Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ljubov, homka  
Форум для мамочек Эстонии » Малыш появился на свет » После родов » Как правильно прекратить кормить грудью?
Как правильно прекратить кормить грудью?
anka Дата: Среда, 24.03.10, 16:57:03 | Сообщение № 1


Группа: Удаленные

У меня такая проблема. Из за финансовых трудностей, через 4 месяца мне придётся выйти на работу. Моему малышу как раз будет пол годика. Я очень переживаю, но выхода нет. Про сцеживание не может быть и речи, я юрист, будет просто не до этого, да и ходить с опухшими мокрыми грудями как то не хочется. Вопрос, как правильно потихонечку прекращать кормить грудью, без вреда для груди. Молоко же постоянно прибывать будет. Просто начинать потихонечку меньше кормить грудью? И оно меньше вырабатываться будет?
 
СеРгЕеВнА Дата: Среда, 24.03.10, 20:16:23 | Сообщение № 2
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
anka, перейдите на ночное кормление.
 
Anfisa Дата: Среда, 24.03.10, 21:16:22 | Сообщение № 3


Группа: Удаленные

anka, чем меньше прикладываний к груди тем меньше молока будет. Оно современем будет все меньше и меньше. Но ребенку всеравно замена молока нужна, смесь тогда.
 
Panterka Дата: Воскресенье, 28.03.10, 09:02:09 | Сообщение № 4


Группа: Удаленные

бедный малыш %)

Сообщение отредактировано Panterka - Воскресенье, 28.03.10, 09:02:53
 
MaryJane Дата: Воскресенье, 28.03.10, 11:28:20 | Сообщение № 5


Группа: Удаленные

anka, очень жаль, конечно...