|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
Сроки возврата товара назад в магазин?
| |
Бурлатика |
Дата: Пятница, 15.06.07, 19:17:17 | Сообщение № 1 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Tallinn
Имя: Anna
Статус: Offline
|
Девочки,ситуация такая.Муж купил телефон без меня,а мне он не понравился.Мы пошли,чтоб вернуть(и другой купить),нам говорят,что принимают назад _в течение суток!_Оформить два телефона(на один пакет) тоже нельзя! Но ведь возвращать товар,тем более совершенно новый,в упаковке, можно в течение 14 дней.Что к телефонам это не относится что ли?На российском форуме мне сказали,что в России так оно и есть.Можно вернуть. _____________________________________________________________________________________ Ответ: Сайт защиты прав потребителя http://www.tka.riik.ee/index.php
Сообщение отредактировано Nicole - Пятница, 27.07.07, 07:49:51 |
|
|
|
olivka |
Дата: Пятница, 15.06.07, 19:30:57 | Сообщение № 2 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: нарва
Имя: Настя
Статус: Offline
|
Бурлатика, самый простой способ всё узнать - позвонить в департамент защиты прав потребителя 6201707 я все вопросы через них решаю !!! уже заявлений писано- переписано и все в мою пользу !!! главное знать свои права !!!
|
|
|
|
ALERTA |
Дата: Пятница, 15.06.07, 20:57:48 | Сообщение № 3 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 24.10.13
Город: Tallinn
Имя: Gala
Статус: Offline
|
Бурлатика, у нас тоже в Эстонии имеешь право вернуть товар в течении 14 дней....была такая ситуация как у вас...без проблем поменяли в Теле2 у нас в Нарве...так что тоже советую решать через ДЗПП
|
|
|
|
Бурлатика |
Дата: Пятница, 15.06.07, 22:15:36 | Сообщение № 4 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Tallinn
Имя: Anna
Статус: Offline
|
olivka,спасибо за номер.А ты не могла бы привести примеры,по какому поводу ты писала заявления?Просто интересно.Чтоб мы хоть в курсе были:) ALERTA,спасиб:)
|
|
|
|
olivka |
Дата: Пятница, 15.06.07, 22:48:01 | Сообщение № 5 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: нарва
Имя: Настя
Статус: Offline
|
Бурлатика, ой да по поводу всего - и по поводу бракованного телефона и по поводу мебели и по поводу фотика ...... мне нравится их отношение к клиенту - такой подход ... работают с каждым индивидуально , всё так доходчиво объясняют ..... и заявления я под их диктовку писала , так что обращайся там помогут ....
|
|
|
|
ingusik |
Дата: Пятница, 15.06.07, 22:50:31 | Сообщение № 6 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Stirling
Имя: Acianinio
Статус: Offline
|
Quote (olivka) самый простой способ всё узнать - позвонить в департамент защиты прав потребителя 6201707 я все вопросы через них решаю !!! уже заявлений писано- переписано и все в мою пользу !!! главное знать свои права !!! olivka, ну эт прям твоя стихия
[url=https://vk.com/christianlouboutinreplica]where can i get christian louboutin shoes[/url]
|
|
|
|
Бурлатика |
Дата: Понедельник, 18.06.07, 15:29:06 | Сообщение № 7 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 26.10.13
Город: Tallinn
Имя: Anna
Статус: Offline
|
Вот что нашла... Теперь совсем не пойму кто прав?? Это правда опять Российская тема,но все же.
|
|
|
|
Dasha |
Дата: Понедельник, 18.06.07, 15:36:08 | Сообщение № 8 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 05.11.13
Город: New-York
Имя: zamalbjl
Статус: Offline
|
Quote (olivka) там помогут а мне вот вернуть 10000 тыс. не помогли. сама выбила из магазина. А в депортаменте мне предложили обратиться в полицию И В СУД. Хотя это была их работа.
|
|
|
|
olivka |
Дата: Понедельник, 18.06.07, 21:46:53 | Сообщение № 9 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: нарва
Имя: Настя
Статус: Offline
|
Dasha, а ты случайно не в Нарвский отдел департамента обращалась ???
|
|
|
|
Dasha |
Дата: Понедельник, 18.06.07, 22:41:53 | Сообщение № 10 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 05.11.13
Город: New-York
Имя: zamalbjl
Статус: Offline
|
olivka, да.
