Данный форум является архивом сайта www.eestimamki.ee


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Mohito, diru  
Форум для мамочек Эстонии » Малыш появился на свет » Особые детки » Как я узнала, что мой ребёнок аутист
Как я узнала, что мой ребёнок аутист
Lerka Дата: Суббота, 01.12.12, 15:33:05 | Сообщение № 101


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
Одна сказала, что нам уже вряд ли исправить...

Ну нам исправили.Хотя говорили, что запустили мы это.
Quote (wormxole)
ВСЕГДа мало одного логопеда! Самостоятельные занятия помимо тех, что проводит специалист, необходимы.

Согласна.Дома самим заниматься необходимо.
 
Jevgesha Дата: Суббота, 01.12.12, 17:01:41 | Сообщение № 102


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
И вот сейчас немного получаться стало, спасибо нашему логопеду в группе.

Да все получится )))))
Я вот вообще считала, что мой ребенок не будет никогда говорить букву Р,но ничего.... заговорили )))))
 
wormxole Дата: Суббота, 01.12.12, 17:12:17 | Сообщение № 103


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
а ты кто?)) откуда все знаешь?


Все-это, конечно, сильно сказано podmig Училась я в этом направлении. И по медицине нас гоняли, и по логопедии неслабо. Плюс личный интерес, так как изначально хотелось стать доктором.

Quote (Аллусик)
Про один из тяжелейших слышала от 5 логопедов точно. Не думаю, что все они глупые)))

Отчего же глупые сразу?:)
Им просто это выправлять тяжело. Ну, и стадии тоже надо учитывать.
Вообще, горловая "р" не самый хороший вариант, а встречается часто... При таком произношении очень сильная нагрузка идет на небную занавеску, гланды постоянно задействованы.

Quote (kristinchik)
Проще всего конечно сказать, что мать не занимается, логопеды говно.


Никто так не говорит. Тут, во всяком случае.
Дома заниматься надо, с логопедом надо. Если не подходит одна методика, включается другая и третья.
Сейчас большинство логопедов уже не имеют лишь узкой специализации, а по совместительству еще и спец. педагоги. В силу некоторый особенностей обучения и нашей экономики так повелось podmig
Так вот, такому легче заниматься, чем обычному логопеду.
 
Аллусик Дата: Суббота, 01.12.12, 17:31:09 | Сообщение № 104
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 14.04.14
Город: Saint George
Имя: MelvintilS
Статус: Offline

Награды: 0
Quote (Lerka)
Ну нам исправили.Хотя говорили, что запустили мы это.

у вас тоже была? Долго исправляли?
Quote (wormxole)
Им просто это выправлять тяжело. Ну, и стадии тоже надо учитывать.

ну я и говорю, что тяжело)))

Наш логопед в группе часто в Питер ездит еще на учебу, постоянно повышается. Массажи всякие умеет делать.
ай. Нам сперва шипящие надо хорошо поставить и закрепить.


[url=http://rusovoz.ru]rusovoz.ru/[/url]
 
Lerka Дата: Суббота, 01.12.12, 17:40:35 | Сообщение № 105


Группа: Удаленные

Quote (Аллусик)
вас тоже была?

да.исправляли где то месяцев 6-7.но мы дома каждый день занимаемся сами тоже.
 
kristinchik Дата: Суббота, 01.12.12, 21:25:41 | Сообщение № 106
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 13.08.20
Город: Moskow
Имя: Smmdyemido
Статус: Offline

Награды: 0
Quote (wormxole)
Сейчас

я не про сейчас говорила, а про лет 25 назад. Дома занимались, всё делали, однако через какое то время всё вернулось. И что такого не бывает?
Ничего такого ужасного в этом не вижу, это минимальный деффект речи, если так можно назвать. Сейчас наверно редкие исключения говорят чисто и правильно, как дети так и взрослые.)))) Хуже когда пол алфавита не выговаривает, что тоже не редкость сейчас.


[url=https://ilizium.com]Накрутка лайков[/url]
 
uljana Дата: Воскресенье, 02.12.12, 11:06:55 | Сообщение № 107
Зародыш


Группа: Новенькие
Регистрация: 24.10.13
Город: Таллин
Имя: Александра
Статус: Offline

Награды: 0
kristinchik, про горловую р полностью согласна. у нас у дочи такая. Ставили- все хорошо было. Пошла учиться на эстонском языке. Видимо и так бы уходила, но и язык мягче- видимо тоже сыграло свою роль. Пошли опять к логопеду, позанимались буквально несколько раз - вернулась р. Но потом опять стала горловой. Она говрит её, но совеобразно типа немецко0 еврейской. Нам кажется, что нормально говрит, а кто первый раз слышит:" у вас еврейские корни?" haha Доча не особо любит на немецком говорить: там много рррррррррррррррр и гговорит, что горлу щекотно.
 
diru Дата: Воскресенье, 02.12.12, 17:15:19 | Сообщение № 108


Группа: Удаленные

А нам бы спец. педагога найти!

wormxole, что-нибудь придумали? Мы в Кохтла-Ярве можем возить или в Силламяэ.
 
ksaanna Дата: Пятница, 14.12.12, 16:42:28 | Сообщение № 109


Группа: Удаленные

diru,
а вы не пробывали отвезти ребенка в питер? у нас в эстонии кроме аутизма не чего не ставят а в питере, могут поставить совершенно другое.
 
diru Дата: Пятница, 23.08.13, 18:25:20 | Сообщение № 110


Группа: Удаленные

Цитата (katrina)
а как у старшего мальчика с речью? и какие на ваш взгляд больше аутичные черты у него проявляются на данный момент?
(ответить наверно можно в другой вашей теме,что бы тут не флудить)


Из темы Прогнозмед...

