Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee

Модератор форума: Mishel  
Слингоболтушка
Sashulja Дата: Суббота, 09.02.13, 12:52:06 | Сообщение № 281

kuzjoma, Нет, швы разошлись, я боюсь что испорчу при попытке починить самой... %) Я в тканях не разбираюсь, даже предположить не могу что за метериал. Я только Лен, шелк и бархат различаю... isterika

kuzjoma Дата: Суббота, 09.02.13, 15:53:58 | Сообщение № 282

Цитата (Sashulja)
Нет, швы разошлись,

eek да, лучше починить,

Alevtinua Дата: Среда, 13.02.13, 21:55:08 | Сообщение № 283

подскажите, пожалуйста, с кем можно посоветоваться по поводу слинга. хотим начать пользоваться, но не знаем с чего начать.

serzanna Дата: Среда, 13.02.13, 22:44:02 | Сообщение № 284

Цитата (Mishel)
Не надо вынимать ножки против воли. Значит еще не разводятся ножки, не прошел врожденный тонус до конца

сразу должна садиться ножками в разные стороны? недавно пробовала опять.. но рюкзак все еще широковат для нас... валики если под одной кленкой то не под второй((... еще подождать надо видимо...

landysh Дата: Среда, 13.02.13, 23:30:23 | Сообщение № 285

Sashulja, а ты дочку спереди носишь или на спине? Не тяжело тебе? да еще в зимней одежде?
Толи у меня спина слабовата, но мне стало тяжко сына таскать даже дома. Спина болеть начинает в одном месте. Не представляю, если я его еще в зимней одежде в рюкзак посажу %) haha

Jevgesha Дата: Четверг, 14.02.13, 08:52:05 | Сообщение № 286

Зимой я вообще не могла носить ребенка в рюкзаке.. Жутко неудобно мне лично.. ей-то нормалек )))))) Да и все-таки пришла к выводу, что с коляской нам удобнее.. Везде есть свои минусы и плюсы ))))))
Но очень рада, что он у нас был (еще май-слинг остается), потому что без него пришлось бы пропустить аж 2 лесных сезона ))))))) И гимнастика какая был.. Ребенок на спине 12 кг и с ним сесть-встать и раз 100.... В общем супер!!!!!!! Май пока есть, этот лесной сезон с ним проведем... если понадобиться )))))