|
Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee
EESTIMAMKI РУЛЯТ!
| |
СеРгЕеВнА |
Дата: Понедельник, 04.01.10, 11:56:56 | Сообщение № 1 |
Зародыш
Статус: Offline
|
старая тема
|
|
|
|
afondrik |
Дата: Четверг, 16.05.13, 15:45:00 | Сообщение № 781 |
|
Цитата (zapeka) ты тогда давай за бенз словечки вставляй)))) да я бы рада вставить,.....да нечего....честно мне пофиг какую машину покупать-бензин или дизель.главное,чтобы была в отличном состоянии и салон чтобы был на кнопочках и кондишен. Я имею ввиду нормальные марки
|
|
|
|
ljuba |
Дата: Четверг, 16.05.13, 15:50:05 | Сообщение № 782 |
|
Цитата (Натусик) не знаю, у мужа 6летний дизель и получше моего 6летнего бензина заводился. И прогревать дизель намного меньше чем бензин. ну конечно же не маловажна марка машины, состояние машины и сам водитель тоже Цитата (afondrik) а я читаю и ничегоо не понимаю ща мы тебе надаем *полезных* советов
Сообщение отредактировано ljuba - Четверг, 16.05.13, 15:51:05 |
|
|
|
ljuba |
Дата: Четверг, 16.05.13, 16:11:39 | Сообщение № 783 |
|
zapeka, там ключевая фраза была не Цитата (ljuba) дизель зимней делаю а Цитата (ljuba) сообветственно прогнозу, тоесть если прогноз говорит о -5 ,то присадки делают с запасом ,может до -10..12 , а вдруг стукнуло -25, с нашей изменчивой погодой вполне реально, дизель замерзнет..
|
|
|
|
zapeka |
Дата: Пятница, 17.05.13, 13:00:38 | Сообщение № 784 |
Зародыш
|
ljuba, я поняла всё, но просто муж за эти года морозов заливал в дизель, по-моему, только один раз присадку какую-то... и то как я понимаю ерунда полная. А так заправляется просто и ездит. И никаких присадок. Я ещё добавила, что в зимний период на заправках появляется уже "зимний дизель" ... и там уже есть присадки эти.. Но если хочешь, заливай ещё... (это не к тебе лично, а просто образно )
|
|
|
|
ljuba |
Дата: Пятница, 17.05.13, 13:05:10 | Сообщение № 785 |
|