|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
EESTIMAMKI РУЛЯТ!
| |
СеРгЕеВнА |
Дата: Понедельник, 04.01.10, 11:56:56 | Сообщение № 1 |
Зародыш
Статус: Offline
|
старая тема
|
|
|
|
Tanjushka87 |
Дата: Среда, 09.10.13, 11:08:25 | Сообщение № 861 |
|
Цитата PARTYzanochka ( ) хочу маленькую. мне в них мало того что некомфорртно так еще и страшно исключение это спортивные машинки, от такой не отказалась бы Цитата PARTYzanochka ( ) Разные бывают на дорогах... я, если честно, тоже бываю иногда "неадекват" stisnenie Но у меня и опыта в общем то нет. Пока даже не гоняю haha 110 даже страшно пока ездить isterika ну это вот мои наблюдения - из серии кто что покупает и как себя на этом ведет. если человек с зеленым листом, притензий нет. я просто или обгоняю или держучсь подальше а вот дальше уже..... еще есть категория тетенек за 40 с зелеными листами и на мерсах А кдасса туши свет много наблюдений могу написать. а про себя - я просто псих но аварийных ситуаций не создаю ааа, вспомнила, ехала на машине брата, он тогда с листами был, с наклееными, так заметила такую же тенденцию, что зп мной предпочитали не ехать, а перестроиться или обогнать
Сообщение отредактировано Tanjushka87 - Среда, 09.10.13, 11:12:03 |
|
|
|
netly |
Дата: Среда, 09.10.13, 12:37:36 | Сообщение № 862 |
|
Цитата PARTYzanochka ( ) У нас авенсис универсал. какого года у вас? мне наоборот королла не понравилась,хотя можно сказать ехала её покупать Цитата Tanjushka87 ( ) а что? мне в 20-25-30 лет на тойоте езить? или каком нибуть семейнике? а что плохого в тойоте или семейнике? просто у всех свои критерии по выбору авто насчёт погонять можно на любой лишь бы движок хороший был. У меня пассат универсал,я довольна как слон скорость не чувствуется,дорогу держит,а самое главное вместительный коляски и чемоданы влезают без проблем Т.к у нас грядёт пополнение муж хочет пересадить на семейник,но я не горю желанием
|
|
|
|
Tanjushka87 |
Дата: Среда, 09.10.13, 12:40:51 | Сообщение № 863 |
|