Beebikino
|
|
Sashulja |
Дата: Пятница, 02.03.12, 14:48:20 | Сообщение № 41 |
|
Quote (Jevgesha) где её потом искать буду Под стульями... Дальше зала не убежит, там тетя стоит на входе...=) Quote (kalista) я на дневной пойду Это на тот который в три? Плохо...=( Лучше б с нами... Quote (zjuska) или где-то рядом бесплатная или дешёвая есть? Мы с мужем возле нордик центрума ставим всегда. Но цену не помню. За плазой есть точно парковка, но там вот вообще не рискну сказать сколько стоит... И вообще с парковками лучше спросить у тех кто сам за рулем ездит... Я водитель из серии: Женщина за рулем как Богиня: прохожие крестятся, а сидящие в салоне молятся...
|
|
|
|
zjuska |
Дата: Пятница, 02.03.12, 14:51:05 | Сообщение № 42 |
|
Quote (Sassike) Это на тот который в три? Плохо...=( Лучше б с нами... ой я думала вы на 12 собираетесь... после 6 мы активные и капризные. Quote (Sassike) Мы с мужем возле нордик центрума ставим всегда. Но цену не помню. да,там вроде 2 часа беслатно..или час.. и потом недорого Quote (Sassike) Женщина за рулем как Богиня: прохожие крестятся, а сидящие в салоне молятся... ik хах,такого ещё не слышала
|
|
|
|
Sashulja |
Дата: Пятница, 02.03.12, 15:11:50 | Сообщение № 43 |
|
Quote (zjuska) ой я думала вы на 12 собираетесь. Мы на 12 собираемся... Я вечером свой найсер дайсер хочу получить торжественно... Quote (zjuska) да,там вроде 2 часа беслатно..или час.. и потом недорого Час вроде...
|
|
|
|
zjuska |
Дата: Пятница, 02.03.12, 15:16:57 | Сообщение № 44 |
|
Quote (Sassike) Это на тот который в три? Плохо...=( Лучше б с нами... bee Саша,да я слепа! Вместо буквы Б я увидела каким-то образом цифру 6
|
|
|
|
kalista |
Дата: Пятница, 02.03.12, 16:13:29 | Сообщение № 45 |
|
Quote (Sassike) Это на тот который в три? Нее.. на 12 :) кому утро, кому уже день :D
|
|
|
|
Wiki |
Дата: Пятница, 02.03.12, 16:17:46 | Сообщение № 46 |
|