Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для мамочек Эстонии » Жизнь форума » Проверено на себе » eestimamki и Baltic Enerpred OÜ (Акция ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)
eestimamki и Baltic Enerpred OÜ
СеРгЕеВнА Дата: Суббота, 28.03.09, 09:02:42 | Сообщение № 1
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0

Это наша первая акция «Проверено на себе». Почему мы решили провести такую акцию? Кто-то не доверяет рекламе, некоторым необходимы советы друзей и знакомых. Вот мы и предлагаем вам возможность опробовать товар на себе и поделиться комментариями.
В акции смогут принять участие только 3 человека! Как попасть в эту тройку? А очень просто!

Вам нужно присвоить имена ниже лежащим пяти фотографиям. Это люди которые связаны с историей фотографии, фотоаппарата. Ваши ответы присылайте на почтовый ящик eestimamki@yandex.ru . Первые три правильно ответивших и есть тройка участников.

Новенькие принимать участие в акции не могут!

ФОТО 1:

ФОТО 2:

ФОТО 3:

ФОТО 4:

ФОТО 5:

Победителям предоставляется возможность протестировать качество печати фотографий фирмы Baltic Enerpred OÜ в кол-ве 30 штук, которые будут напечатаны на трёх видах разной бумаги.

От счастливчиков требуется заполнить специальные анкеты, результаты которых будут опубликованы!
Более подробную информацию о Baltic Enerpred OÜ вы можете узнать на http://www.rdm-print.ee

 
СеРгЕеВнА Дата: Суббота, 04.04.09, 10:26:33 | Сообщение № 2
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
Ответы:

Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot, 1800-1877)

Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot, 1800-1877) - изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии, был человеком с разносторонними дарованиями: математик, физик, химик, астроном, археолог, лингвист... Но вот рисовать он не умел и именно это подвигло его на эксперименты с камерой-обскурой. Сначала он пытался делать рисунки с помощью этого инструмента, но без особого успеха. И однажды в октябре 1833 года, после очередных бесплодных попыток, ученый подумал «что было бы здорово, если бы оказалось возможным, чтобы изображения рисовались сами собой и оставались зафиксированными на листе бумаги».

Нужно отметить, что во второй четверти XIX века эта идея уже не была фантастической. Еще в 1803 году англичанин Томас Янг, а несколько позже американец Сэмюэл Морзе получали с помощью камеры-обскуры негативные изображения, хотя очень бледные и нестойкие. Тальбот понял, что основная трудность заключается в том, чтобы найти светочувствительный материал, который позволит зафиксировать рисунки света. И в 1834 году он изобрел такой материал. Для этого он погружал лист бумаги в слабый раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. При этом в бумаге образовывался хлорид серебра, и она становилась светочувствительной. Уже в 1835 году Тальбот получил «светорожденные рисунки» - отпечатки растений и других предметов на светочувствительной бумаге. В августе того же года с помощью камеры-обскуры он сделал снимок решетчатого окна свого дома и получил первый в мировой истории негатив. Приложив к негативу другой лист бумаги и засветив их, он получил позитивный отпечаток.

По не совсем понятным причинам Тальбот не торопился продолжать дальнейшие исследования или обнародовать свое открытие. Можно себе представить его досаду, когда в начале января 1839 года он узнал, что в парижской Академии наук французский физик и астроном Луи-Франсуа Араго сделал сообщение об изобретении Луи Жака Манде Дагера - дагерротипе. Не теряя больше времени, Тальбот продемонстрировал свои «фотогенные картины» на заседании Лондонского Королевского общества 25 января 1839 года и вскоре опубликовал статью с подробным описанием изобретенного им процесса. Он также связался с Араго, пытаясь доказать свое право считаться первооткрывателем фотографического процесса, но безуспешно.

Изобретения Тальбота и Дагера имели принципиальные различия. В дагерротипе сразу получалось позитивное, зеркально отраженное изображение на серебряной пластине. Это упрощало процесс, позволяло получить более качественные изображения, но делало невозможным получение копий. Тальбот сначала изготавливал негатив, с которого можно было сделать любое количество позитивных отпечатков.

В 1840 году Тальбот изменил и улучшил свой процесс. Это позволило ему делать фотографии за несколько минут. Он назвал свой процесс калотипией (от греческих слов kalos - прекрасный и typos - отпечаток). В своей работе Тальбот широко использовал результаты исследований английского ученого Джона Гершеля, который назвал его изобретение «фотографией», а также ввел в обращение слова «негатив» и «позитив».