Старшему 7 л. С речью неплохо, все буквы произносит хорошо, некоторые сложные слова не получаются, но достаточно легко научается. Но немногословен. Может ответить невпопад, но если привлечь его внимание и спросить, то отвечает адекватно, описывает картинки 1-2 предложения, отвечает на вопросы по тексту, если действительно слушал. В школе языков учитель рассказывала, что даже если не слушает и занимается своим на уроке (похоже занимается аутостимуляциями,типа верчения карандаша, читала статью одной аутистки, она писала, что они так всё лучше усваивают), то в конце, когда спрашивают по теме урока отвечает и новые слова знает. Не только на английском, который постоянно на слуху - мультики, но и на эстонском, который изучает только в школе языков.

Из аутичных черт: 1. Зацикленность на своих интересах и пытается навязать их другим
2. Ритуал - при прощании всегда говорит: "Только не забудь".
3. Компульсивные действия, в основном покупка одной и той же еды, даже если уже это не ест, останавливаем, тогда выбирает другое, сначала ест ...
4. Не умеет строить дружеские отношения, но пытается, очень хочет дружить.
5. Не смотрит в глаза, учим смотреть на собеседника во время прощания и встречи.
6. Разборчив в еде, но в экстремальных условиях съест, то что обычно не ест, например, в больнице. Любит покушать отсюда - лишний вес.
7. Опасливо относится к животным, но хочет оранжевую кошку, самой интересно, станет ли он с ней играть, гладить radostj Ухаживать то точно не станет.

А у Вас Катрина старшая или младшая аутична? И какие аутичные черты есть?
 
katrina Дата: Суббота, 24.08.13, 01:06:31 | Сообщение № 111


Группа: Удаленные

Диана,ну ваш мальчик просто молодец! из того,что вы описали,я думаю у него неплохие прогнозы,и из того,что я читала,это точно больше смахивает на СА,но это совсем неплохо. Смотрю склонность к языкам есть,это как раз ярко выраженные способности,которые свойственны с СА. Очень много людей живут нормально с таким диагнозом,имеют семью,хорошую работу и очень социальны,просто со стороны кажутся немного странными. Хорошо,что вы вовремя заметили у сына эти способности и развиваете их.Кстати,как вы узнали,что ему хорошо даются языки? просто глядя на проблемы с речью у своей,я даже не пытаюсь ей давать чужой язык.
Цитата (diru)
А у Вас Катрина старшая или младшая аутична? И какие аутичные черты есть?

у меня старшая с аутичными чертами. У младшей пока только меня настораживает отсутствие речи в ее 2,5 года,не говорит ничего, кроме МАМА,ПАПА,но и то,сокращает,говорит только первый слог,когда обращается -Мааа...Пааа...
а черты у старшей практически такие же,как у вашего мальчика.
с речью не важно,практически нет сложных предложений,не выговаривает некотoрые буквы,путает местоимения,часто вместо слов использует жесты.Половина наверно- фразы,цитаты,из мультфильмов или других людей,с передачей интонации и тембра,тут может использовать сложные предложения.Не любит книги,не любит ,когда ей читают( может просто не понимает),но имеет хорошую память,запоминает стихи и песни,но опять же,не вспомнит имя ребенка,с кем играла 5 минут назад.
Цитата (diru)
Может ответить невпопад, но если привлечь его внимание и спросить, то отвечает адекватно,

тоже самое
еще есть заторможенность..может ответить за вопрос,когда уже все перешли на другую тему..
ритуалы само собой есть свои,хотя в пoследнее время иногда удается уходить от некоторых,например сказать,что сегодня мы этого делать не будем,сделаeм завтра..соглашается,хотя недавно это было практически нереально
есть странные движения руками,когда на мой взгляд,у нее какие то эмоции,и хорошие и плохие.

Цитата (diru)
Не умеет строить дружеские отношения, но пытается, очень хочет дружить.

