|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
|
Худеем ВМЕСТЕ !!!!!
| |
| Mohito |
Дата: Пятница, 03.02.12, 20:23:29 | Сообщение № 601 |
|
Bagheera, Уль, а как тебя там найти? тоже хочу посмотреть... сегодня разбирали завалы... нашли комбез, который шили на мою сестру (она худее меня и намного всю жизнь)... да, он стрейч, но зато я знаю, что теперь могу покупать такие комбезы... хочу на лето очень что-то открытое девушки, а с какой обувью его носить? да, и в груди он маловат... а еще надо убирать то что выпирает, но все равно прикольно)) на гримаску не смотрим, не умею я фотографироваться
Сообщение отредактировано Mohito - Пятница, 03.02.12, 20:24:55 |
|
|
|
|
| Натусик |
Дата: Пятница, 03.02.12, 22:27:50 | Сообщение № 602 |
|
Mohito, СУПЕР!!!
|
|
|
|
|
| Mohito |
Дата: Вторник, 07.02.12, 15:13:08 | Сообщение № 603 |
|
всем худышкам привет))) что-то темка у нас наплывами умолкает... я преодолела рубеж 70кг)) решила все же до 64 и хватит... так что моя круглая цифра будет 65... а еще завтра ООООЧЕНЬ хочу на каток
|
|
|
|
|
| Натусик |
Дата: Вторник, 07.02.12, 15:16:03 | Сообщение № 604 |
|
да чегото не худеется волнами то плюс, то минус
|
|
|
|
|
| ljuba |
Дата: Вторник, 07.02.12, 18:33:17 | Сообщение № 605 |
|
тоже топчусь на месте,утром диета..к вечеру..ну оочень хочеться шоколаду но я не сдаюсь..каждый день себе обещаю
|
|
|
|
|
| kitja |
Дата: Вторник, 07.02.12, 18:40:46 | Сообщение № 606 |
|
Mohito, умничка. И я топчусь на месте.
|
|
|
|
|
| leko |
Дата: Вторник, 07.02.12, 19:37:00 | Сообщение № 607 |
|
Ой девочки,все вы умнички. Mohito, За темкой иногда наблюдаю,ты большая молодец!!!!!!Всем бы такую силу воли.
А вообще Главное знать придел,не переусердствовать.Вовремя уметь остановиться,а то можно совсем схуднуть так,что .... Должна быть золотая серединка..Желаю всем той золотой серединки!!!!
|
|
|
|
|
| ljuba |
Дата: Среда, 08.02.12, 10:51:39 | Сообщение № 608 |
|