В 1843 году Тальбот открыл типографию для изготовления печатных форм своей книги «Кисть природы» («The Pencil of Nature», 1844–1846) - первого в мире коммерческого издания, иллюстрированного фотографиями. Кроме этого он продолжал активно работать над усовершенствованием калотипии: в 1843 году впервые осуществил позитивную печать с увеличением, в 1851 - разработал метод мгновенной фотографии. Наученный горьким опытом Тальбот торопился получить патенты на свои изобретения и судился со всеми, кто пытался их использовать. Нужно отметить, что его запоздалая осмотрительность принесла больше вреда, чем пользы и сильно задержала развитие фотографии.


Джеймс Клерк Максвелл (James Clerk Maxwell)


ПЕРВАЯ В МИРЕ ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

В Лондоне Джеймс Клерк Максвелл впервые вкусил плоды своего признания в качестве крупного ученого, а ведь главное было еще впереди, пока были лишь предгорья его вершин, предвестники его великих успехов.

В июне 1860 года он присутствовал на ежегодном конгрессе Британской ассоциации, который в том году проводился в Оксфорде. Пришлось доставлять в разобранном виде в Оксфорд «гроб» — цветовой ящик. Доклад, сделанный Максвеллом, убедил скептиков если не в трехкомпонентной теории цветов, то в том, что в связи со смешением цветов можно производить точные количественные измерения. Что «гроб» — громоздкое черное сооружение, состоящее из призмы, двояковыпуклой линзы, эталонных образцов бумаги разных цветов (работа Хея) и экрана, — является для цветов тем же, чем для длины является линейка, для массы — весы. Джеймс Клерк Максвелл ввел в физику два новых измерительных прибора — цветовой волчок, раньше служивший лишь для демонстрации, не для измерения, и цветовой ящик. Члены Британской ассоциации могли быть довольны — к викторианской плеяде творцов в области науки, сменивших творцов материальной сферы Уатта, Эйркафта, Стивенсона, к этому созвездию умов, блистающему именами Фарадея, Томсона, Брюстера, Джоуля, добавлялась новая звезда, может быть, еще не столь яркая, не альфа, может быть, и не бета, но все же достаточно заметная. За исследования по смешению цветов и оптике Королевское общество наградило Максвелла медалью Румфорда, официально закрепив его положение на викторианском небосклоне.

А Джеймс одержим новыми планами — он задумывает доказать свою трехкомпонентную теорию цветов наиболее эффектным способом, смелым до неправдоподобия. Он решает при первом удобном случае продемонстрировать своим ученым коллегам цветную фотографию. Цветная фотография в век едва чувствительных пластинок, требующих чудовищных выдержек, когда проблема простейшего черно-белого снимка была еще поистине проблемой из-за немыслимых характеристик пластинок, «видящих» мир совсем не в тех цветах, что человеческий глаз... Действительно, это было неправдоподобно смело.

17 мая 1861 года Максвеллу была предложена высокая честь — прочесть лекцию перед Королевским институтом — учреждением, прославленным именами Румфорда, Дэви и Фарадея. Тема лекции — «О теории трех основных цветов». И вот на этой-то лекции Джеймс решил привести окончательное, уже бесспорное доказательство своей трехкомпонентной теории.

Когда он обратился к одному из самых искушенных фотографов того времени, редактору издания «Заметки по фотографии» Томасу Саттону, с предложением сделать цветную фотографию, тот поразился. И, разумеется, отказался. Максвеллу стоило больших усилий уломать его.

Решено было сфотографировать бант, повязанный из трехцветной ленты, помещенный на фоне черного бархата. Фотографирование велось при ярком солнечном свете и проводилось три раза. Первый раз бант фотографировался через прозрачный плоский сосуд, наполненный раствором хлорида меди. Раствор был ярко-зеленого цвета. Другой раствор, через который проводилось экспонирование второго негатива, был раствором сульфата меди — он был ярко-синего цвета. Еще один негатив получили через ярко-красный раствор тиоцианата железа.

Все эти негативы были затем напечатаны на стекле.

Не без тревоги входил 17 мая 1861 года Джеймс Клерк Максвелл в многоколонный особняк на улице Абермарл, Пикадилли, где помещался Королевский институт. Съезжались кареты, подвозя важных и немощных, поспешали пешком помоложе и без заслуг, с женами и без.

