Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Модератор форума: MIA  
Форум для мамочек Эстонии » Мамина жизнь » Мамина учёба и работа » EESTIMAMKI РУЛЯТ! (Мамочки за рулём.)
EESTIMAMKI РУЛЯТ!
СеРгЕеВнА Дата: Понедельник, 04.01.10, 11:56:56 | Сообщение № 1
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
старая тема

 
Tanjushka87 Дата: Среда, 09.10.13, 11:08:25 | Сообщение № 861


Группа: Удаленные

Цитата PARTYzanochka ()
хочу маленькую.

мне в них мало того что некомфорртно так еще и страшно haha исключение это спортивные машинки, от такой не отказалась бы
Цитата PARTYzanochka ()
Разные бывают на дорогах... я, если честно, тоже бываю иногда "неадекват" stisnenie Но у меня и опыта в общем то нет. Пока даже не гоняю haha 110 даже страшно пока ездить isterika

ну это вот мои наблюдения - из серии кто что покупает и как себя на этом ведет.
если человек с зеленым листом, притензий нет. я просто или обгоняю или держучсь подальше ulqbka а вот дальше уже.....
еще есть категория тетенек за 40 с зелеными листами и на мерсах А кдасса isterika туши свет haha
haha много наблюдений могу написать.
а про себя - я просто псих haha но аварийных ситуаций не создаю ulqbka
ааа, вспомнила, ехала на машине брата, он тогда с листами был, с наклееными, так заметила такую же тенденцию, что зп мной предпочитали не ехать, а перестроиться или обогнать haha


Сообщение отредактировано Tanjushka87 - Среда, 09.10.13, 11:12:03
 
netly Дата: Среда, 09.10.13, 12:37:36 | Сообщение № 862


Группа: Удаленные

Цитата PARTYzanochka ()
У нас авенсис универсал.

какого года у вас? мне наоборот королла не понравилась,хотя можно сказать ехала её покупать ik
Цитата Tanjushka87 ()
а что? мне в 20-25-30 лет на тойоте езить? или каком нибуть семейнике?

а что плохого в тойоте или семейнике? radostj просто у всех свои критерии по выбору авто ik
насчёт погонять можно на любой лишь бы движок хороший был.