Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Страница 1 из 11
Модератор форума: СеРгЕеВнА, Ljubov, PARTYzanochka 
Форум для мамочек Эстонии » Photoshop » Курсы фотошопа II курс » Урок №3 (II курс) (Filter --> Render --> Lighting Effects)
Урок №3 (II курс)
СеРгЕеВнА Дата: Воскресенье, 22.09.13, 17:49:37 | Сообщение № 1
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
Давайте разберёмся с фильтрами. Хочется получше узнать этого зверя. Тем более, что я сама ими пользуюсь методом тыка когда они мне нужны. Думаю что этого зверя будем укрощать в течении многих уроков. будет много ЧИТАНИНЫ!

Меню Filter


Меню Filter(Фильтр) содержит фильтры, выполняющие широкий диапазон операций по редактированию изображения и сгруппированные при помощи подменю. Фильтр Digimarc (Диджимак) вставляет в изображение невидимый для человеческого глаза знак авторского права.

По сравнению с первоначальными версиями программы в это меню из меню Image перемещены две команды. Команда Extract (Извлечь) позволяет создавать выделенные области сложной формы. Команда Liquify (Исказить) сдвигает точки изображения в каком-либо направлении.

В программе Photoshop с помощью фильтра можно получить бессчетное количество эффектов, начиная от небольшого увеличения резкости и заканчивая нелепыми искажениями.
Например:
Artistic (Художественный),
Brush Strokes (Мазки кисти),
фильтры Blur (Размытие) или Sharpen (Резкость) можно использовать для едва заметного ретуширования изображения;
фильтры Color Halftone (Цветной растр),
Find Edges (Выделение краев),
Emboss (Рельеф) или Wind (Ветер) -для более ярких эффектов;
Sketch (Эскиз) или Texture (Текстура) - для создания изображения, «нарисованного» вручную;
Lighting Effects (Эффекты освещения) - для того, чтобы осветить изображение.



Начнём с фильтра
Lighting Effects


Выберите команду меню Filter <> Render <> Lighting Effects (Фильтр <> Освещение <> Эффекты освещения). Появится окно диалога Lighting Effects (Эффекты освещения)

Большое поле в левой части окна диалога обеспечивает возможность просмотра результатов настройки тех или иных параметров эффекта освещения в реальном масштабе времени. Кроме того, поле просмотра снабжено элементом управления - в нем демонстрируется габаритный эллипс пятна света от активного источника. Перемещая центральный маркер эллипса, можно управлять положением центра светового пятна на изображении. Перемещение маркера, расположенного на дуге эллипса и соединенного линией с центральным, управляет направлением прихода световых лучей. Перемещение одного из боковых маркеров позволяет настроить ширину светового пятна. Если используется одновременно несколько источников света, то в поле просмотра будут видны маркеры центров пятен света каждого из них. Чтобы сделать видимым габаритный эллипс пятна света того или иного источника, нужно просто щелкнуть на соответствующем центральном маркере.

Preview (Просмотр). Флажок, располагающийся ниже поля просмотра. Если этот флажок установлен, то результаты настройки освещения будут отображаться в поле просмотра.

New Light (Создать источник). Значок в виде горящей лампочки в нижней части окна, прямо под полем просмотра, часто называемый просто Light bulb (Лампочка). Для создания нового источника освещения перетащите значок лампочки в поле просмотра.

Delete Light (Удалить источник). Значок в виде мусорной корзины под правым нижним углом поля просмотра, часто называемый просто Trash (Корзина). Для удаления источника света перетащите маркер центра его пятна на значок корзины.

Style (Стиль).

Раскрывающийся список, в котором можно выбрать одну из 17 готовых разновидностей источников освещения. Если вы хотите сохранить результаты настройки собственного стиля источника света, щелкните на кнопке Save (Сохранить). Сохраненный стиль останется в составе списка Style (Стиль) даже после закрытия и повторного запуска программы Photoshop, так что вы всегда сможете применить однажды заготовленный эффект освещения к другим изображениям.