Вот установлены в зале три волшебных фонаря, наготове тяжелые стеклянные позитивы. Перед линзами каждого фонаря — те же фильтры, которые использовались при съемке, — красный, синий и зеленый.

Джеймс разъясняет собравшимся дамам и господам сущность трехкомпонентной теории, настаивая на том, что основными цветами, с помощью которых можно получить все другие, являются именно они: красный, синий, зеленый.

Нужно доказательство? Пожалуйста! Джеймс дает указание Саттону и ассистентам поджигать бруски углекислого кальция — друммондов свет для волшебных фонарей. Бруски разгораются, давая яркий белый, чуть синеватый свет.

Красные лучи одного фонаря прорезают темноту зала, потом в воздухе лекционной аудитории возникают зеленые и синие лучи. Три цветных изображения проецируются на белый экран таким образом, чтобы они совпали, и тогда...

Все видят цветное, совершенно натуральное изображение банта из многоцветной ленты, как бы созданное яркими красками художника. Это уже совсем непохоже на обычную продукцию примитивного устройства, дающего черно-белое, как плохая гравюра, изображение.

Это был, конечно, полный триумф трехкомпонентной теории цветов. И никто тогда не понял, что главное значение того дня было вовсе не в торжестве трехкомпонентной теории, а в том, что в процессе доказательства этой теории миру была впервые продемонстрирована цветная фотография!

Довольные, удовлетворенные, расходились. Максвелл с трудом пробирался к выходу, где ожидала Кетрин, — его затолкали в большой толпе, расспрашивая по пути о деталях. Джеймс, работая локтями, никак не мог выбраться, и в это время откуда-то сверху, с лестницы, донесся до него знакомый, уже далеко не молодой, но бодрый и веселый голос:

— Послушайте, Максвелл! Уж вам-то, специалисту по движению молекул, сам бог велел легко пробираться в толпе!

Это был Фарадей, и Максвелл тут же поспешил к нему — приглашать на торжественный обед, посвященный такому славному дню.

Но что это за «специалист по движению молекул»? Ведь речь шла о трехкомпонентной теории цветов? Что же, Максвелл опять нашел себе новую проблему? Но об этом после, а пока перенесемся на сто лет вперед от этого заседания Королевского института.

Луи́ Жак Манде́ Даге́р ( 1787—1851)

Луи́ Жак Манде́ Даге́р ( _fr. Louis Jacques Mandé Daguerre, встречается вариант транслитерации Дагерр; 1787—1851) — французский художник, химик и изобретатель, один из создателей фотографии.

Луи Дагер родился 18 ноября 1787 г. в городке Кормейз-ан-Паризи близ Парижа. Школьного образования практически не получил, в тринадцать лет отец отдал его в ученики к архитектору. В 1804 году, когда Луи Дагеру исполнилось 16 лет, отец отвез его в Париж и устроил учеником в мастерскую театрального декоратора «Гранд Опера» Деготти.

Дагерр был также известен как танцор, канатоходец, театральный художник. К моменту прихода к Деготти он уже знал законы перспективы, поэтому декоратор и взял его в ученики. Природный дар художника сразу выделил постановки Даггера, его стали отмечать критики. Он творил чудеса на сцене, например, вместе со своим компаньоном построил диораму: сидящие зрители могли увидеть какой-нибудь огромный собор снаружи, а потом вдруг оказаться внутри. Для этого писались две картины, размером до двадцати двух метров в высоту. Диорама имела огромный успех в Париже и прославила Даггера.

Чтобы упростить себе работу при создании таких огромных картин, Даггер использовал камеру обскуру, однако никак не мог закрепить изображение на экране. Даггер провел огромное количество опытов, экспериментируя с химическими веществами, а потом узнал о Нисефоре Ньепсе, который занимался примерно такими же опытами. Даггер пишет ему письмо, и Ньепс предлагает заключить договор о сотрудничестве. В конце 1820-х вместе с Жозефом Ньепсом работал над созданием метода фотографии. В 1833 г. Ньепс скончался. Дагерротипия была изобретена уже после этого, практически случайно, как следствие очередного опыта.

