Минут через 10-15 приходит этот мужик обратно и давай на меня орать, что я его обманула, что в том отделе нет этих фильтров, забирай кофеварку, а мне деньги возвращай
обманула ё маё)))) неужели в другом месте не может быть этих фильтров)) собрался возвращать, как будто прийсли-это единственный магазин в городе
Тема плавно перетекла в жалующихся работников)))) У меня помню случай был, приходит клиент и задаёт вопросы о какой то услуге, я в упор не понимаю что он имеет ввиду и говорю нет у нас такого, сначала тихо мирно с улыбкой, потом уже я явно нервничаю и он уже просто на взводе. Тут он набирает номер своего бухгалтера и орёт ей в трубку "Галя объясни этой дуре что тебе надо, она ничерта не понимает" суёт мне трубку и она мне в два предложения объясняет что им надо. Вопрос кто из нас додик? Итог клиент ушёл в полной уверенности что я идиотка, я каг бы тоже было о нём не высокого мнения)))
Да все страдают, просто эсты по натуре своей немного посдерженнее, но тож бывает. Поск я в финском банке работала и в главной конторе, то хуже пьяных финов нет клиентов
Но по поводу клиентов есть одна вещь на которую я всегда злилась, когда я кого то обслуживаю и кто то вклинивается (разницы нет клиенты или свои работники) раздражало жутко. Это сбивает раз, это неприлично два, и в конце концов просто тормозит процесс обслуживания, неужели трудно дождаться пока человек освободится...
да это понять можно, но когда я вошла и просто реально не понимаю куда сунуться и у кого спросить. А кроме неё больше и неукого было поинтересоваться, то я и подошла к ней. и как бы я догадывалась что нужно к ней, но хотелось уточнить тот факт, потому что справа там страховая а прямо по вод.правам.
что то я вот сижу вспоминаю случаи с хамским обслуживанием, помню, что были, а не могу вспомнить, что именно... помню, один случай меня очень задел, когда меня оскорбили, но не вспомнить обстоятельства к сожалению.. вспомню, обязательно напишу
мне когда начинают хамить, то всегда срабатывает вопрос "вы чего такая злая", даже в консульстве российском правда у нее я спросила "чего вы на меня ругаетесь". Ну сразу у человека тон ниже и спокойней, и оправдания))) Беременная в миграционный пришла, нарвалась на нацистку, не понравилось ей, что на русском с ней стала говорить, спросила у нее, чего злая-то, так сразу пробубнила, и стала все делать молча)))) за старушку на рынке заступалась, продавщице трудно было ответить на вопросы, ответ был один "смотрите на витрину, тут все стоит и цены написаны", старушка про булку спрашивала, а эта бесилась. а про клиентов оочень много историй))) я еще и в центре работала самом, приехала с Пярну и не знала, что люди такие бывают [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
приехала с Пярну и не знала, что люди такие бывают
Кстате да, я замещала в Пярну неделю, почувствовала разницу, совершенно другие люди. Никто никуда не торопится, сидят все смирненько, ждут своей очереди. Никакой нервозности и спасибо и пожалуйста, разница колоссальная.
Кстате да, я замещала в Пярну неделю, почувствовала разницу, совершенно другие люди. Никто никуда не торопится, сидят все смирненько, ждут своей очереди. Никакой нервозности и спасибо и пожалуйста, разница колоссальная.
ну там народа меньше, поэтому и "кадров" всяких не так много)
если я в Пярну с мужем, то машине , и муж бесится от того, что там все медленно ездят все время обогнать всех хочет
я торча впервые в Таллинне увидела, прям такого, приход ловящего Сейчас правда и в Пярну есть, но их знают в лицо всех. [url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
Pro narvskij ARK vse ploho otzyvajutsja. Osobenno pro etu tetku v obsluzivanii.. dolgo ona tam uze rabotaet, pohoze 4to 4ja-to rodnja. Nado budet tuda navedatsja, a potom kollegam iz Maanteeameta pismeco napisat :D :) [b]ознакомиться можете [url=http://radugame.ru]игры онлайн[/url] тут. [/b]
Дата: Суббота, 19.11.11, 16:32:38 | Сообщение № 39
Группа: Удаленные
не люблю большие сообщения писать...но молчать не буду...
