Дата: Четверг, 26.04.12, 22:46:11 | Сообщение № 162
Группа: Удаленные
Купили коляску Maxi Cosi Mura 3, не могла нарадоваться, всё как я хотела. Но через 3 месяца использования там стала отходить пластмассовая деталь и издавать определённый звук (только при использование автомобильного кресла). Я отвезла раму в ремонт, дядя посмотрел и сказал, что он такое не делает и нужно ехать в магазин. Я приехала в магазин, там такая тётечка лет так около 40 - юхатая, разговаривала со мной как с какой-то девочкой. Мол чего я притащилась и что мне надо. Я ей объяснила ситуацию и показала причину моего прихода, на что она ответила, что не видит никакой проблемы. Я её спросила "нужно дождаться пока мой ребёнок слетит с этой рамы? Мы используем раму 3 месяца, куплена была новая и 2 года гарантии, на что мне было сказано, что я сама виновата, мол я сломала Спросила у меня, что я желаю, я сказала, что замену и употребила слово "раттад (я не имела ввиду колёса в буквальном смысле этого слова, а глобально) она посмотрела на меня так, как будто я ей денег должна и спросила "раттад" с колёсами по моему всё в порядке. тогда я поправила себя и сказала "раам", на что тётенька сказала вот это другое дело. Можно подумать она не понимала о чём я говорю. Потом немного остыв, сказала. что закажет деталь из Голландии и ждать нужно 2 месяца и что раму заберёт я спросила, а как мне гулять с ребёнком, ну это типо не её проблемы. В итоге сошлись на том, что мы будем пользоваться рамой и ждать деталь. нам позвонят. Я не ожидала такого отошения.....если мне дают гарантию на товар, будте любезны как минимум разговаривать по человечески, а не цепляться к словам и не хамить.
П.С. Тётенька позвонила в ремонт, куда я носила коляску(это ремонт от их магазина по гарантии) и наорала на дяденьку, который сказал, что не может починить эту поломку. Она орала на него "у тебя такое предприятие по ремонту. а ты не можешь ничего отремонтировать........закрывай лавочку......к тебе можно вообще никого не направлять.....и всё в таком духе. Мне сказла, что проблем с этими колясками вообще не бывает, высшее качество и яя 2 кто пришёд с коляской этой фирмы. Я не успела отойти от кассы, как подъехала другая девочка с maxi cosi mura 4у неё там что-то с капюшоном было........очень качесвенные коляски
Дата: Четверг, 26.04.12, 23:31:06 | Сообщение № 163
Группа: Удаленные
Quote (Simple)
В итоге сошлись на том, что мы будем пользоваться рамой и ждать деталь. нам позвонят.
пусть тебе письменно подтвердят на маил что они проблему признали и деталь заказали,а то прождёшь пол года,а потом тётенька скажет что тебя в глаза не видела и ты сама виновата в поломке что так долго тянула
Дата: Пятница, 27.04.12, 07:07:19 | Сообщение № 164
Группа: Удаленные
Quote (Blondi)
пусть тебе письменно подтвердят на маил что они проблему признали и деталь заказали,а то прождёшь пол года,а потом тётенька скажет что тебя в глаза не видела и ты сама виновата в поломке что так долго тянула
Я написала им претензию, они мне копию с неё сделали. Если через 2 месяца не позвонят, я поеду снова к ним разговаривать. Слава богу гарантия у меня ещё долго действует
Дата: Пятница, 27.04.12, 07:56:04 | Сообщение № 170
Группа: Удаленные
Quote (Simple)
Baby City
хех! имы там же покупали коляску около 3-х лет назад. у нас колесо сломалось - точно также ругались с заведующей. столько нервов потратили :-( экспертизы и тп ... но я выбила нам коляску на замену. месяц без коляски я просто не представляю себе с маленьким ребенком :-( в результате мы все же получили новые колеса.
Дата: Пятница, 27.04.12, 11:37:57 | Сообщение № 172
Группа: Удаленные
Quote (laska)
хех! имы там же покупали коляску около 3-х лет назад. у нас колесо сломалось - точно также ругались с заведующей. столько нервов потратили :-( экспертизы и тп ... но я выбила нам коляску на замену. месяц без коляски я просто не представляю себе с маленьким ребенком :-( в результате мы все же получили новые колеса.