Дагер сделал все, чтобы превратить изобретение Ньепса в реально применимую технологию, правда, с использованием химических веществ, которые были неизвестны Ньепсу. Идея Дагера заключалась в том, чтобы получать изображение с помощью паров ртути. Сначала он проводил опыты с бихлоридом ртути, но изображения получались очень слабые. Затем он усовершенствовал процесс, используя сахар или закись хлора, и, наконец, в 1837 году, после одиннадцати лет опытов, он стал подогревать ртуть, пары которой проявляли изображение. Он превосходно фиксировал изображение, пользуясь сильным раствором обычной соли и горячей водой для смывки частиц серебряного йодида, не подвергшихся воздействию света.

В 1839 году Дагер представил процесс получения дагерротипа Французской академии наук. После этого его имя и его технология стали известны во всем мире. К нему пришли слава, богатство и уверенность. Имя Ньепса было практически забыто.

Принцип Дагера проявлять с помощью ртутных паров был оригинален и надежен, и основан, без сомнения, на знаниях, полученных Дагером от Ньепса. К сожалению, Ньепс ничего не сделал, чтобы развить дальше свое изобретение после 1829 года, равно как и его сын Исидор, который стал партнером Дагера после смерти отца. Сын, очень нуждаясь в средствах, спустя несколько лет заключил новый контракт, в котором указывалось, что Дагер был изобретателем дагеротипа.

Дагер скончался 10 июля 1851 г. в Бри-сюр-Марн.



Эдвин Герберт Лэнд

Недавно в новостях сообщили, что полностью прекращён выпуск кассет к фотоаппаратам «Полароид». Так мгновенная цифровая фотография одержала окончательную победу над «мгновенной» химической. Полгода не дотянуло это изобретение до 60-летия - первая коммерческая модель фотоаппарата Polaroid Land-95 появилась в продаже в ноябре 1948 года.

А 99 лет назад, 7 мая 1909 в Бриджпорте (шт. Коннектикут) в семье эмигрантов из Одессы родился Эдвин Герберт Лэнд (Edwin Herbert Land) - изобретатель этого фотоаппарата и процесса обработки снимков. Жизненный путь изобретателя - по его собственным воспоминаниям - определился уже в 13 лет. Не по годам смышленного мальчика увлекли оптические эксперименты на школьных уроках. Доходы семьи позволяли Эдвину получить хорошее образование, и после школы он идёт учиться в Гарвардский университет.

Там ему, 17-летнему студенту, и пришла в голову мысль создать поляризующие линзы для автомобильных фар, которые бы хорошо освещали дорогу, но при этом не ослепляли бы встречные машины. Он бросил обучение и переехал в Нью-Йорк, чтобы целиком посвятить себя работе над созданием поляризованных фильтров. Он получил патент на изобретение поляризованного стекла.

В 1934 году крупнейший производитель фото- и кинокамер - компания Kodak разместила у вновь созданной Лэндом компании Land&Wheelwright заказ на поляризованные насадки на объективы. Очки с поляризованными стеклами тоже шли нарасхват, и в 1935 году Американское оптическое общество купило лицензию на их самостоятельное производство. Тогда появилось стереокино и именно Лэнд придумал для него очки, которые обеспечивают стереоэффект.

В 1937 году Лэнд нашёл инвесторов и основал в городе Кембридж (штат Массачусетс) компанию Polaroid Corporation, специализацией которой была оптическая техника. Особенно большим спросом изобретения Лэнда пользовались в годы Второй мировой войны. «Полароид» разрабатывал военную оптику: приборы ночного видения, перископы, бинокли. Кроме того, Лэнд получил многомиллионный правительственный заказ на разработку системы управления снарядов, самонаводящихся на инфракрасное излучение. К концу войны годовой объем военных контрактов компании составлял многомиллионые суммы.

К 1946 году компания Лэнда уже разрослась, и в канун нового 1946 года, собрав всех сотрудников, он показал им короткий рекламный фильм, где один ангелочек фотографировал другого и снимок тут же появлялся из камеры. Когда зажгли свет, Лэнд сказал: «Теперь вы знаете, что SX-70 существует». Это было кодовое имя запатентованного Лэндом одностадийного фотографического процесса, позволившего получать «моментальные» снимки.

В ноябре 1948 года в одном из бостонских универмагов появилась в продаже первая коммерческая модель Polaroid Land-95. Стоила она около 90 долларов, что сейчас эквивалентно примерно $500. Первая партия была раскуплена за один день. Уже в 1949 году «Полароидов» продали на $9 млн.