нашла я предложение, которое мне понравилось http://www.tramm24.ee/index.php?sale_id=140 решили купить в детсад на подарки, оформила, заплатила, получила ваучеры... отела отправить мейл, но письмо возвращалось, думаю, ладно....вечер, завтра разберусь... было это 26.10.2011 вечером того же дня мне звонок на мобильник "Вы заказали 22 подарка и я вам выставил счёт" говорю "не поняла, я всё уже оплатила!" ответ "да, подарки оплатили, это за доставку.." говорю "хорошо, это 2.90 да?" ответ "нет, это 63.80 евро, по 2.90 за каждый подарок"
говорю " вы знаете, я не хочу доставку (с чего бы это?), я подъеду за подарками в любую точку города" ответ "ну вообще то у нас всё с доставкой...и потом вы не отправили мейл..." говорю "я отправляла, но письмо вернулось" ответ " да, я знаю у нас с сервером проблемы..." " ну ладно, раз не хотите, придётся тогда подъехать на Гонсиори 21, я отправлю вам письмо" я отвечаю " хорошо, договорились!" продолжение следует...
Добавлено (19.11.11, 16:32:38) --------------------------------------------- Дальше представляю переписку и развитие событий...читать снизу вверх! если модераторы сочтут нужным удалить, их право но....
Свою посылку я забрала...судя по юному возрасту девушки, молодой человек тоже молод....но мне такой "сервис" даром не нужен! Нервы дороже! Для меня их сайт умер...остальные решайте сами!
Уточняю.... завтра 19.11.2011 вы будете на Гонсиори 21 в 14.30 и отдадите мне подарки...да? Я завтра буду вам звонить...
Людмила
18.11.2011 16:53, Ljudmilla пишет: > Вечер добрый... > Понятно...Вы на месте будете с 12-17? Точно? Напишите мне, пожалуйста, номер телефона вахтёра, я перед тем как ехать хочу убедиться, что вы на месте. > Кататься просто так мне не понравилось...
Vam pridetsa samoj podehat, tak kak oni tjazelie ja ne utawu!
S Uvazeniem Liana!
On Fri, 18 Nov 2011 14:31:23 +0200, Ljudmilla wrote: > Попытка номер 2... > > Здравствуйте, > хочу напомнить, что мы с вами (Лианой), договорились встретиться > 19.11.2011, для передачи мне 22 подарков, которые я заказала, оформила > и оплатила 26.10.2011. > Встреча должна состояться в 14.30 около магазина Магистрали, на > меленькой парковочке со стороны Сыпрусе. > Мой телефон -------. > Очень надеюсь, что мне не придётся Вас долго ждать... > > С уважением, > Людмила > > > > 18.11.2011 9:35, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >> Zdravstvujte! >> Tak kak Artur Gorynin lezit v bolnice, ja mogu Vam peredat posilku zavtra s 12 do 17! >> >> S Uvazeniem, >> Liana >> Moj nomer 55990469 >> Zvonit segodnja posle 13.30! >> >> Spasibo za ponimanie!
я спокойная и довольная подъезжаю в пятницу, там ничего...телефон его не отвечает...вахтёр сказал, что я не одна такая тут хожу...вне себя от ярости приезжаю домой...а там мне письмо...
> 17.11.2011 15.42:35, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >> >>Zdravstvujte! Da zavtra podjedite k 12 u ohranika budut vawi konfetki!
Nado skazat tolko imja! Tam odna korobka (15 tk) + 7 v paketike!
