжело воспитателям....но плюсов очень много....

 
Stilja Дата: Пятница, 03.12.10, 12:55:45 | Сообщение № 5


Группа: Удаленные

плюсов в таких группах нет по определению
ничему старшие младших ненаучат, ну бред это, для этого учителя есть
а вот подчиняться и думать чужой головой - это будет сразу
 
Rocca Дата: Пятница, 03.12.10, 13:08:16 | Сообщение № 6


Группа: Удаленные

у нас в етом годы был казус в садике из за такои группы. была смешаная группа,детки ушли в школу , а вот 10 4еловек осталис, и етих деток раскидали по группам, бедные детки , во первых их всех разлу4или, во вторых новыи коллектив.досталос и деткам и воспитателям и родителям.вед стресс был у всех.вообшем то не оо4ен то ето и хорошо.
 
Tiigrik Дата: Четверг, 15.08.13, 12:15:13 | Сообщение № 7


Группа: Удаленные

Если еще для кого-то актуально
У меня старший сын ходит в смешенную групп с этого года к нему присоединился младший сын. (Разница 2,2 года)
+ смешанных групп
+Более высокая социальная адаптация и развитие. Дети вынуждены учится уживаться не только с ровесниками, но и со старшими и младшими. Дети в течении прожитых лет в садике изменяют свою позицию в социальной иерархии группы.
Проще говоря они могут быть как ведомыми при поступлении в садик, при наличии естественных лидеров, детей которые их старше, так и самые стеснительные дети могут стать когда-то естественными лидерами для своих младших новых друзей со временем. Нет такого что ребенок, что ребенок как был изгоем и тихоней так и останется до конца садика, у него каждый год есть новый шанс на новую позицию и новых друзей.
Из личного опыта мой старший сын врожденный лидер, до садика ходил в ясли (2 года) где руководи всей группой 24 чел детей. Вначале шёл и раздавал команды девочкам как кому и где играть на кухне, а потом шёл играть в машины с мальчиками. Он очень общительный и открытый легко сходится и играет с любыми детьми. Когда он болел вся группа по словам воспитателей ждала когда же он наконец придет. Воспитатели его обожали и очень легко ладили. Когда пришёл в садик у нас первый год были достаточно большие проблемы. Он был из младших и никто его не хотел признавать как лидера , он же пытался по привычки всеми командовать. Были проблемы с поведением он стал непростым ребенком. Учится подчиняться нам дается нелегко и медленно, но для меня это важный опыт.
Младший наоборот привык быть ведомым при таком активном брате , и я наоборот жду с нетерпением когда у него появится естественная возможность стать ведущим.
+Возможность для детей более сообразительных, опережающих в развитии выполнять задания более сложные чем их сверстники и учится на более высоком уровне.
Общие занятия происходят примерно так задание лепка младшие лепят гибок, старшие композицию корзина с грибами и овощами. Грибок для тебя слишком просто лепим больше, есть за кем стремится.
Развивающие тематические занятия обсуждение, логика, кругозор происходят так, первые 15 мин дети сидят на ковре слушают рассказ и потом обсуждают отвечают на вопросы педагога все вместе, потом малышей которые уже устали отпускают играть, а старшие еще продолжают работать. ( мой отказывался уходить и имел возможность остаться и заниматься со старшими)
Часть занятий происходи отдельно в стороне в маленьких группах по 5-6 человек комплектующихся по уровню знаний.
( к школе усиленно готовятся старшие в последний год во время тихого сна когда малыши спят)

- минусы (для меня)
- Дети попадают в среднем с 3-4 лет, и в этом возрасте требованию к самообслуживанию для них в среднем выше чем у их сверстников о обычных группах в обычных садах. С ними мене сюсюкаются, сразу приучают к большой самостоятельности. Меньше контролируют кто, что и как одел, помылся и т.д. Но есть шанс, что возьмёт под свой патронаж кто-то их старших т.с. выпускников в группе.
- ребенок быстрее взрослеет сталкиваясь с реалиями жизни.

Извиняюсь, не умею писать коротко. Или очень точно или никак.
Спрашивайте я очень дотошная мама %) . Сама когда-то очень четко разбиралась с этим вопросом
 
Дюймовочка Дата: Четверг, 15.08.13, 13:46:20 | Сообщение № 8


Группа: Удаленные

Tiigrik, 4ok так четко все расписано, ни прибавить, ни отбавить.
У меня сын тоже второй год ходит в смешанную группу. В сад отдали с 3ех лет и долго думали, как он адаптируется к такому садику и группе, но все прошло отлично. В группе в прошлом году у нас были детки от 1.8 лет до 4.5 примерно, и все было хорошо. Занятия проходят отдельно сначаал у более младших, потом более старшие занимаются.
Отходив год мы для себя только плюсы вынесли, минусов нет.
 
asja2008 Дата: Четверг, 15.08.13, 14:05:24 | Сообщение № 9
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 28.06.21
Город: РњРѕСЃРєРІР°
Имя: Анна
Статус: Offline