Для работы над новыми фотоаппаратами Лэнд нанимает первоклассных дизайнеров, которые создают стиль «Полароида». В 1963-м «Полароид» выпустил «мгновенный» фотоаппарат для цветной съемки. Затем в 1965 году на рынке появились Automatic 100 Land Camera и Polaroid Swinger. Последняя модель была самой массовой, она стоила всего $20 и побила все рекорды продаж. И, наконец, в 1972-м появилась первая полностью автоматизированная карманная камера Polaroid SX-70. Объём продаж камеры, шедевра тогдашней фототехники, не обманул надежд ее разработчиков, и компания, цена акций которой подскочила в 90 раз, попала в список 50 самых успешных компаний США.

Лэнд железной рукой руководил «Полароидом», который ещё в 1958 году стал международной компанией с филиалами во многих городах мира. У него была своя философия бизнеса: никаких слияний с кем бы то ни было, никаких банковских кредитов, абсолютная монополия на техническую реализацию своих идей, авторитарный стиль управления... Акционерам это не могло нравиться, и в 1975 году Эдвард Лэнд, создатель компаниии «Полароид», генератор всех важнейших идей, инициатор и научный руководитель всех главных проектов, в расцвете творческих возможностей был лишен поста Президента компании.

Правда, он ещё оставался Председателем Совета директоров. Однако, в 1980-м его лишили и этого кресла, а в 1982-м вынудили вообще покинуть компанию. Лэнд так и не смог смириться с нанесенными ему обидой и оскорблением. Уйдя в отставку, он потерял к «Полароиду» всякий интерес, продав все свои акции компании. Он даже не присутствовал на праздновании 50-летнего юбилея компании Polaroid, пышно отмечавшегося в 1987 году.

Тем временем стремительно приближалась эпоха цифровых фото- и кинокамер. Компания Polaroid слишком поздно уловила эту главнейшую тенденцию научно-технического прогресса. Аппараты «Полароид» на глазах превращались в технический анахронизм. Дела компании пошли резко вниз. В 2001 году она была объявлена банкротом и выставлена на продажу... Умер Эдвин Лэнд в Кембридже (Массачусетс) 1 марта 1991 года, прожив почти 82 года. Красивое здание его компании с громадными буквами POLAROID по всему фасаду долго украшало кэмбриджскую набережную реки Чарльз. Сейчас эти буквы демонтировали. Как говорили древние римляне: «Sic transit Gloria mundi» (Так проходит мирская слава).
Shkolazhizni.ru


НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор)

НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765, Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером.

Нисефор Ньепс родился в богатой семье. Его отец был советником короля, а мать — дочерью известного юриста. Интерес к изобретательству проявился у Ньепса еще в детстве, но он готовился к духовной карьере; отказавшись от нее в 1792, стал армейским офицером. Покинул армию в первый период Французской революции из-за роялистских симпатий. С приходом Наполеона Ньепс вернулся в армию и участвовал в военных действиях на Сардинии и в Италии. Из-за плохого здоровья вышел в отставку и несколько лет был в Ницце государственным чиновником. В 1801 возвратился домой в Шалон и вместе с братом Клодом посвятил всю дальнейшую жизнь научным исследованиям.

Ньепс до 1813 много лет занимался улучшением способа плоской печати — литографии, изобретенной А. Зенефельдером в 1796. Тяжелый баварский известняк, который Зенефельдер использовал в качестве печатной формы, Ньепс заменил листом жести. На этом листе его сын рисовал жирным цветным карандашом картинки. Сам Ньепс не умел рисовать и после призыва сына в армию начал эксперименты с солями серебра. Он стремился заставить свет рисовать. Достичь цели удалось с помощью асфальтового лака (битума), растворенного в животном масле. Этот раствор он наносил на пластину из стекла, меди или сплава олова со свинцом и экспонировал ее в камере-обскуре несколько часов. Когда полученное на покрытии изображение затвердевало и становилось видимым простым глазом, Ньепс в темной комнате обрабатывал пластину кислотой. Она растворяла покрытие линий изображения, защищенное от воздействия света во время экспозиции и остававшееся мягким и растворимым. Затем гравер четко гравировал линии, покрывал пластину чернилами и отпечатывал необходимое количество экземпляров, как это раньше делалось с любых травленых или гравированных пластин. В результате получалась гравюра, созданная не художником, а светом — гелиография (в переводе с греческого «нарисованная светом»). Первое стойкое изображение в камере-обскуре Ньепс получил в 1822. Однако сохранилась лишь гелиография 1826 года, когда Ньепс начал использовать вместо медных и цинковых пластин сплав олова со свинцом; выдержка была равна восьми часам.

