Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Mohito, Nitka, Cappuccino, Marisha  
Форум для мамочек Эстонии » Photoshop » I курс фотошопа (архив) » Учительская I курс
Учительская I курс
PARTYzanochka Дата: Вторник, 24.09.13, 11:23:30 | Сообщение № 41


Группа: Удаленные

Cappuccino, я нового ничего не скажу, т.к. Мохито уже сказала по поводу того, что сам учитель своего урока решает как и что.
На счет себя скажу, то я как кто-то выставлял свою работу уже в домашку, и я ее видела... и посмотрела ошибки все - я говорила про ошибки. Если человек захотел, то он исправил, не захотел - я ставила ниже оценки за ошибки.
И еще я была категорически против, чтобы в урок выставляли готовые работы и спрашивали - так верно? Есть ли ошибки? ... тогда они выставляют сразу в домашку и ждут от вас 100 баллов. Но ведь это всё на бегу смотрелось, домашка более тщательно просматривается... и при выявлении ошибки и сниженного балла начинается - а ведь ты сказала, что всё верно, а оказывается нет... типа - меня заваливают специально %)

По поводу ошибки с фоном... данная ошибка еще ни раз будет появляться в домашках. Им нужно научиться сразу же в ФШ уменьшать размер!
 
Cappuccino Дата: Вторник, 24.09.13, 11:40:51 | Сообщение № 42


Группа: Удаленные

Marisha, PARTYzanochka,
Спасибо за мнения, девочки!

Цитата (PARTYzanochka)
еще я была категорически против, чтобы в урок выставляли готовые работы и спрашивали - так верно? Есть ли ошибки? ... тогда они выставляют сразу в домашку и ждут от вас 100 баллов. Но ведь это всё на бегу смотрелось, домашка более тщательно просматривается... и при выявлении ошибки и сниженного балла начинается - а ведь ты сказала, что всё верно, а оказывается нет... типа - меня заваливают специально

Да-да, я это очень хорошо помню isterika ulqbka