Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Модератор форума: СеРгЕеВнА, Ljubov, homka  
Новогодние подарки в саду детям
niko4ka Дата: Воскресенье, 16.11.08, 09:24:58 | Сообщение № 1


Группа: Удаленные

Девочки, что у Вас планируют подарить детишкам на новогодний праздник и по сколько собирают с родителей денег на это дело? Сама в Родительском комитете первый год, опыта маловато.Хотелось бы узнать как с этим дела в других садах? Спасибо.

Сообщение отредактировано niko4ka - Воскресенье, 16.11.08, 09:25:56
 
luxa Дата: Воскресенье, 16.11.08, 09:39:31 | Сообщение № 2
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 05.11.13
Город: Moscow
Имя: Incareecy
Статус: Offline

Награды: 0
у нас сами родители книги покупают, упаковывают, а потом дед мороз только их раздает

Также см. [url=http://tenofovir.medi.ru]Тенофовир[/url]
 
zusja Дата: Воскресенье, 16.11.08, 10:33:24 | Сообщение № 3
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 13.11.13
Город: N
Имя: Maria
Статус: Offline

Награды: 0
У нас в прошлом году( в ясельную группу ходили) деткам на Нг дарили обычный подарочный пакетик с конфетами и в нем еще игрушка на веревочке лежала.Сдавали по 35 еек %)

В этом году мы уже в садиковую группу ходим,на счет подарком я сама еще не в курсе.Как узнаю,то обязательно напишу.

 
zusja Дата: Воскресенье, 16.11.08, 10:33:50 | Сообщение № 4
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 13.11.13
Город: N
Имя: Maria
Статус: Offline

Награды: 0
luxa, У вас договаренность с родителями была?
 
niko4ka Дата: Воскресенье, 16.11.08, 10:43:00 | Сообщение № 5


Группа: Удаленные

Quote (niko4ka)
у нас сами родители книги покупают, упаковывают, а потом дед мороз только их раздает

А родители покупают книги кто какие хочет или как?А на упаковку пишут имя ребенка которому вручить данный подарок или кому какая достаниться?
 
Marja Дата: Воскресенье, 16.11.08, 10:59:10 | Сообщение № 6
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: Tallinn