|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Костоправ Лопушанский
| |
Yuli |
Дата: Вторник, 24.08.10, 13:41:25 | Сообщение № 61 |
|
сегодня снова побывали у др Лопушанского.. что то я много соприкасаюсь с росийским минталитетом.. сегодня сам врач позволил себе как мне кажется немного больше чем можно. Мы пришли, я ребенка раздела, положила одежду на стул, а сумку на пол, что вы думаете? Он схватил мои вещи и сказав "Вы что дома тоже все вещи разбрасываете?" бросил их на полку... А дома между прочим у меня полной минимализм! никаких штучек на полочках или еще чего у меня нет! Даже ребенок в годик сам свои игрушки уже пытается собирать.. В общем я столкнулась с хамством как мне показалось не только секретаря, но и врача! Я же не прихожу к нему и не разбираюсь, почему он курит в кабинете, а мой ребенок это должен вдыхать?!
|
|
|
|
Anfisa |
Дата: Вторник, 24.08.10, 14:06:40 | Сообщение № 62 |
|
Yuli, зажрался блин! популярный стал. Очень много от знакомых слышу такие вещи.
|
|
|
|
брусничка |
Дата: Среда, 25.08.10, 20:07:20 | Сообщение № 63 |
|
Вообще охамели.Думают раз они такие знаменитые,то можно так обращаться.А насчёт курения я бы сделала замечание это неуважение
|
|
|
|
ninel |
Дата: Пятница, 27.08.10, 20:30:06 | Сообщение № 64 |
|
Ничего такого не заметила, ходили с дочей 2 раза к нему, месяц назад и сегодня, плохого ничего сказать не могу, наоборот осталось положительное впечатление, был очень вежлив, хорошо и спокойно всё объяснял и улыбался, и кстати очень помог! Сигаретами нигде не пахло, только когда он видимо вышел со своей курилки от него пахло (сами не курим, так что очень хорошо чувствую этот запах). А вот секретарь его да, немного грубовата и мрачновата.
|
|
|
|
Yuli |
Дата: Понедельник, 30.08.10, 09:00:46 | Сообщение № 65 |
|