Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Модератор форума: tsmook  
Форум для мамочек Эстонии » Всяко-разно » Юридические вопросы » маклер, маклерские услуги (Стоит ли брать?)
маклер, маклерские услуги
mi@ Дата: Воскресенье, 02.10.11, 13:26:17 | Сообщение № 61


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
Это не копли, а пыхъя-талинн, копли - это там, где улица копли, вот это подрайон пыхъя-таллинна. ulqbka

я в этом плохо разбираюсь, я всё по ласна больше. Но тот район вроде неплохой, уютненько так.
 
zubejda Дата: Воскресенье, 02.10.11, 13:45:50 | Сообщение № 62


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
фотки на сити страшные какие-то, в реале все лучше как-то

Quote (tamare)
фотки лучше б вообще не выставляла! Все смазанные, тёмные!

девочки, сделайте сами фотки грамотно, и все оки будет, встречают по одежке, как говорится! Меня, например, жутко бесят корявые фото недвижки, или где дом 50 раз сфоткают, а самой квартиры 1 фотка. Когда искала квартиру, такие обьявления оставляла на потом...
Quote (tamare)
получиться на 5000 eur дешевле...

круто нынче! странно, что не больше... им видимо эти суммы в голову приходят как случайный набор цифор, вдруг так!
 
tamare Дата: Воскресенье, 02.10.11, 13:54:39 | Сообщение № 63


Группа: Удаленные

Quote (zubejda)
девочки, сделайте сами фотки грамотно, и все оки будет, встречают по одежке, как говорится!

zubejda, этим сейчас и занимаюсь! ulqbka

Quote (zubejda)
круто нынче! странно, что не больше... им видимо эти суммы в голову приходят как случайный набор цифор, вдруг так!

Наверное.... neznaju

Добавлено (02.10.11, 14:54:39)
---------------------------------------------

Quote (mi@)
Но тот район вроде неплохой, уютненько так.

ага, и садик прям возле дома!!!! klass
 
mi@ Дата: Воскресенье, 02.10.11, 14:15:33 | Сообщение № 64


Группа: Удаленные

Quote (zubejda)