|
|
|
|
olivka |
Дата: Вторник, 19.06.07, 08:24:13 | Сообщение № 11 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: нарва
Имя: Настя
Статус: Offline
|
Dasha, ааааааа ну тогда всё понятно !!! мне ваще сказали что туда лучше не соваться , потому что ощущение такое , что там всё ПРОТИВ потребителя делают .... уже не один человек мне это говорил , что туда ходить бесполезно , они ещё тебя виноватым сделают .... Я то всё через Таллинн делала , вот там отношение !!!! Молодцы !!!
|
|
|
|
Dasha |
Дата: Вторник, 19.06.07, 11:55:06 | Сообщение № 12 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 05.11.13
Город: New-York
Имя: zamalbjl
Статус: Offline
|
olivka, а я не знала. Ходила к ним 2 раза и оба раза зря. Тоже собралась через Таллинн, но все обошлось.
|
|
|
|
Marja |
Дата: Пятница, 22.06.07, 11:44:03 | Сообщение № 13 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 21.10.13
Город: Tallinn
Имя: Jekaterina
Статус: Offline
|
Бурлатика, ну как там с телефоном? разобрались?
|
|
|
|
LjubimajaDochka |
Дата: Пятница, 22.06.07, 13:26:11 | Сообщение № 14 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 04.11.13
Город: Киев
Имя: avtotehnik
Статус: Offline
|
Quote (olivka) уже не один человек мне это говорил , что туда ходить бесполезно , они ещё тебя виноватым сделают .... у нас свидетель купил обувь кожанную в Саламандре.... за 2500!!!! через неделю они расклеились... несколько мексяцев мотали туда сюда.... а в итоге он ещё заплатил за экспертизу... и остался виноватым!!! вот вам и фирма!!! а он тока на машине катается в них... и по универу проходится!!!! он из тех людей кто очень следит за одеждой.... мне допустим не хватит терпения и трудолюбия делать так, как он!!! тоже через департамент делал всё это! через таллиннский разумеется!!!
|
|
|
|
k@tja |
Дата: Вторник, 11.09.07, 11:54:48 | Сообщение № 15 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 11.11.13
Город: Tallinn
Имя: Kristina
Статус: Offline
|
А я в магазине наблюдала картину, мама пришла менять куртку, ребёнку мала оказалась. Но такой же модели больше не было, так магазин отказывался ей деньги вернуть предложили взять на эту сумму товар. Сказали что по закону они не обязаны ей возвращать деньги. Мы на днях купили в строительном магазине маслянный радиатор. Пару дней поработал, сломалась кнопка, принесли назад. Нам его поменяли, но в этот же день опять сломалась кнопка, правда другая, так муж приехал в магазин сказал забирайте и верните деньги, больше менять не хочу. Без проблем деньги вернули. Год назад купили угловой кожанный диван, нам его домой привезли, но поставили мы его гдето через неделю, когда ремонт доделали. Оказалось что на одной секции шатается спинка. Послали письмо в магазин, прошло 2 недели, ни ответа ни привета, написала ещё, пригрозила что обращусь в общ. защиты потребителей, ответили сразу сказали что отвечать на притензию могут в течении 3 недель. Предложили или верните или скидку, мы выбрали скидку, т.к. модель очень удачная была. А на днях у дочки в комнате развалилась стенка кровати, год назад покупали. Вот письмо написала, жду ответа. Вообщем невезуха какая-то в последнее время.
Сообщение отредактировано k@tja - Вторник, 11.09.07, 11:55:34 |
|
|
|
bell |
Дата: Вторник, 11.09.07, 18:04:25 | Сообщение № 16 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 02.11.13
Город: Debrecen
Имя: Reesysall
Статус: Offline
|
k@tja, на самом деле продавец имеет право не отдавать деньги, покупатель должен взять другой товар на ту же сумму, или поменнять товар на такой же
|
|
|
|
k@tja |
Дата: Вторник, 11.09.07, 22:40:09 | Сообщение № 17 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 11.11.13
Город: Tallinn
Имя: Kristina
Статус: Offline
|
я знаю что не обязан, но пока нам везло, разбирались полюбовно.
