Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

Модератор форума: Artemida  
Детские автокресла
Mummy Дата: Среда, 10.07.13, 22:32:49 | Сообщение № 641

Цитата (Mishel)
Где? Их продают отдельно? И не представляю, как эти крючки можно самостоятельно установить. Посвятите, я чайник в машинах. Было бы очень удобно, если можно!

У нас тоже куплено кресло с ИзоФиксом, но в моей машине не оказалось крепления, куда его можно пристегнуть, хотя при покупке в Beebicenter дали бумажку посмотреть, на которой перечислены модели машин с указанием годов выпуска, на которых данное крепление имеется. Моя машина в их бумажке значилась, на деле крепления не оказалось.
Так вот, сегодня мы записывали машину на обслуживание и заодно попросили установить такое крепление, при этом нам не сказали ,что это невозможно. Надеюсь, что его все-таки установят. Результатом, если кого интересует, могу поделиться только 29 июля.

folkuna Дата: Среда, 10.07.13, 22:35:48 | Сообщение № 642

Цитата (Mummy)
Результатом, если кого интересует, могу поделиться только 29 июля.

Поделись обязательно ,Думаю, тем, у кого нет такого крепления в машине, будет интересно.

Linza Дата: Среда, 10.07.13, 22:44:09 | Сообщение № 643
Зародыш

Статус: Offline

Награды: 0
folkuna, вы купили кресло? Ходили примерять?
С ребенком на машине редко езжу, в люльке отказывается сидеть, видно неудобно стало, в последнюю поездку разорался не доезжая до таллинна, пришлось песни петь, рожицы строить. Думаем о покупке кресла, но вот в раздумьях, понравилось макси кози тоби, думаю взять бу.
Еще хочу спросить, детки 7 8 лет как у вас сидят? У нас есть кресло со спинкой, подголовником, они снимаются и подпопник остается. По городу его только используем, на длительные поездки ставим спинку. Так вот, сын так вырос, что ему неудобно в нем сидеть,а если подпопник только, то ремень неудобнокак то, мне кажется об шею трется, что делать, как возить?