Light Type (Источник)


* Источники света по своему типу подразделяются на
Directional (Дневной свет) - удаленный источник направленных параллельных лучей, подобных солнечным и не создающим пятна с очерченной границей.
Omni (Лампочка) - источник всенаправленных световых лучей, пятно света от которого всегда представляет собой круг.
Spotlight (Прожектор) - источник узкого светового луча с резко очерченным пятном.

* Флажок On (Включен) позволяет "включать" и "выключать" активный источник света, не удаляя его.


* Поле образца цвета демонстрирует цвет световых лучей активного источника. Щелкните на этом образце, чтобы вызвать окно диалога Color Picker (Выбор цвета), с помощью которого можно изменить цвет лучей источника света.



* Ползунок Intensity (Интенсивность) управляет яркостью света.
* Ползунок Focus (Фокус) определяет радиус светового пятна.



Properties (Свойства)

* Ползунок Gloss (Фактура) управляет тем, будут ли пятна света иметь резкую или размытую кромку. Фактически этот параметр определяет долю падающего на поверхность объекта света, которая отражается в сторону наблюдателя.
* Ползунок Materials (Материал) определяет, какой цвет будет преобладать в составе отраженного света: цвет объекта (отметка Plastic - Пластик) или цвет падающего света (отметка Metallic - Металл).
* Ползунок Exposure (Выдержка) позволяет устанавливать, будет ли яркость падающего на объект света усиливаться (отметка Over - Больше) или ослабляться (отметка Under - Меньше).
* Ползунок Ambience (Подсветка) управляет яркостью подсветки, или рассеянной составляющей света, которая определяет средний уровень равномерного освещения объекта съемки и смешивается со светом от установленного источника. При малых уровнях параметра Ambience (Подсветка) за краем светового пятна не будет видно объектов снимка - изображение здесь будет почти черным.



Texture Channel (Текстурный канал)


* В раскрывающемся списке раздела Texture Channel (Текстурный канал) перечисляются все каналы изображения. Можно применить в качестве текстурного канала любой канал текущего изображения или поместить специальную текстуру в дополнительный альфа-канал. С этой целью скопируйте один из цветовых каналов любого растрового файла или специально созданный для этого полутоновый точечный рисунок и вставьте его в альфа-канал текущего изображения.


* Флажок White is high (Белый над черным) позволяет инвертировать высоты карты текстуры. Если этот флажок установлен, то в результирующем изображении более светлые области текстурного канала будут выглядеть более выпуклыми.
* Ползунок Height (Рельеф) управляет величиной кажущегося возвышения участков изображения текстурного канала в диапазоне от Flat (Плоский) до Mountainous (Выпуклый). Выпуклый рельеф является источником теней, отбрасываемых его возвышениями в соответствии с направлением лучей от источника света.

Завершив настройку всех параметров окна диалога Lighting Effects (Эффекты освещения), щелкните на кнопке OK.

Возьмите какую нибудь одну картинку и поэкспериментируйте со светом. Вот что вышло у меня:




Жду от вас 1 картинку в 4 вариантах разного освещения.


Копирование урока разрешается с условием активной ссылки на портал www.eestimamki.ee
 
ema Дата: Среда, 25.09.13, 22:54:25 | Сообщение № 2


Группа: Удаленные

а темку для домашки))))) %)
 
Veroncha Дата: Четверг, 26.09.13, 17:42:40 | Сообщение № 3


Группа: Удаленные

Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировано Veroncha - Пятница, 27.09.13, 16:17:05
 
ema Дата: Пятница, 27.09.13, 21:08:51 | Сообщение № 4


Группа: Удаленные

Veroncha, а темки всё нет!урок отличный.надеюсь всё сделала правильно.
 
Форум для мамочек Эстонии » Photoshop » Курсы фотошопа II курс » Урок №3 (II курс) (Filter --> Render --> Lighting Effects)
Страница 1 из 11
Поиск: