Дата: Воскресенье, 27.02.11, 23:09:01 | Сообщение № 22
МурзА, завтра схожу посмотрю еще раз в оксану. я вот ровно на 2 евро купила за 200 грамм, может не так посчтила и кг точно 10 евро. я в ценах на имбирь не разбираюсь если честно, дорого это или нет для имбиря.
Дата: Воскресенье, 27.02.11, 23:20:53 | Сообщение № 25
В "Оксане" есть ещё всякие вкусности. Семечки и масла. и отруби... Моя тётка сказала, что там есть семечки барбариса, и вкусно их в рис. На пару делать когда. Надо ещё расследование провести... по этому вопросу. Там вообще отдел прикольный. Всякие такие редкие вещи. Надо наведаться порасследовать.
Дата: Воскресенье, 27.02.11, 23:34:49 | Сообщение № 28
Chanel,она была в трусах...))))
Я сама там не была давно, тётка ходит. И по моему трусы закрыли...
Сама кстати на днях за имбирём пойду. На рынок в центрум. Тоже спрошу, чего там ещё вкусного есть....
Видела там такое круглое. Инжир. Думаю тоже прикупить.
Кстати недавно открыла вкус манго для себя. И мелкий ест тока дай. Я прям целый жую, шкурку счищаю... и нямка. В маркете есть всегда. Беру даже полностью зелёные и твёрдые. Они тоже супер..)))
Сообщение отредактировано МурзА - Воскресенье, 27.02.11, 23:38:27
МурзА, что за хлеб? Я тут летом этим когда с Росси ехали домой на машине с девчонкой и ее родителями. Зашли в магаз, кушать захотелось, деревенский. Купила я колечко краковсоке и хлеб, который мне нахвалила продавщица, что оочень вкусный хлеб. Сели в машинку, отрезаю хлеб, а он с изюмом Ужас, сказала бы хоть, а то у меня целая буханка, хорошо, что больше не купила от нахвала. Ладно булка с изюмом, но хлеб... не мое это. Хорошо, что краковка без изюма оказалась [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Дата: Понедельник, 28.02.11, 06:44:48 | Сообщение № 32