Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MIA  
Форум для мамочек Эстонии » Мамина жизнь » Мамина учёба и работа » Работа учителеи VS работа в банковском секторе
Работа учителеи VS работа в банковском секторе
OlgaNi Дата: Пятница, 04.05.12, 18:32:04 | Сообщение № 1


Группа: Удаленные

Девочки нужен совет. До отпуска по уходу за ребёнкам работала в банковсом секторе. Туда ждут обратно, но там рабочий день до 7-ми. По професии я учитель и в школе до банка работала. Теперь вот такая дилемма, я тут подумала а не вернутся ли в школу. Там коллеги остались и берут обратно. Но я потеряю в деньгах где то евро 150. Но зато я смогу заберать ребёнка из сада. Ведь как бы там не говорили что учителя много работают, всё же работа дома с тетрадками это не в офисе. Можно попутно и кушать приготовить и за ребёнком успеть. Идти обратно в банк и работать до 7. То да денег больше, но ребёнка я увижу перед сном и придётся кого-то нанимать чтобы забирали из садика и ждали пока я или муж вернёмся с работы. Если говораит о работе в школе то да минусов много, но есть лето. Я по лету в банке очень тосковала. Привыкла что летом отдыхаю да и с ребёнком маленькиим хорошо когда можешь хоть летом его в сад не водить. Вобщем надо до конца месяца решить что делать.

Сообщение отредактировано OlgaNi - Пятница, 04.05.12, 18:32:36
 
jelenchik Дата: Пятница, 04.05.12, 18:37:57 | Сообщение № 2


Группа: Удаленные

OlgaNi, я в банке есть у тебя возможность работать до 5 хотя б . что именно ты делала? сидела в конторе или в backoffice?
 
Blondi Дата: Пятница, 04.05.12, 18:40:21 | Сообщение № 3


Группа: Удаленные