Блин ... мой тут орёт благим матом. Говорит же, лично оператор сказала посекундно. Что зах я ушёл с пакета посекундного тогда, что много звонков коротких!!!!
Я и объясняю. Теперь можешь переораться. Договор подписан. И всё. Разговоры никто не записывает лично с оператором на месте. И фигу кому что докажешь. Сказали тебе там, или послышалось что.....
Но странно... Время, что болтал на другие во все месяца почти одинаково.... Счета разные. Минусы разные. Блин всё. В задницу. Полтора года по ходу вот так и будет. Голова болит уже от всего.
каких сильнее? у emt и elisa тоже самое. также их клиенты перепрыгивают на заграничные сети. у нас нельзя усилить сигнал. есть нормы определенные в ЕС
Когда я была клиентом ЕМТ НИ РАЗУ не было такого... Посему и утверждаю.
Quote (Katia)
потому что у части клиентов с этим пакетом не все звонки засчитываются бесплатно, как должно быть с условием этого пакета. Поэтому 1-го числа, клиенты сразу не полчают счета, когда их программа составит. Делается сразу же исправление и клиент получает счет на руки с уже добавленным бесплатным временем, которое он не получил в текущем периоде
Теперь, после объяснения Мурзой особенностей пакета стала понятна первопричина...
Сообщение отредактировано Katja - Среда, 07.11.12, 16:34:58
Жители приграничных районов Эстонии должны следить за тем, чтобы в их мобильных телефонах была зафиксирована эстонская сеть Tele2. Если их телефон переключится на иностранную сеть, использованные услуги будут тарифицированы по прейскуранту роуминг-партнера. Чтобы избежать такой ситуации, советуем в меню мобильного телефона отменить автоматический выбор сети и вручную выбрать эстонскую сеть Tele2. Более подробные инструкции вы найдете в руководстве к своему мобильному телефону.
Ой, да относительно автоматического режима, думаю, вся Нарва в курсе... Но вот действительно, сижу в коллежде и даже позвонить не могу, потому что вместо сети крестик... Или вот представьте себе, едете вы по дороге в Усть Нарву и что-то случается (не дай Бог)...а позвонить вы не можете, потому что поля нет....Отрезок, хочу сказать, не маленький, километра 4-5 протяженностью... Тут, конечно, не ваша вина, но все же операторы должны что-то сделать, а не отмаазываться Европейскими стандартами. Причина не в том, что российские вышки сильнее, а именно в отсутствии связи. Я ставлю на поиск, а он даже не выдает мне Т2, при том, что ЕМТ в списках присутствует.
Katja, думаю, тут дело еще не в мощности вышек, а в их количестве. У ЕМТ, наверное, больше. Потому как сужу по себе, когда на даче на Чуде находимся, то у папы его ЕМТ ловит даже в доме под кроватью=) А мне приходится поразмять ножки и походить с трубкой к небу, или взабраться на горку, чтоб связаться с внешним миром.
МурзА, ты не думала мужу просто номер поменять, взять другой пакет, который устроит всех. А этот отдать или сыну или отцу, вообщем кому-то из приближенных, в ком ты уверена, что будут платить и не трещать, поставить на всякий пожарный лимит и все.
Сообщение отредактировано Neemija - Среда, 07.11.12, 17:04:07
думаю, тут дело еще не в мощности вышек, а в их количестве. У ЕМТ, наверное, больше. Потому как сужу по себе, когда на даче на Чуде находимся, то у папы его ЕМТ ловит даже в доме под кроватью=) А мне приходится поразмять ножки и походить с трубкой к небу, или взабраться на горку, чтоб связаться с внешним миром.
Полагаю, простому обывателю все равно, отчего у них нет связи, правильно? Тем более, что сейчас происходит перетягивание одеяла на себя, поскольку новых клиентов взять неоткуда. Так и пусть работают, ведь весь смысл бизнеса в этом и заключается
МурзА, я к тому, что если бы номер был не так важен. То можно же на одного человека хоть 5 пакетов открыть теоретически.
Quote (Katja)
Полагаю, простому обывателю все равно, отчего у них нет связи, правильно?
Просто сравнивая цены и пакеты, то сразу видно ЕМТ дороже и не просто же так, правильно? Если Теле2 будет ставить новые вышки, то не за свой же счет, будут ставить за счет потребителей, следовательно связь будет дороже и может так же как в ЕМТ. Выбирая дешевую связь мы получаем и все те проблемы и заморочки, которые с ней связаны. Это чисто наш выбор. Погоня за дешевизной. Сама такая, но по большей части в городе нахожусь, поэтому нареканий особо нету.
Просто сравнивая цены и пакеты, то сразу видно ЕМТ дороже и не просто же так, правильно?
Ну, вот, к примеру, был такой оператор Diil (не знаю, есть ли он сейчас), так они были присоединены к ЕМТ-вышкам. Цена разговора была очень низкой при хорошем качестве связи. Цена - не показатель качества. Тем более - в Эстонии.
сама им пользовалась и осталась недовольна, вернулась в Т2. Деньги улетали влет, были проблемы не с качеством связи, а как у Мурзы со счетами. У меня было подключение. И не сказала бы что цена у Диил была ниже, чем в Т2. Если честно не помню, чем они меня подкупили...но чем-то это факт.
Вот вспомнила, что не устраивало. Как и в ЕМТ, и в Теле2 между собой общение было льготно, а вот в другие сети- накладно. А учитывая, что у меня мало знакомых у таких вот операторов, то и счета были соответственны.
Сообщение отредактировано Neemija - Среда, 07.11.12, 18:30:52
В общем более менее со мной ясно. Но надо внести рац. предложение... Чтоб на сайте сделали страничку для простых людей... Где чётко написано КАК всё считается..... Чтоб сами могли......... проверить........
Чтоб не был день потерян, как у меня. В мозгу много умерло клеток сегодня.......
А связь пропадает, когда в Усть мимо танка едешь..))) Я часто там гасну.... с подругой болтаем и опс......ехай один..)))
Ну, вот, к примеру, был такой оператор Diil (не знаю, есть ли он сейчас), так они были присоединены к ЕМТ-вышкам.
Они покупали услуги у ЕМТ . Был еще один оператор который покупал услуги у Элисы , но он как то сразу сдулся ( Диль еще долго продержался и держится до сих пор. Потому что у Диля было много рекламы и всяких маркетинговых ходов.
МурзА, купите какой-нить смарт и туда переведите звонки с постоянного номера. Все будут звонит на старый номер, но попадать на новый)) [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Я это и имела в виду - что они пользовались услугами ЕМТ (а это - по сути одно и то же - ведь именно данной предоставлением услуги - связи, они и занимаются)
Quote (belena)
Потому что у Диля было много рекламы и всяких маркетинговых ходов.
Минута стоила 79 центов, что почти равнялось цене в Т2 и гораздо дешевле, чем в ЕМТ... Относительно маркетинговых ходов - они тоже есть у всех, только у одних они более успешные:) Спорить тут не о чем. Если бы вы сами попробовали - каково это - постоянно мучиться от отсутствия связи, то, наверно, поняли негодование. Кстати, одно время такая проблема ушла-было (только у карточных клиентов, без договора, была периодически), то сейчас она вернулась (отсутствие связи)...
Сообщение отредактировано Katja - Среда, 07.11.12, 23:58:22