Награды: 0
Дюймовочка, у вас не большой разброс в возрасте деток был,это почти ясли и младшая группа, не плохо
А есть где с 2 и до 7 лет
 
Дюймовочка Дата: Четверг, 15.08.13, 14:18:53 | Сообщение № 10


Группа: Удаленные

asja2008, ясно. У нас вообще сад маленьких, всего 2 группы, младшая смешанная, там детки гдето с 1.8 до 4.5( 5) лет, и старшая с 4.5(5) до 7 лет. И детки обоих групп друг друга в лицо знают и впринципе на улице играют тоже иногад вместе.
Но наверно уживатся в группе смешанной, где возраст от 2 до 7 всетаки сложнее.
 
asja2008 Дата: Четверг, 15.08.13, 14:20:15 | Сообщение № 11
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 28.06.21
Город: РњРѕСЃРєРІР°
Имя: Анна
Статус: Offline

Награды: 0
Дюймовочка, действительно махонький садик radostj
 
Flower Дата: Пятница, 23.08.13, 17:07:15 | Сообщение № 12


Группа: Удаленные

Я против смешанных групп, так как был негативный опыт. Ребенок стал ходить в садик с яслей (пошел в год и шесть), всё было хорошо, ходили в группу по своему возрасту, до тех пор пока в садике не произошли изменения (начался ремонт и 2 группы объединили. группы возрастом 1.5 и 2 и 3 года дети - как-то так) Как раз тот возраст у детей, когда одни еще учатся говорить, а другие уже умеют и отрабатывают навыки. Что произошло с моим ребенком?
На начало года у него сформировалась уже четкая речь (четкая на сколько это возможно в 3 года), на конец года же четкость пропала.....ребенок попросту стал копировать речь своих новых друзей.....Что повлияло? Может быть, воспитатели не дали всё то, что могли и должны были дать, может что-то еще...После чего придерживаюсь того мнения, что лучше по возрасту или отдавать туда, где дети старше, но не младше!


Сообщение отредактировано Flower - Пятница, 23.08.13, 17:09:54
 
Секретик Дата: Пятница, 23.08.13, 17:13:53 | Сообщение № 13


Группа: Удаленные

Flower, Мы ходим в частный сад и у нас смешанный он. Нам очень нравится и всем остальным тоже.
 
Flower Дата: Пятница, 23.08.13, 17:33:19 | Сообщение № 14


Группа: Удаленные

Секретик, а какой возраст у Вашего ребенка?
 
Секретик Дата: Пятница, 23.08.13, 17:34:34 | Сообщение № 15


Группа: Удаленные

Flower, 2,3.
 
Flower Дата: Пятница, 23.08.13, 17:43:06 | Сообщение № 16


Группа: Удаленные

значит он ходит с теми, кто постарше?
 
Секретик Дата: Пятница, 23.08.13, 17:45:39 | Сообщение № 17


Группа: Удаленные

Flower, У нас в садике нет групп,у нас детки все вместе.Самой старшей 4 годика(и пару месяцев), а остальные вот до 1,5 года..
Нам очччеень нравится.Ну очень.Правда занятия у них не все вместе.
 
Flower Дата: Пятница, 23.08.13, 17:58:01 | Сообщение № 18


Группа: Удаленные

Секретик, меня тоже уверяли, что занятия будут раздельными, что каждая группа будет "двигаться" по своей программе, что смешанная группа это даже лучше,...... говорили про всё то, что девочки выше упоминали, я и со спокойной душой, что называется, не стала переводиться в начале года с той смешанной....но получилось то, что получилось....повторюсь, что до конца так не поняла, в чем было дело....но...теперь считаю, что лучше идти "в ногу со временем" либо чуть-чуть "опережать его"....а так же, по поводу разницы возраста, национальности в программе обучения - здесь все зависит от ПЕДАГОГА, как в садике, так и школе.....если "тебя" с первого дня "приняли" и "безусловно полюбили" (хорошо, одна из девочек здесь на форуме писала про это), то все будет ОК ) Ладно, закончу философию)))))) %)

Пы.сы) Вам нравится и это главное, значит вы попали в свою среду.... :)


Сообщение отредактировано Flower - Пятница, 23.08.13, 18:00:09
 
Секретик Дата: Пятница, 23.08.13, 18:00:34 | Сообщение № 19


Группа: Удаленные

Flower, Тут я на 100% уверена, что так всё есть, как они и говорят.
+ большое отличие от простого сада и частного..
 
Flower Дата: Пятница, 23.08.13, 18:04:52 | Сообщение № 20


Группа: Удаленные

Да, скорее всего тот сад, где мы были тогда (мягко скажем) не дотягивал....Кстати, мы оттуда потом ушли в другой...и тому другому НИЗКИЙ ПОКЛОН от всей души! Вернее воспитателям! Хоть обычный сад, но уровень НААААМНОГООО выше!!!
radostj
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: