Дата: Понедельник, 19.12.11, 15:42:24 | Сообщение № 103
Группа: Удаленные
Девочки, спасибо всем за отклики :) Я написала эмейл в ИЛУ и вот жду ответа, если завтра отвеат не будет, тогад позвоню или съездим к заведующей. Спасибо отдельно Юки, она узнала у заведующей, что впринципе они могут пойти на встречу. Буду надеятся, что поменяют, т.к. я ничего не открывала и все в оригинальной упаковке и чек есть.
Сообщение отредактировано Дюймовочка - Понедельник, 19.12.11, 15:45:00
Дата: Вторник, 20.12.11, 19:39:47 | Сообщение № 104
Группа: Удаленные
В вобщем все супер, в ИЛУ мне поменяли 2 набора на подарочные карты Руководитель по продажам ответила на мой эмейл и без проблем приняли обратно все, но должна быть обязательно упаковка оригинальна яи чек. Я довольна
А я оказывается лоханулась не только с подарком для мамы, так еще и для папы. Оказывается эти наборы я когда то уже дарила вооо голова дырявая..
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 20:12:17 | Сообщение № 105
Группа: Удаленные
девочки, подскажите, кто сталкивался, какие гарантии действуют на неработающий телефон и его ремонт.Или скиньте ссылку, где обсуждалась уже подобная тема,а еще лучше законы.ваши опыт и информация поможет в дальнейшем решить, обращаться ли в тарбиякайте или нет. Ситуация следующая. Человек, знакомый, купил новый телефон в старкоме, через месяц он сломался, просто завис. Фирма забрала на ремонт и уже прошла третья неделя без ответа. В данном случае нигде по бумагам не указывается, как долго они будут ремонтировать. Почему спрашиваю, а вообще по закону какой максимальный срок?Сколько ждать?Две недели, месяц?больше? На это время также не предоставили другой телефон. Сказали, что не положено. А как по закону? И также , существует ли по закону право потребовать другой телефон, если не хочешь отремонтированный?
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 21:09:13 | Сообщение № 106
Группа: Удаленные
Тоже покупала телефон, так как была раскладушка, стали отходить контакты и стал зависать экран. Отдала на ремонт, первый раз они мне его вернули ровно через 2 недели и с трещиной! Я сразу позвонила, проинформировала но так как трещинка была не большая решила забить на это еще 2 недели без телефона было жить стремно. Но он у меня полетел и сторой раз с той же проблемой, а потом и 3 третий, как мне объяснили если 3 ремонта с одной и той же проблемой они меняют аппарат на новый. Фишка была в том, что получив второй раз телефон мне его уже везли, но рещили проверить на работоспособность и оказалось, что он не работал, вообщем не я отдала в Теле 2 в ремонт его, а магазин. Прошло еще 2 недели, я не видела телефона в итоге 1.5 месяца. В конце концов пришла в магазин и начала бить тревогу, что меня это не устраивает, пришла с документами, и попросила продавца выяснить причины задержки, попросила дать мне ответ от гарантийной фирмы, что они на это говорят, продавца попросила дать мне отчет письменно. Вообщем сказала, что напишу письмо и приложу документы в тарбиякайтсе и копию вышлю в магазин. Не знаю вообщем сколько в Эстонии может фирма "ремонтировать" товар, но мне деньги вернули вечером! Директор магазина лично привез домой=))Подождите 4 недельки.
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 21:23:04 | Сообщение № 107
Группа: Удаленные
Neemija, спасибо большое за ответ. я конечно же передам. Самой лично конечно бы не хотелось оказаться в подобной ситуацией, но знать тоже не помешает, какие права имеются в этом случае. В интернете вообще у всех разная информация, если дело касается ремонта телефона по гарантии.
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 21:43:42 | Сообщение № 108
Группа: Удаленные
len@, да мне тоже кто-что говорил. некоторые говорили, что фирма имеет право держать у себя столько, сколько посчитает нужным. Но должны же быть пределы, например, человек купил новую модель, современную, и хочет ей пользоваться сейчас, пока она актуальна, а не ждать год, когда уже будет не интересно и не модно. Позвоните может в тарбиякайтсе хелплайн в понедельник и спросите о статье в законе, они точно должны сказать.
Дата: Воскресенье, 08.01.12, 21:52:10 | Сообщение № 109
Группа: Удаленные
len@, у меня было так в ТЕЛЕ2, я отдала телефон и прошло после отдачи в ремонт более 2 месяцев и когда я позвонила узнать, что мол когда...мне сказали, что из-за того, что не всегда хорошее сообщение информацией между фирмой и фирмой обслуживания, мои телефон и завис у них. И потом звонили извинялись и согласились его поменять. В бумагах что тебе дали, может указано сколько дней, но вроде по закону месяц