Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: busja, ПолиУлийка, TanjusH  
Шуба и головной убор.
ПолиУлийка Дата: Среда, 16.12.09, 15:22:05 | Сообщение № 41


Группа: Удаленные

Salabonka, слушай,самой любопытно стало))) вечером,если не забуду позвоню и узнаю точнее))),может кому и пригодится.
 
annuke Дата: Среда, 16.12.09, 15:22:35 | Сообщение № 42
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 06.11.13
Город: New-York
Имя: reserrav
Статус: Offline

Награды: 0
у меня 2 шубки с капюшоном, что очень удобно.
а к полушубку и длинной шубе 2 шапки, норковые беретик с пупончиками и ушанка. но я не любительница шапок, вот думаю, может лучше шаль купить... вязаные как-то я не очень люблю... был берет, но с ним в такой мороз уши отмерзнут %)


Сообщение отредактировано annuke - Среда, 16.12.09, 15:23:40
 
LjoljaSi Дата: Среда, 16.12.09, 15:23:29 | Сообщение № 43
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 10.11.13
Город: Москва
Имя: Alteptomalo
Статус: Offline

Награды: 0
Quote (Полималийка)
вот,что вспомнила...
у меня подруга шила себе шубку на заказ,есть очень хороший скорняк у него можно и мех выбрать и сшить,а можно и со своим мехом к нему.
если надо будет,то телефон узнаю.
у него несколько человек из моих знакомых заказывали,все довольны.
цены выходят дешевле,чем покупать готовые изделия.
можно так же перешить у него под себя,если надо.

А может есть контакт? У меня сестра хочет сшить. И ещё может кто знает, где шкурки купить можно, и за сколько?


[url=http://90.baltumirit1984.myjino.ru/topic-2/post-514021.html]Я лучшая в интим услугах[/url]
 
ПолиУлийка Дата: Среда, 16.12.09, 15:25:00 | Сообщение № 44


Группа: Удаленные

узнала))) зовут Андрус около 40 лет,работает возле Ярве Сельвера в ателье.больше координат смогу дать позднее и по желанию.