Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Модератор форума: Ljubov, homka  
Форум для мамочек Эстонии » Малыш появился на свет » Здоровье ребенка » Аллергия (народные средства ..перерастет ли)
Аллергия
iolanta_o Дата: Воскресенье, 05.05.13, 19:36:39 | Сообщение № 321


Группа: Удаленные

я кстати сходила к Пикнер в медикум на платный прием, у меня в регистратуре когда регистрировалась на прием, когда платила за прием, сама медсестра - вообщем все говорили, а почему без направления может еще попробуете договориться с врачом...
а про аллергию, вообщем сделали нам пробы, на продукты которые я говорила и ни на что не показало аллергию и врач сказала, что у нас атопический дерматит, но хоть это хорошо, потомучто те продукты - на которые пробы делали я могу теперь спокойно включать в рацион ребенка, а то с этой спартанской диетой где практически ничего нельзя вообще не разгуляешься %)
 
juljaxa86 Дата: Воскресенье, 05.05.13, 19:48:54 | Сообщение № 322
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 06.05.15
Город: Blagoveshensk
Имя: Mauricekr
Статус: Offline

Награды: 0
Цитата (iolanta_o)
атопический дерматит

к дерматолгоу не ходили до етого?
к нему без направления
он бы сразу ето выявил и крема прописал podmig


Тур агенство "Турист" т. +79143800010, +79248416288 [url=http://9143800010.ru/]http://9143800010.ru/[/url]
 
viktoria77 Дата: Воскресенье, 05.05.13, 23:09:07 | Сообщение № 323


Группа: Удаленные

Цитата (iolanta_o)
на которые пробы делали я могу теперь спокойно включать в рацион ребенка, а то с этой спартанской диетой где практически ничего нельзя вообще не разгуляешься


если бы все было так просто grustj
я не даю те продукты, на которые тесты показали аллергию, а ребенок весь в пятнах и расчесывает в кровь
не знаю чем кормить isterika
 
iolanta_o Дата: Понедельник, 06.05.13, 11:56:14 | Сообщение № 324


Группа: Удаленные

Цитата (juljaxa86)
к дерматолгоу не ходили до етого?