.....слов нету, одни эмоции. Я шла туда не ругаться, а решать проблему. Ну там почему-то решили подругому. Ну если им нравится такое общение ради бога за нами не заржевеет. Если тётя меня выведет из себя, я тоже бываю жуть какая неприятная особа тем более когда дело хоть и косвенно касается моего ребёнка. Купили малышке авто с салона (плохое оказалось), а на нас ещё и бочку катят!! :haha: :haha:
Сообщение отредактировано Simple - Пятница, 27.04.12, 11:38:49
недавно у меня была встреча в st Patrik на Narva mnt, в здании Foorum, приехали немного раньше, чем планировали, ну и решили к кофе взять дессер. В меню выбора почти не было, но в некоторых пабах бывает, что а барной стойке есть какие-то небольшие тортики и прочее. Пришли вроде через 2 часа после открытия, столы грязные, сами ходили за меню. подхожу к стойке, сначала по русски спросила про дессерты к кофе. девушка меня не поняла и вежливо попросила говорить по англ. к счастью, проблем с языками не испытываю и перешла на англ., но печально оказалось, что девушка и по англ не поняла слова дессерт и сладкое к кофе. ругатся не хотелось, перешли на ее родной.
Но честно, я была в шоке. Центр города. Толпы туристов. Ну хоть один то язык кроме эст. надо знать при работе в таком месте.
еще тут читала про Российское консульство. Имела удовольствие работать в отеле со стороны Лай. Кжасов насмотрелась, как люди с трех ночи в любую погоду и время года занимают туда очереди и это было то не так давно, где-то до сентября прошлого года часто видела такую картину втечение 5 лет. как сейчас не знаю.
я тоже тут была в таллинне и зашли туда покушать.Столы грязные,обслуживание фиии и еда тоже.До этого у меня там подруга работала и до этого очень вкусно кормили.Позвонила ей пожаловаться.Она оказалось ушла оттуда.Сказала,что кадры там поменялись и не в лучшую сторону
Дата: Суббота, 02.02.13, 09:25:25 | Сообщение № 177
Группа: Удаленные
У нас была неприятная история с зубным врачом в Мустамяевской поликлинике. У ребенка накануне вечером поднялась температура и раздулась щека. Ночь на нервах и утром поехали в мустамяевскую поликлинику к дежурному врачу. Еще в лифте какая то женщина сказала ,что если врач будет мужчина то не идите, а я как то мимо ушей пропустила. Ладно, прождали долго, но это дежурный врач, лишь бы помог. Заходим, там мужчина, грузный такой дядечка. поспращивал.. посадил в кресло ребенка, меня попросили отойти и не мешать врачу, мол врач знает подход, у него трое детей итп. Посмотрел, сказал да воспаление (тот зуб лечил другой врач и видимо так хорошо вылечил что зуб воспалился и пришлось удалять, но это уже отдельный вопрос), надо делать укол и удалять. Как только слово "укол" прозвучало, дочка наччала хныкать. Ну что возмешь с 4-х летнего ребенка, любой бы захныкал. И врач начал повышатьголос, мол не смей реветь, утрись, иначе я тебя выгоню.. и с каждой фразой голос повыщается а ребенок все громче плачеи. Я начинаю что то говорить, меня медсестра останавливает.. В общем врач уже и наменя голос повышает. закончилось тем что нас выставили из кабинета и со словами мол со слезами не буду лечить. Я ребенка в охапку и убежала от ттуда. Нас только у лифта медсестра догнала и сунула телефон зубной клиники в копли, мол там хороший зубной врач детский и извинилась за поведение этого мужика-врача. А я на улице сама успокоиться не могла, пришли за помощью, а тут наорали и выставили из кабинета. В итоге нам помогли в другом месте, но пришлось еще понервничать, но это уже другая история.
bantiki, жалобу написала заведущей на него? я бы и в хайгекассу позвонила узнала, что в таком случае можно сделать, ведь ребенок остался без помощи((( Также см. [url=http://tenofovir.medi.ru]Тенофовир[/url]
Дата: Суббота, 02.02.13, 10:53:58 | Сообщение № 180
Группа: Удаленные
Цитата (luxa)
bantiki, жалобу написала заведущей на него?
Цитата (sekret)
bantiki, ужас! А что за врач? Фамилию в студию, чтоб знать и быть готовой к такому или вовсе не идти к нему impossible
когда нас к нему послали, то фамилию не сказали. Я потом уже на их сайте вычисляла, но по эстонским именам не всегда поймешь мужское имя или женское, а на другого клеветать не хотелось.