Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

Модератор форума: Taania, homka  
Турция
Twiggy Дата: Воскресенье, 25.03.12, 16:33:09 | Сообщение № 201

Quote (vikcy)
А то нам придётся покупать что-то лёгкое всего на 2 недели.

vikcy, я конечно не разбираюсь ни в колясках ни в ценах на них ik
но вот есть сайт проката детских принадлежностей, может эта коляска подойдет и по размерам и по цене, чтоб не покупать?

http://www.helgana.ee/ceny.htm

Дюймовочка Дата: Воскресенье, 25.03.12, 20:15:52 | Сообщение № 202

vikcy, Вика а Бритонны не смотрела? У них цена достаточно дешевая. У нас Бриттон шопер, покупали что то в районе 900 крон, много тратить не хотели, т.к. эта коляска чисто для отпусков и загорода. И вот этим летом уже будет 3 года ей и все отлично с ней. В этом году нас почти 3 года будет и мы тоже обязательно коляску возьмем :)

vikcy Дата: Воскресенье, 25.03.12, 21:37:25 | Сообщение № 203

Nika, sekret, Дюймовочка, спасибо за советы. 4mok Время ешё есть посмотрим, а то что будем брать ссобой это точно. radostj

Ankaa Дата: Четверг, 03.05.12, 14:29:55 | Сообщение № 204

ну хвастайтесь...кто куда и когда собирается?
Какой возраст деток? что берете с собой из еды и игрушек?

Мы поедем уже в июне.

Wiki Дата: Четверг, 03.05.12, 16:15:02 | Сообщение № 205

Ankaa, расскажешь потом, че как radostj Мы в сентябре летим, возраст как у вас сейчас как раз будет

vikcy Дата: Пятница, 04.05.12, 22:59:39 | Сообщение № 206

Ankaa, мы тоже в июне. radostj

В этом году посложнее с сыном будет уже нам. %)

veromoda Дата: Воскресенье, 06.05.12, 16:19:17 | Сообщение № 207

А мы в этом году на отдых в Таллинн.. ulqbka Соскучились по дому, по бабушкам и друзьям...
Турция отменяется, хотя я каждый год туда езжу... Дочка ещё слишком маленькая, не рискую просто на отдых ехать..
Если с деньгами всё будет путём, то может быть в декабре в Таиланд всем семейством... Но ближе к зиме видно будет...

Ankaa Дата: Понедельник, 07.05.12, 21:52:55 | Сообщение № 208

Quote (Wiki)