|
|
|
|
jAdORe |
Дата: Вторник, 11.09.07, 23:03:45 | Сообщение № 18 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 06.11.13
Город: Washington
Имя: Mercuzap
Статус: Offline
|
Quote (k@tja) мама пришла менять куртку, ребёнку мала оказалась. Но такой же модели больше не было, так магазин отказывался ей деньги вернуть предложили взять на эту сумму товар. Сказали что по закону они не обязаны ей возвращать деньги. у нас тоже такая ситуация была. покупали комбез младшему, прошлой осенью, померить никак было. у продавщицы спрашиваю, можно его будет завтра вернуть, если будет мал? она ,да, можно. он не подошёл нам. приехали на следующий день, продавщица менять ни в какую не хочет. предлагает комбезы других моделей на замену (сыну было тогда 3 мес., а она предлагала комбезы на 6-9 мес. т.к. меньше не было ) вообщем я стала с ней ругаться, т.к. мы же специально спросили про возврат. а она только хамила, потом дала тел. хозяйки. я позвонила хоз., та говорит- берите другим товаром... а продавщица даже не предлагает другой товар. мы вконце концов забрали этот же комбез и уехали. я боялась что у меня из-за них ещё молоко пропадёт. потом где-то через неделю я позвонила опять хозяйке магазина и сказала ей, что собераюсь обращаться в депертамент прав потребителей на неё... в этот же день нам вернули деньги.
[url=http://buycialisonline-us.com]cialis without prescription [/url]
|
|
|
|
enliis |
Дата: Вторник, 11.09.07, 23:23:00 | Сообщение № 19 |
Зародыш
Группа: Новенькие
Регистрация: 14.11.13
Город: Mariupol
Имя: Dutanance
Статус: Offline
|
у меня смешной случай был: купила в HINNAPOMMе осенние сапоги за 300 крон, там было написано "уценённый товар", я спросила: "почему уценён, брак что ли?" Продавщица: "что вы, всё в порядке, у нас часто товар уценяется..." Уже на следующий день у меня отклеились набойки, пришла в магазин и ТА же продавщица говорит следующее: "девушка, а что вы хотели приобрести за такую цену? и вообще меньше по лужам надо ходить!" я была в таком шоке, я вообще не конфликтный человек, пришлось на следующий день придти с будущим мужем, деньги вернули, любимый купил мне хорошие сапожки, в другом магазине.
[url=http://crystal-castle.ru/vlastelin-kolec-hobbit/10-kolco-vsevlastiya.html]skyrim кольцо всевластия купить[/url]
|
|
|
|
MissRedFlower |
Дата: Четверг, 18.08.11, 21:30:46 | Сообщение № 20 |
Группа: Удаленные
|
Никто не знает есть ли у нас в стране такое как Защита прав потребителя, куда можно обратится? В России я знаю с этим делом все хорошо и там есть такая фишка и можно обратится если что-то с товаром или брать не хотят. У меня тоже такая проблема
8ого числа я купила мобильный интернет модем mint(elisa) до покупки мне все мозги промотала эта реклама мол самый быстрый интернет, самый лучший и целый месяц считай бесплатно сидеть-типо платишь только за модем 29 евро и весь месяц сидишь. Я была в элисе но там закончились эти модемы-я пошла купила в р-киоске, там мне сказали мол все хорошо все работать должно шикарно. Пришла домой - поставила модем вначале комп долго не мог понять установку потом все врубилось но интернет оказался самым медленный интернетом в мире он сайт эстимамки грузил минуты 3 ..на инструкции было все описанно и нарисованно совсем иначе чем на компе-оказалось что скорость настроить нельзя и вот она такая какая есть. Я очень очень разочаровалась потратили мы только 5 дней интернета и то не сидели-просто пытались что нибудь сделать но поняли что мимо... сегодня я пошла в элису и спросила что мне делать с этим модемом мол так то так то он сказал что это интернет 1мг/с тоесть очень медленный и хреновый и что с покупкой ничего сделать нельзя мол обратно ничего не принимается- мне чесно говоря очень не приятно что накололи со скоростью еще и покупку вернуть нельзя обратно хотябы модем даже как по гарантии допустим. Даже если оттуда потрачены 6 дней-их можно вычесть в евро, но видимо им это не нужно.. взяли теле2 в подключении.. ну совершенно другое дело. Не понимаю зачем элисе так накалывать клиентов?
|
|
|
|
|
|