так же. пытается,но дети быстро отстраняются,потому что она иногда отвечает то же не впопад,или зацикливается на одной теме какой то,да и устает быстрей...бывает если долго гуляем или общаемся с кем то,то поиграет немного,потом может просто взять и уйти на другой конец площадки или в другую комнату,играть одна или просто заниматься своими делами.не обращая внимания,что ее ждут.
то же избирательна очень в еде, очень важны цвет,запах,консистенция и т.д..
к животным скорее ровно,чем опасливо.
в глаза смотрит,но бывает взгляд сквозь,очень любит зеркала,если в комнате есть зеркало или отражающая поверхность,то будет говорить смотря на себя в это зеркало,а не на собеседника,хоть спиной будет стоять,главное в зеркале себя видеть.
способностей в какой то области я не вижу,алфавит знает с 2,5 лет,но читать до сих пор не может научится,с цифрами так же,недавно выучили десятки до 100,но складывать-вычитать не может даже до 10.
очень плохая моторика.
психолог недавно сказал,что по ее тестам у нее нормальный интеллект,но своеобразное мышление и логика.
а так, еще куча своих "фишек",которые свойствeны аутичным людям.

Вы в этом году идете в школу? Я планирую брать отсрочку и пойти ровно в 8 лет.
 
diru Дата: Суббота, 24.08.13, 13:38:24 | Сообщение № 112


Группа: Удаленные

В школу идём. Школа обычная, класс обычный, а там как пойдёт. 19 детей в классе. Ходили на подготовку, всё было хорошо. В школу пока хочет. Учитель в курсе нашей проблемы. Читала, основная проблема таких детей в школе это перемена. Рекомендуют первое время приходить и помогать ребёнку проводить это время, думаю моему не понравится, он уже гуляет без меня. Решила на первую переменку схожу, а там спрошу Артема.

Склонность к языкам заметила не я. Логопед, к которой ходили 2 года, по субботам и воскресеньям, в конце 2-го года сказала, что у него всё в порядке со всеми звуками, всё что она могла ему дать Артём усвоил и память хорошая, пора ему эстонский учить. Сама я как и вы думала, куда нам с нашими проблемами, а ребёнок развивался в своём темпе и пришло время, а я его чуть не проворонила.

Я стараюсь разговаривать со всеми спецами работающими с Артёмом, они много полезного могут порекомендовать.
 
katrina Дата: Суббота, 24.08.13, 14:38:23 | Сообщение № 113


Группа: Удаленные

Цитата (diru)
В школу идём. Школа обычная, класс обычный, а там как пойдёт. 19 детей в классе. Ходили на подготовку, всё было хорошо. В школу пока хочет. Учитель в курсе нашей проблемы. Читала, основная проблема таких детей в школе это перемена. Рекомендуют первое время приходить и помогать ребёнку проводить это время, думаю моему не понравится, он уже гуляет без меня. Решила на первую переменку схожу, а там спрошу Артема.

очень хорошо,удачи вам в учебном году!
педагоги в школу пока не советуют нам,она не готова психологически,поэтому не записывала ее в этом году в подготовишку,очень боюсь регресса из за возможного стресса.
 
diru Дата: Воскресенье, 25.08.13, 07:44:06 | Сообщение № 114


Группа: Удаленные

Я читала, что аутистам не столько страшны уроки сколько переменка, когда не понятно как проводить это время. А на подготовку привёл и забрал после урока,а на уроке время структурировано и учиться им нравится. Но конечно Вам и специалистам виднее, когда она будет готова. Из нашей группы девочку тоже оставляли на год в саду, теперь спокойно идут в школу, в маленький класс, я бы тоже своего сразу туда отдала, да далеко и сложно возить, вот и решили попробовать школу поближе к дому.

Нам спецы сказали, что к школе он готов. Читать отдельные слова может, с чтением конечно будут проблемы. Складывать и отнимать в пределах 100 умеет. Правда, вычитание производит отсчитывая назад по числовому ряду количество вычитаемых единиц, но знает, что такое десятки, сотни. Ему достаточно видеть числовой ряд до 10, например на линейке, чтобы произвести действия с двухзначными числами.
 
Lora Дата: Среда, 28.08.13, 00:46:59 | Сообщение № 115


Группа: Удаленные

Цитата (diru)
Из нашей группы девочку тоже оставляли на год в саду, теперь спокойно идут в школу, в маленький класс, я бы тоже своего сразу туда отдала, да далеко и сложно возить,

Скажите пожалуйста, а где такие маленькие классы? они какие-то специализированные?
 
diru Дата: Четверг, 29.08.13, 18:28:04 | Сообщение № 116


Группа: Удаленные

В некоторых обычных школах организуют маленькие классы. Вам придётся узнавать самой, есть ли такой в близлежащих школах. Слышала, что такие классы называются HIV.
 
katrina Дата: Четверг, 29.08.13, 22:04:14 | Сообщение № 117


Группа: Удаленные

Цитата
Скажите пожалуйста, а где такие маленькие классы? они какие-то специализированные?

насколько я знаю,можно походить поговорить в удобные для вас школы,по идее,даже если у них нет спец. класса,то могут открыть. Я знаю пока только одну школу,где год назад открыли такой класс,там 4 или 5 человек.
Цитата (Lora)
они какие-то специализированные?

Там детки,которым требуется более индивидуальный подход.
 
Форум для мамочек Эстонии » Малыш появился на свет » Особые детки » Как я узнала, что мой ребёнок аутист
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: