|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Как часто вы ходите к врачу ?
| |
Chanel |
Дата: Четверг, 17.09.09, 23:29:55 | Сообщение № 41 |
|
К зубному хожу раз в пол года на проверки, по необходимости сразу лечу. К гинекологу езжу в Тарту каждые три месяца, там же прохожу полное обследования раз в полгода.
|
|
|
|
Cancordia |
Дата: Четверг, 17.09.09, 23:32:31 | Сообщение № 42 |
Зародыш
Статус: Offline
|
Quote (zapeka) А как гляну на малолеток, с голыми спинами, с синими носами, без шапок...так аж передяргивает. Сама раньше так не ходила и сейчас не понимаю этого. я сама просто в шоке муж сам офигевает от таких. когда зима, -15. а куртка еле пуп прикрывает и стринги торчат я в жизнь не разрешу дочери так одеваться! и я сама так никогда не ходила и тупо простыла.
приобрести у нас Качественную мебель по лучшим ценам в украине. Доставка в любой регион Украины Купить мягкую мебель для вашего офиса на [url=http://gstatus.com.ua/katalog/8]Сайте[/url]
|
|
|
|
Chanel |
Дата: Четверг, 17.09.09, 23:34:29 | Сообщение № 43 |
|
Quote (Cancordia) когда зима, -15. а куртка еле пуп прикрывает и стринги торчат а еще веселее, когда за 20 переваливает, а девчонки в мини юбках и капронках.
|
|
|
|
zapeka |
Дата: Четверг, 17.09.09, 23:37:50 | Сообщение № 44 |
Зародыш
|
Quote (Cancordia) я в жизнь не разрешу дочери так одеваться! Вот и я так же. Я ей даже сейчас купила трусики боксерами, чтобы попа ещё более закрыта была. Quote (Cancordia) и я сама так никогда не ходила и тупо простыла. а я в окно смотрела, точнее разговаривала с девочкой по осени вообще дело было, и так продуло, что мне даже с кровати не встать было. ТЕмпература 40, я думала помру. Муж с кровати меня еле поднимал, т.к. реально даже пошевелиться было нереально.
|
|
|
|
zapeka |
Дата: Четверг, 17.09.09, 23:40:29 | Сообщение № 45 |
Зародыш
|