девочки купила ребенку куртку 13 числа мерили в магазине все нормально относили 2 дня при этом ребенок в сад не ходит(т.е все время под присмотром моим) и сам её не застегивает и не растегивает. начали одеваться разошлась молния. мы пришли в магазин (я знаю что есть закон в течении 14 дней можно товар обменять) нам сказали, что ничего менять не будут. Вот я думаю если обратится в права потребителя, что нибудь выйграть можно будет? [b]вы можете [url=http://pornofilmix.com/mature/]Зрелые женщины[/url] узнать здесь. [/b]
A stoit li menjat na takuju ze kurtku? esli molnija razo6las, to i na takoj ze razojdjotsja.
Den'gi oni imejut prava ne vozrasat, tol'ko obmenjat na ravnocennij tovar libo s doplatoj na drugoj a esli ne sogla6ajutsja , to mozno zalovatsja, no budet provoditsja esjo ekspertiza po molnii
[url=http://xxxdosug.ru] заказать проституток на дом[/url]
если время есть бить с магазином, то занимайся. по идее должны тебе вернуть или деньги или обменять. но если времени нет этим занимать..смерись и купи новое. у меня было раз так, что родители купили комбайн электрический не спросив меня. я на след день пошел отнес его в магазин и сказал, что он мне не нужен и хочу деньги. Женщина конечно пыталась напугать меня своим выражением лица, но я не поддался был стоек и дождался пока принесут деньги. вообще после такого уже не сильно хочется брать что-то в этом магазине. были и обратные случаи когда меняли без проблем (в спортланде на пол размера промахнулся) поменяли и нема проблема
з.ы. админы...код безопасности-это просто издевательство. есть же альтернативы, пожалейте пользователей. будьте более гуманными :)
malena, за экспкртизу я не беспокоюсь, т.к действительно небрежности в обращении с нашей стороны не было а менять они нам вообще не захотели хоть с доплатой хоть нет
Добавлено (18.12.08, 18:42:32) --------------------------------------------- hodok, мне просто стало обидно что они даже в магазине альтернативу не предложили я просто первый раз с таким сталкиваюсь, всегда темболее детское всегда меняли
Evgesha, poprobuj shodi potrebuj obmen, esli ne zahotjat(mozet tam drugoj prodavec budet bolee mjagkij) to skazi 4to obratishsja v nuznoe mesto, i ne bojsja obratis, t.k oni ne imejut prava tak postupat' [url=http://xxxdosug.ru] заказать проституток на дом[/url]
malena, мы пришли обратились к продавцу она сразу орать не весь магазин какую то Свету я так поняла он там главная, она сразу сходу менять не будем, мы с мужем сразу говорим что обратимся в права, она иди пляшите куда хотите [b]вы можете [url=http://pornofilmix.com/mature/]Зрелые женщины[/url] узнать здесь. [/b]
Дата: Четверг, 18.12.08, 18:03:37 | Сообщение № 10
Группа: Удаленные
Evgesha, ваше право обратиться в защиту потребителя ! позвоните сперва туда и разузнайте.вам посоветуют и скажут что делать. у меня мама купила осенью в магазине ecco себе спортивные ботинки.так один ей тааак ногу нарезал просто ужас ! она пошла на след. день к ним.взяли ботинки на экспертизу.......ждали мы ждали.....ответ таков:ходите и не жужжите. пришлось смириться.но я бы это так не оставила,говорила мамке что нужно их вздёрнуть но она чего то не захотела.вот за счёт нас они и богатеют.....а всё от того,что мы не пользуемся данными нам правами. так что дерзайте и всё получится !!!!!!! а подружке в детском мире поменяли обувь без разговоров.дитё её пару раз сапожки надела и порвалась внутри пятка меховая. поменяли не пискнув.
Evgesha, Обязательно обратитесь. Мне это помогло и сразу вернули деньги за испорченый товар, хотя с магазином я билась год, доказывая, что вещь бракованная [url=https://ilizium.com]Накрутка лайков[/url]
Evgesha, а если не секрет что за магзин? по правам потребителя у нас на Петровской если не ошибаюсь [url=http://www.otoplenievsem.ru/remont-i-servis/]фероли серис[/url]
milaskaDJ, конечно проверяли несколько раз мерили всё ок , но через 3 дня бац и сгруди расходится начала [b]вы можете [url=http://pornofilmix.com/mature/]Зрелые женщины[/url] узнать здесь. [/b]
ты чем здесь время терять на разговоры , cразу бы обращалась в департамент !!! время то идёт ! можно и опоздать ! по своему опыту скажу - в нашу контору можешь даже не обращаться ! там тебе никто не поможет ! сразу звони в Таллинн ... у меня уже было несколько таких "дел" , и мне всегда там помогали разобраться с проблемой (и всегда в мою пользу) сначала надо туда позвонить и объяснить в чём суть проблемы и если надо писать заявление , то они скажут что именно там писать и адрес на который отправить ... а дальше уже их дело ... а твоё дело только ждать исхода ...
деньги возвращают в случае, если обмен невозможен. а вообще претензии предъявлять можно в течении 2 лет на все товары в Эстонии. сама недавно столкнулась с такой проблемой.
olivka, девочки мы уже обратились в нашу контору они сказали, что помогут и накажут этот магазин, сказали еще экспертизу сделают. и если можно на будущее телефон Таллиннской конторы (на всякий случай) [b]вы можете [url=http://pornofilmix.com/mature/]Зрелые женщины[/url] узнать здесь. [/b]