У Нэнси Корн была одна мечта в жизни — чтобы стать матерью. Она и ее муж Эван хотели большую семью. После шести лет неудачных попыток они попробовали в пробирке оплодотворение. Год спустя Нэнси была беременна и родила здорового маленького мальчика, Лукаса. Развитие Лукаса было нормально. Но к следующему году Лукас начал действовать странно. Где он и Нэнси однажды захватили пристальный взгляд, он теперь прячет свои глаза. Он махал бы своими руками, визжал. В конечном счете он прервал зрительный контакт со всеми и, казалось, сползал в свой собственный отдаленный мир. Он больше не отвечал на свое имя. Нэнси тайно надеялась, что он был глухим. В возрасте 2 года, у Лукаса был диагностирован с аутизмом. "Он никогда, возможно, не будет говорить, и, возможно, не в состоянии заботиться о себе,” сказал его педиатр. Нэнси и Эван были опустошены.
Она и Эван решают возвратить их сына. Нэнси прочитала все, что она могла об аутизме. Находя немного ответов в обычной медицине, они поворачивались к альтернативным методам лечения. Некоторые помогли. Лукас был все еще относящимся к аутизму. У него все еще были странные поведения. Он все еще не мог говорить.
Однажды, Нэнси читала о докторе в Лос-Анджелесе, который использовал вековую медицинскую систему, гомеопатию, чтобы лечить пациентов с аутизмом. Врач, доктор Люк Де Схеппер-, нежно известный его пациентам как 'доктор Люк', является MD в трех государствах и двух странах, имеющем лицензию иглотерапевта и гомеопата, автором 15 книг, и уважаемом учителем и лектором во всем мире.
Несмотря на его внушительные верительные грамоты, метод — и доктор спорного. Но у Нэнси было чувство. Неделю спустя она и ее теща летели по всей стране, чтобы встретиться с доктором Люком.
Изнутри, Без -рассказывает историю матери, отчаянно пытающейся спасти ее сына — и доктор, неистово пытающийся спасти человечество.
Этот фильм следует за историей семьи Корнс, чтобы видеть, становится ли Лукас свободным от своего аутизма.
Аутизм (ASD) повышается, все большее количество родителей, учителей, докторов и исследователей, пытающихся решить эту загадку. Родители тратят тысячи долларов, чтобы помочь им. У обычной медицины еще нет никакого лечения для аутизма. Гомеопатия не могла бы быть ответом, но критически важно сообщить этим родителям об этом как возможное лечение для их ребенка.