>> >> On Thu, 17 Nov 2011 13:07:18 +0200, Ljudmilla wrote: >>> Здравстуейте, >>> На всякий случай уточню...Мы с Вами договорились по телефону, что я >>> подъеду за подарками к 12 часам 18.11.2011. у меня 22 подарка заказ >>> оформлен 26,10,2011. >>> Договорённость остаётся в силе? >>> Для получения своего заказа я должна что-то предоставить? Ваучеры, >>> док-т подтверждаюший мою личность или ещё что-то? >>> Ответье, пожалуйста. >>> >>> С уважением, >>> Людмила
Меня такой ответ не устроил, и я покапалась в телефоне и нашла номер откуда мне звонил молодой человек. Позвонила...разговор Меня в конце ноября не устроит, хочу на этой неделе..."мне конфеты ещё не привезли, только в конце ноября"...я не поняла, вы что себе антирекламу делаете? Мне конфеты нужны на этой неделе...я договорилась их дальше отдать..."меня не волнуют ваши проблемы! Что вы все звоните и требуете! Я сказал в конце ноября! " не поняла....я заплатила деньги 26.10, по телефону мы с вами договорились на 7 ноября...это меня ваши проблемы не волнуют"...не знаю, у меня конфет нет!... я в шоке кладу трубку.... через минуту перезванивает... "вы такая-то такая-то, у вас 22 подарка?...да...ваши конфеты на месте можете забирать... ещё через минуту "вы писали что первый раз покупаете ваучер, так вот, прежде чем звонить прочитайте правила... отвечаю "я правила прочитала, заказала 26.10, у вам стала обращаться 14 .11...я не права?" ответ "да нет, всё правильно..." дальше опять мейлами...
>>> 14.11.11 11:55, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >>>> Zdravstvujte Vawej pachki ewe nety, da i ja pribolel! Budet v konce nojabrja! >>>> >>>> S Uvazeniem, >>>> Artur Gorynin >>>> >>>> >>>> On Mon, 14 Nov 2011 11:38:39 +0200, Ljudmilla wrote: >>>>> Здравствуйте, >>>>> Хочу забрать свю посылку на этой неделе. Сообщение на телефон не >>>>> пришло, а 20 уже в это воскресенье. >>>>> Пожалуйста, ответье мне на письмо. >>>>> >>>>> Людмила
ответа нет, попробовала позвонить на телефон который на сайте, не отвечает.....,
14.11.2011 я попробовала им написать
Здравствуйте, хотелось бы получить свою посылку в ближайшие дни.
С уважением, Людмила ...
>>>>> 26.10.11 13:14, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >>>>>> Здравствуйте! >>>>>> Свою посылку Вы получите по адресу Gonsiori 21(radiomaja) после 7-ого числа! >>>>>> >>>>>> Вам придет сообщение на телефон! >>>>>> >>>>>> Liana Muravjova >>>>>> Tellimuskeskuse juhataja >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> On Wed, 26 Oct 2011 13:03:18 +0300, Ljudmilla wrote: >>>>>>> Хорошо, убедили. >>>>>>> Коды: 6385, 1737, 1542, 4437, 5863, 5003, 3843, 2795, 1679, 4577, >>>>>>> 7157, 8803, 9819, 5807, 4708, 5155, 7088, 1865, 5993, 1536, 8014, >>>>>>> 7895. >>>>>>> >>>>>>> Хотелось бы получить точную информацию, где и когда я смогу забрать >>>>>>> свою покупку. >>>>>>> Не могли бы Вы представиться? >>>>>>> >>>>>>> С уважением, >>>>>>> Людмила >>>>>>> >>>>>>> 26.10.11 12:50, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >>>>>>>> Nam nado otmechat chto mi s vami svjazalis i prinjali zakaz! Dlja podtverzdenija moej informacii pozvonite sjuda http://www.tramm24.ee/-kontakt >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> On Wed, 26 Oct 2011 12:46:20 +0300, Ljudmilla wrote: >>>>>>>>> Здравствуйте, >>>>>>>>> к сожалению, я купила ваучеры первый раз, и не знаю, могу ли я вам >>>>>>>>> давать пин коды или это черевато потерей моей покупки. >>>>>>>>> Зачем вам эти коды? >>>>>>>>> >>>>>>>>> С уважением, >>>>>>>>> Людмила >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> 26.10.11 12:23, Tellimuskeskus|e-Supermarket пишет: >>>>>>>>>> Zdravstvujte! Priwlite mne kodi vaucherov pin kody >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >> >> >>
Дата: Суббота, 19.11.11, 17:19:00 | Сообщение № 40
Группа: Удаленные
Я нескольраз нарывалась на грубое отношение в разных учреждениях государственных со стороны сотрудников и в магазине а когда я переходила на эстонский язык общения, все становились милыми и сразу помогали во всем.Ну вот разве можно так- их бесит что на русском с ними говорят получаеться.