Так Ньепс впервые в истории сумел избавиться от услуг художника и зафиксировать точное изображение объекта, «нарисованное» светом. Для этого он первым применил один из материалов, чувствительных к свету — асфальтовый лак. Но при этом использовался ручной труд гравера. Такая гелиогравюра представляла собой лишь начальный этап в изобретении фотографии. Четкость изображения на гелиогравюрах была невелика. Ньепс изобрел диафрагму для исправления дефектов изображения, полученного при открытой линзе камеры-обскуры.

В 1827 Ньепс встретился сЛуи Дагером, богатым и процветающим владельцем Парижской диорамы, который предложил ему сотрудничество. И 64-летний Ньепс, больной и нуждающийся в средствах на дальнейшие исследования, в 1829 подписал 10-летний контракт с Дагером для совершенствования открытого Ньепсом метода «фиксирования изображений природы, не обращаясь к помощи художника», включив в него условие, по которому его сын Исидор станет наследником, если Ньепс умрет раньше истечения срока контракта. Ньепс отослал Дагеру детальное описание своего процесса гелиографии, а также продемонстрировал всю технику выполнения процессов, для чего Дагер специально приезжал в Шалон. В дальнейшем они больше никогда не встречались: каждый из них самостоятельно работал над изобретением.
http://mediateka.km.ru

 
СеРгЕеВнА Дата: Суббота, 04.04.09, 10:41:37 | Сообщение № 3
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
Первые трое приславшие правильные ответы:

Vi6enka
taania
Nelli

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Победителей прошу связаться с Валерием (Optimist) и обговорить пересылку фотографий.
Ждите в ЛС анкету для заполнения!

 
СеРгЕеВнА Дата: Среда, 15.04.09, 08:57:13 | Сообщение № 4
Зародыш


Группа: Маманы сайта
Регистрация: 21.10.13
Город: N
Имя: Kris
Статус: Offline

Награды: 0
Итак наши победительницы уже получили фотографии и заполнили анкеты:

1) Какая фотобумага вам понравилась больше-180 гр/м глянцевая, 210 гр/м глянцевая, 260 гр/суперглянцевая, 260 гр/м сатин шелковисто-матовый?
2) Устраивает вас качество цветопередачи?
3) Какое ваше отношение к товарам произведённым в Китае?
4) Не пропало у вас желание в дальнейшем пользоваться продукцией RDM-Privision?

Vi6enka:

1)понравились глянцевая 180 гр/м и 210 гр/м.
2)Да, вполне
3)Смотря к каким. Но не очень положительно. Стараюсь их избегать и не покупать.
4)Нет ulqbka :)

Taania:
1. Больше всего понравилась 180 гр/м глянцевая, дальше 210 гр/м глянцевая. 260 гр/суперглянцевая разочаровала абсолютно. grustj Фотографии такие, словно их телефоном сфотографировали. 260 гр/м сатин шелковисто-матовый приятный на ощупь. Правда, писали здесь - хочется гладить фотографии ulqbka К сожалению, качество близко к суперглянцевой grustj
2. Нет grustj Лица красные, цвета темнее/светлее (в зависимости от фотографий) настоящих grustj
3. Отношусь к таким товаром нормально. Долька недоверия есть по отношению к технике - кажется, что должно служить меньше.
4. Не хочется это писать, но пропало grustj Возможно, когда-то решусь заказать календарь или сувенир. Фотографии, распечатанные из формата RAW получились намного лучше, чем из формата JPG.

Nelli:
1)глянцевая 210 гр/м и сатин
2)более менее, все фотографии по-разному.
3)не очень хорошее, но сейчас все из Китая
4)Возможно воспользуемся в будущем.


Optimist:

Спасибо ВСЕМ за участие! Поздравляем с победой счастливчиков! Спасибо за честные ответы и рекомендации, благодаря которым удалось получить оценку качества фотобумаги и печати, принимаем критику и пожелания. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Всем удачи и жизненных благ!
Ваши Baltic Enerpred OÜ

 
Форум для мамочек Эстонии » Жизнь форума » Проверено на себе » eestimamki и Baltic Enerpred OÜ (Акция ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: