Приходилось ли вам сталкиваться с хамским обслуживанием? расскажите о своей истории.
Сегодня со мной приключилось вот что
Пришла я снимать машину с учёта в ARK в Нарве. Не каждый день занимаюсь данной процедурой и не знаю, что и как и к кому обращаться и что делать. Подошла к девушке консультанту которая обслуживала женщину и спросила, что бы мне подсказали к кому мне обратиться что б узнать как снять машину с учёта. Мне ответили, каким то странным голосом, совсем не приветливым, что обратиться можно к ней, но она сейчас занята и обслуживает клиента. Народу не было, практически, я взяла номерок. За этой женщиной был мужчина, а потом я!
Далее женщина отошла заполнять бумаги, а мужчина там быстро сделал свои дела и подошла моя очередь. мне сказали что нужно взять синий бланк и заполнить. Я взяла синий бланк быстро заполнила. ну может потратила на это минуты 2-4. За это время к консультанту никто не подходил и всё ещё поидее был мой номер. Я подошла к консультанту на что на меня полный ноль, потом изъявили, что она занята и никого не вызывала. Ладно фиг с ним стою жду, наверное действительно чем то занята серьёзным.
Далее почему то она вызвала следующий номерок, и типо она принимает женщину которая стояла изначально до меня. Ну ладно думаю, ведь правда та женщина до меня решала свои проблемы. ну и в итоге она принимала её где то минут 30-40. Я стою жду, консультант видит что я стою.
Зашла молодая пара и взяли номерок, и что вы думаете, когда она закончила с той женщиной она вызвала ту молодую пару. Я подошла к консультанту вместе с той парой и попросила обслужить меня, ведь я стою давно жду. На что мне в нос ткнули табличку где написано обслуживают по номеркам! я спросила: А почему вы меня не предупредили, что я должна это делать во второй раз? И ведь вы же видели, что я стою и жду, почему не сказали , что я должна взять номерок? В ответ просто опять табличка в нос.
Консультант сказала, что не знает кого принять что бы мы сами разбирались: Я попросила у молодой пары пропустить меня, что я стою уже давно и очень долго, что меня по номерку уже обслуживали, что у меня всё заполнено, что была не в курсе здешних порядков насчёт номерков, на что молодая пара сказала, что у них тоже всё заполнено и они явно не хотят меня пропускать. я немножко была ошеломлена ведь они видели, что я была раньше их и ведь чисто по человечески можно было войти в мою ситуацию и понять, что я просто что то сделала не по правилам с номерками! В итоге консультант всё таки приняла мои документы а не их. процедура снятия с учёта заняла где то 2 мин. За это время пока она там делала, что то на компьютере, шёл спор между мной, той парой и консультантом. У меня складывалось такое впечатление , что консультант получала дикое удовольствие от того что я не следовала их правилам и теперь расплачиваюсь за это. Молодой человек, явно не довольный тем, что меня приняли сказал ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВАС В ТАКОЙ СИТУАЦИИ В ТАЛЛИННЕ! там бы типо меня послали. Начали приводить примеры, типо и в банке так же как тут, такие порядки. Ну так в банке сидишь перед консультантом, который тебе во весь рот мило улыбается и заполняешь всё перед ним и только когда консультант всё с тобой закончит он принимает другого человека. И берёшь ты только один раз номерок.
Короче говоря ведь всю эту ситуацию можно сделать было по человечески. Ведь изначально когда я подошла и спросила к кому мне обратиться насчёт снятия машины с учёта, девушка консультант сразу бы могла сказать что нужно взять синий бланк и заполнить. И уже по своему номерку я б подошла со всеми документами. На всё бы я потратила отсилы 10 минут.
И меня удивил тот факт почему она меня не приняла тогда когда горел ещё мой номер! почему вызвала следующий!
Я могу конечно ошибаться , но у меня сложилось такое впечатление, что девушка понимала, что я не взяла второй раз номерок, и ей видимо хотелось унизить меня чтоль, тыкнуть какими то правилами. и она явно получала от этого удовольствие!
Я столкнулась с хамским обслуживанием в росийском посольстве когда делала паспорт Тимурику. Это тихий ужас Я приезжала туда 5 раз в течении месяца!!!! И это не считая хождения по натариусам. Вообщем пришла я в посольство 4 раз, как и все разы с двумя детьми (ну некому мне было их оставить). А там такая система, что если ты с маленьким ребенком, то на улице тебя пропускают без очереди. Ну вообщем внутри, за окошками сидят такие тетки, что взглянув на них хочется под стол спрататься. Пришла я с бланком, оказывается он у меня заполнен не совсем правельно (была 1 ошибка), работница мне сказала не очень вежливо, мол вы что читать не умеете, как нужно заполнять. Сказала все переписать, и это в двух экземплярах. Вообщем кое как с Тимуром под мышкой я заполнила бланки, отнесла. Чтобы заплатить за паспорт я стояла ждала 35 минут. Дочка терпеливо ждала, а вот Тимурику явно надоело все это и он начал капризничать. Выходит из соседнего окошка женщина (работница) и кричит мне - Не понимаю вас мамочка, зачем вы тащите сюда маленьких детей! Вы уже в 4 раз приходите с детьми, пользуетесь ими чтобы без очереди проходить! --------честно сказать я опешила. У меня даже челюсть открылась. Все что я смогла сказать, так это что я сама буду решать куда и зачем брать своих детей. Блин, как будто я детей родила только чтобы в очереди за паспортом не стоять
Блин, читаю вас... я в шоке. Я работала какое то время в магазине электроники и строительном магазине. Никогда не была хамкой, вежливая, с улыбкой, даже, если у меня дома были какие то проблемы и мне приходилось на работу идти, то на работе вела себя хорошо... или может мало поработала, чтобы по хамски вести себя А вот клиенты жесть попадались Но это единицы
И время работы, тоже хорошее, не перетрудятся они явно.
да да, это точно! Прикол был когда у меня сестра делала паспорта детям, их у нее 4. На каждого ребенка по 2 экземпляра. Она была в шоке когда в одной графе она написала не то что нужно....... пришлось переписывать все бланки! (8 штук)
Никогда не была хамкой, вежливая, с улыбкой, даже, если у меня дома были какие то проблемы и мне приходилось на работу идти, то на работе вела себя хорошо..
вот правильно!! там и надо
Quote (PARTYzanochka)
А вот клиенты жесть попадались
и у меня тоже. я сейчас, в рими в зале работаю. подошла бабка эстонка один раз. спрашивает по-эстонски: где у вас чайные свечи лежат, я позвала девчонку и спросила по-русски: что за чайные свечи? (я на самом деле не поняла, не знала, что длинные свечи называются чайными :) ) так эта бабка так недовольно начала отвечать: надо учить эстонский, если вы не понимаете, я пожалуюсь на вас %)
Сообщение отредактировано Nadina - Среда, 16.11.11, 21:34:13
может у них для отчётности сколько человек за день обслужили.
Угу, и потом по этим номеркам премию выплачивают... Я когда в банке работала, у нас один консультант постоянно гоняла клиентов за номерками, типо тот спрашивает про карточку она ему объяснит, потом про кредит - она его посылала к апарату за номерком, тут же вызывала и рассказывала про кредит и так далее))) Потом как два раза подряд премию получила с ооочень сильным перевесом обслуженных клиентов, так наши не сдержались и стуканули на неё по полной программе)) А вот по поводу обслуживания - не спорю иногда просто мрак что себе позволяют, но я всегда оставляю негативные отзывы, в Рими неск раз писала жалобы, правда внизу всегда приписываю что то типо "высокое обслуживание возможно только при наличии соответствующей заработной платы". Но по поводу клиентов есть одна вещь на которую я всегда злилась, когда я кого то обслуживаю и кто то вклинивается (разницы нет клиенты или свои работники) раздражало жутко. Это сбивает раз, это неприлично два, и в конце концов просто тормозит процесс обслуживания, неужели трудно дождаться пока человек освободится...
так они и есть маленькие... teeküünal [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=11418]Скачать бесплатно Photomatix Pro bit[/url] [url=http://www.softwarez.kiev.ua/soft/?softId=10268]Эрудит КПК скачать[/url]
Причём, заходят клиенты, нет чтоб отойти в сторонку, так он начинал всех приведствовать, рассказывать им что-то....
В банке вообще как бы клиенты чуть ли не интимные вопросы решают, так нет, есть экземпляры, повистет над душой и стоит стоит, ему вежливо мол "отойдите пожалуйста, я освобожусь и вас позову" так нет же, "я только один вопросик", а за одним вопросиком ещё штук 10 сыпется. В общем культуры у нас нет, к сожалению
На счёт российского посольства это вообще отдельная история. Управы на них нет. Наглые, сосучившиеся тётки. Хамят в наглую. Я точно так же как и Melina смогла только с 5 раза подать документы себе и детям на паспорт. Причём 2раза я в посольство ходила с младенцем в коляске в марте месяце. Не с кем мне детей оставлять. Так придерались даже к цвету пасты, оказывается нужно заполнять чёрной ручкой. Отстой такую очередину, только для того чтобы услышать, что цвет пасты им не подходит, а потом всё сначала. Причём работают только пол дня. И кстати меня с ребёнком без очереди не пропустили. Там же я наблюдала такую сцену, как такую же как я мамашку с ребёнком старушки, стоявшие в очереди просто попихали, потолкали, за куртку похватали, обматюгали....наверное, сказать побили....скорее это будет правильно. Влетело женшине, за то что хотела пройти без очереди. Была ни раз в Нарвском российском консульстве, там система просто заглядение. Подходишь к мужичку, (очереди к нему нет) он даёт бланки. потом проверит все ли у тебя бумаги. И ты идёшь без проблем и один раз добросовестно стоишь в очереди.
Больше всего мне жалко в сфере обслуживания -кассиров , продавцов. Т.к. смотришь на них порой и жаль их, приходится им терпеть неадекватных бабулек и ёдиков всяких. grustj
мой муж продавец-консультант в автомагазине, ну он мне понарассказывал всяких историй запчасть нельзя примерить к машине, привентить, а потом, если не подошла, снять и отнести обратно... для того, что бы знать , что точно надо, надо знать номер и класс) приходит клиент и говорит: надо это это, САша даёт, потом через пару часов прилетает недовольный клиент, начинает орать на мужа на весь магазин, плеваться слюнями и говорить, что тот дал ему не ту запчасть. жесть какая то..
О, арк это действительно что-то.....у меня тоже была с ними проблема, буквально недавно, в августе. Причем я накатала жалобу, и мне перезвонили, и все были вежливы....и никто не виноват в итоге. Вот так получилось, да. И все. А 19.17 евро я переплатила, и вернуть их невозможно. Но я об этом писала уже, только не помню где.