Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


Модератор форума: Klubni4ka  
Форум для мамочек Эстонии » В ожидании малыша » Здоровье будущей мамочки » Молочница во время беременности
Молочница во время беременности
Катюша Дата: Среда, 17.04.13, 12:41:22 | Сообщение № 261


Группа: Удаленные

Цитата (Ol4ik7)
так уже достало , сил больше нету


и не говори! уже не понимаю от чего, почему....эххх cray . Попробуй такую схему лечения как у меня последняя, может быть поможет. Я думаю если каждую неделю использовать одно и тоже лекарство, то эти грибы просто к нему привыкают....Если у меня опять начнётся, то даже не знаю чем лечить, сама врач сказала либо Гино Певарил либо Клатримазол, больше вроде как при беременности и нет ничего zlostj


Сообщение отредактировано Катюша - Среда, 17.04.13, 12:42:41
 
Ol4ik7 Дата: Среда, 17.04.13, 12:48:52 | Сообщение № 262


Группа: Удаленные

Цитата (Катюша)
и не говори! уже не понимаю от чего, почему....эххх . Попробуй такую схему лечения как у меня последняя, может быть поможет. Я думаю если каждую неделю использовать одно и тоже лекарство, то эти грибы просто к нему привыкают....Если у меня опять начнётся, то даже не знаю чем лечить, сама врач сказала либо Гино Певарил либо Клатримазол, больше вроде как при беременности и нет ничего

читала, что она от того , что меняется гормоналный фон при Б.
у меня до Б была склонность к ней. а тут без конца. or скоро пойду к А и спрошу что-нибудь посильней,
а то уже и они не очень помогают. в начале я тоже Клотримазолом лечилась и все равно появляется. cray
 
Нюра Дата: Среда, 17.04.13, 13:30:15 | Сообщение № 263
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 18.11.13
Город: Москва
Имя: Nikolay
Статус: Offline

Награды: 0
toze menja pereodi4eski dostaet, le4ilas Gino Pevarilom,
bqla peredqska, sei4as vrode snova na4inaetsja. %)


Высокооплачиваемая удалённая работа.
 
Mamapapa Дата: Пятница, 26.04.13, 22:13:43 | Сообщение № 264


Группа: Удаленные