Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tsmook, PARTYzanochka, homka, Marisha  
Совместные поездки
s4astlivica Дата: Вторник, 21.04.09, 16:58:05 | Сообщение № 21
Зародыш

Статус: Offline

Награды: 0
Quote (Svea)
я до тарту туда-обратно в один день езжу, нормально...

Svea, тут тоже встречи для мамочек устраиваем ulqbka просто нас,конечно,гораздо меньше...вот на май планируем! podmig

Svea Дата: Вторник, 21.04.09, 21:43:21 | Сообщение № 22
Зародыш

s4astlivica,
Ясно :) если спланирую как-нить Тарту, то напишу :)

Quote (сальса)
Умно!

Да уж, MariaT повеселила! haha Если б у меня стаж был год, то я б даже не заикалась о предложении...Ну если у кого возникли вопросы, то стаж у меня 10 лет и самый большой опыт я получила в Нью-Йорке...

mariaT Дата: Среда, 22.04.09, 06:09:12 | Сообщение № 23

Quote (Svea)
Если б у меня стаж был год, то я б даже не заикалась о предложении...Ну если у кого возникли вопросы, то стаж у меня 10 лет и самый большой опыт я получила в Нью-Йорке...

при чем тут повеселила? не понимаю такой реакции...
Я тебя не знаю, для меня твои слова - только слова, поэтому и написала лично про себя, что я не езжу с людьми, про навыки которых имею информацию только с их слов

Rito4ka Дата: Среда, 22.04.09, 07:56:46 | Сообщение № 24
Зародыш

Quote (сальса)
Quote (mariaT)
а насчет прокатить - я не езжу на такие расстояния с незнакомыми людьми, о чьих водительских навыках и умениях у меня нет никакого представления

Умно!

лично я тебя понимаю , как то почему то доверяю только мужу , т.к он у меня хорошо водит , хотя и права только 4 года . но это не имеет значение сколько права

[url=http://sale-flowers.org]где купить розы дешево [/url]

mariaT Дата: Среда, 22.04.09, 08:34:24 | Сообщение № 25

Quote (Rito4ka)
но это не имеет значение сколько права

я тоже так считаю...есть люди, мужчины как правило - прирожденные водители, с ними спокойно ездишь, даже если права на руках всего месяц