Дата: Воскресенье, 19.06.11, 19:14:35 | Сообщение № 481
Quote (Lerka)
Ты сама не бросай, все надо с врачом согласовывать. Обязательно!
пока назначили на 2 месяца до августа... потом к врачу.. смотреть по узи как и что там стало... если все в норме будет.. то пол года буду пить... но надеюсь все будет ок...
это 100% ты знаешь? просто я спрашивала у аптекарей можно ли анулировать, мне сказали что анулировать может только сам врач, иначе он ьудет действителен, пока сам не выкупишь
если мне 17 числа выписали... а выкуплю только 1 июля.. будет еще действовать???
Дата: Воскресенье, 19.06.11, 22:24:57 | Сообщение № 484
Epštein, по-моему, солнышко, 2 месяца точно. УЗИ же она сделала, посмотрела, подтвердила диагноз. поэтому и таблетки. она обычно знает, что выписывает. не переживай за это и если что, ты моэешь ей позвонить или написать. на мейлы она достаточно быстро отвечает. удачи тебе)
Дата: Понедельник, 20.06.11, 14:21:04 | Сообщение № 488
Epštein, если тебя волнует вопрос именно этих таблеток, то действительно, напиши ей на мэйл, мол почему и для чего и что делать, если. Я ей сразу писала, если меня что-то волновало, она быстро отвечает.
Дата: Вторник, 21.06.11, 06:19:48 | Сообщение № 489
Quote (Сингапура)
Epštein, если тебя волнует вопрос именно этих таблеток, то действительно, напиши ей на мэйл, мол почему и для чего и что делать, если. Я ей сразу писала, если меня что-то волновало, она быстро отвечает.
дык в том то и дело, что она сразу сказала для чего они..... просто сестра сказала, что за чем они мне? если у меня все ок.. и нет диабета... а сама стала читать инфу... на одном из форумов девчонки писали.. что прежде чем пить метформин.. здавали анализ на сахар в динамике.. до еды и после еды... вот поэтому и спросила тут как и что....
Дата: Вторник, 21.06.11, 12:04:15 | Сообщение № 491
Quote (Epštein)