Дата: Пятница, 14.05.10, 07:02:37 | Сообщение № 81
Группа: Удаленные
Полималийка, мы ходили в саму Элизу, и там продавец отправила на нас запрос и всё ок нам счёт просто пришёл 30 тысяч!!! А вам сообщения не было на тел мол счёт задерживается как получите так и оплатите? у нас было так пару раз.
Дата: Пятница, 14.05.10, 07:04:34 | Сообщение № 82
Группа: Удаленные
Alja, да сообщений были,в феврале получила в последних числах счёт+ 2 недели на оплату. а за март даже сообщений не было,за апрель пришли опять сообщения. звонить туда уже надоело думаю,может забудут-я не против)))хотя знаю,что такого не будет
Полималийка, вчера была у них в конторе ,вообщем 7% клиентов у них без счетов , в течение 2 недель они пришлют всем счета за март ,апрель и май ,но и продлят время выплаты
САМИ активируют услуги, которые мне вообще не нужны!
пример: у бабули моей включили услугу Мелодия вместо гудка. при этом "При первичном подключении к услуге 2 первых месяца бесплатные. Затем взимается абонентская плата в размере 0,64 EUR в месяц. Для пользователей разговорных карт – 0,02 EUR в день" пришлось на сайте искать инфо, как эту услуги отключить.
потом у мужа появилась услуга "Кто звонил". там если тебе звонят, когда телефон отключен, либо не в зоне доступа, приходит СМС. после этого у мужа деньги на телефоне стали быстро заканчиваться, при том, что он почти никому не звонит.. сегодня нашла эту функцию на сайте. оказывается, за каждое смс получатель платит по тарифу. вы представляете, какие это деньги. если я бывает мужу раз 20 наберу, чтоб дозвониться. сейчас вот и эту функцию надо отключить.
если кто-то с такими проблемами столкнулася, то ВОТ номер, чтобы отказаться от мелодии вместо гудка *121# там дальше написано будет, что делать ВОТ номер, чтоб отказаться от СМС "Кто звонил" ##002# и звонок
КАК вы вообще относитесь к тому, что теле2 сами включают эти функции? сталкивался ли кто-то с этим???
TanjusH, у меня ничего не включено, сейчас проверила
они выборочно наверно))
а вообще люблю теле 2, несмотря на то что в моей квартире проблемы с их связью, поле пропадает, либо звонок зависает вытребовала с них компенсацию в нннн сумму
как?))) у меня теле 2 ,никаких пропаданий связи и тп, только счета не всегда оправданные, особенно если за границей я. даже если звоню и принимаю крайне мало, на пальцах руки можно пересчитать, то счёт всё равно в 100еур где. ппц..))))
Дата: Четверг, 12.05.11, 08:36:26 | Сообщение № 95
Группа: Удаленные
Quote (TanjusH)
КАК вы вообще относитесь к тому, что теле2 сами включают эти функции? сталкивался ли кто-то с этим???
Нам сам по себе Tele2 ничего не активировал. Мы всегда внимательно выслушиваем предложения, читаем условия, проверяем счета. Но это связано скорее с тем, что я сама более 3 лет проработала на горячей линии одного оператора и все эти фенечки хорошо знаю Тариф у нас очень хороший, учитывая то, что звоним мы много. Счета небольшие. Связь радует, явно лучше, чем 10 лет назад.