Да ну ерунда забудь. А так сейчас с евро это совершенно нормально мелочью платить. ещё ладно еслиб ты ей 30 крон мелочью дала , а тут 2 евро ,человек больной какой ,не обращай внимание. Хотя понимаю тебя ,сама частенько после таких ситуаций долго успакоиться не могу.
иногда реално ис последних сил держут чтоб непослат. как например недавно в рими. стояла баба и комментировала ,как долго меня обслуживают,что мол понабрала сырков разных и тормозит тут очеред. потом продавец штрих код считат немогла. ето стояла и бесилас сзади. я уже была готова ее послат, но сдержалас. но как я стала ржат когда у етои бабы не хватило денег чтоб оплатит свои покупки. ето ее наказали за то что критикует других но вообше я человек спокоиныи. но тут недавно познакомили с человеком и через 5 минут его послала .такои неприятныи чел оказался.
Девочки,Нарвские-без обид... это менталитет. такой у многих ...СССР....Я была и в Нарве и в Кохтла и в Йыхви....по магазам прошвырнулась...многие продавцы смотрят на тебя...ну,типо чАво пришла??По принцыпу,если брать ничего не будешь...то и не фиг глазеть... В Таллинне такое тоже встречается....но,реже...как то за места свои может боятся... Спасибо за внимание...
Еленка, согласна на все 100 %, когда стала бывать в ида-вирумаа первые разы, была просто в шоке от хамского поведения обслужащего персонала и не только в магазинах , сейчас уже привыкла..... Зато теперь когда в таллинне и захожу куда то ,а мне там здравствуйте ,чем можем вам помочь??, спасибо, приходите еще, хорошего дня!!!! прямо не нарадуюсь, аж настроение поднимается и начинаю ценить, нормальное человеческое отношение друг к другу....правда хамство есть везде, про это тоже не стоит забывать
Девочки,Нарвские-без обид... это менталитет. такой у многих ...СССР
согласна...я там редко бываю, но иногда так обхамят, что стоишь и обтекаешь и как то скандалить то не хочется.. [url=https://ilizium.com]Накрутка лайков[/url]
Дата: Четверг, 12.05.11, 19:46:27 | Сообщение № 18
Группа: Удаленные
Всю жизнь работала в сфере обслуживания и всегда, оказываясь клиентом, веду себя крайне вежливо - спасибо, пожалуйста, хорошего дня - просто обязательные слова, НО если нарываюсь на хамство - отрываюсь по полной, могу даже начальство позвать или заяву накатать Видимо сказывается то, что не могу ответить на работе и если меня обхамят, стою тупо обтекаю Вообще считаю плохое обслуживание - это вина клиентов, если бы на ту тётку жалоба бы лежала, она бы так никогда больше себя не повела и так с каждым случаем. А то они хамят и хамят, а в основном им не отвечают, конечно это тоже понятно, иногда просто не хочется себе настроение портить разборками или просто времени нет, но я не плюю на такие вещи) И на водителей автобусов пару раз жалобы писала, тоже бывают такие хамы слов не хватает. Единственное правило никогда не хамлю в ответ, вежливо и уеренно начинаю качать права))) В оновном люди сразу пугаются))) или теряются) В общем давайте дружно бороться за качество обслуживания и как минимум указывать персоналу о некорректном поведении и нам же самим будет легче жить
Добавлено (12.05.11, 20:46:27) --------------------------------------------- МурзИ, С возвращением
Сообщение отредактировано Мася - Четверг, 12.05.11, 19:46:45
Дата: Четверг, 12.05.11, 19:57:00 | Сообщение № 19
Группа: Удаленные
Еленка, меня в Йыхви ни разу не послали. правда я только в основном в Рими хожу и в основном общаюсь с теми, кто мне приятен, а это 70% магазина. и на кассе могу стоять долго, мне никто слова не скажет, и хоть мешок мелочи. а я вот перестала сдерживаться и стала посылать всех. уже воспитания не хватает держать все в себе))
а еще стала бабок от коляски чуть ли не отпихивать. скоро сбивать начну особо наглых. прям злость берет - пытаюсь объехать, встают, руками тормозят - типа дай посмотреть, прокомментировать.