Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:05:58 | Сообщение № 63
девочки откудо у вас столько места в морозилках? У меня ДВА больших холодильника, морозилки бидком забиты, но при этом полуфабрикатов там практически нет, только мясо-фарш-рыба, овощи, грибы, ягоды, морепродукты, пельмени... Правда у меня одна целая морозилка под мясо, муж-охотник, если с добычей приходит, то пару ящиков сразу под мясо уходит. Вообще, я любитель наморозить, если уж не котлетки, то готовый под котлеты фарш, мясо кубиками, тёртые овощи в суп (морковку,свёклу), ребёнку когда прикорм вводила, так целый ящик под неё был от горошка до бульонов всё морозила.
Мурза, удивила очень томатной пастой и молоком! Как ты пасту морозишь, какими порциями и в чём? а молоко, как оно потом на вкус, и что с ним вообще делать? А помидоры не портятся на вкус? Каждое лето думаю, как бы своих помидорок сохранить, пока только сушила, не думала, что их морозить можно... Не все ведь овощи можно морозить...
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:22:37 | Сообщение № 65
Цитата (caracoleta)
целая морозилка под мясо, муж-охотник
Мой рыбак. Иногда занято рыбой. У меня тоже 3 ящика и 3 ящика, и ещё одна небольшая морозилка. Не хватает! Хочу 6-ти ящиковую! Но стыдно 4-й покупать уже...)))
Цитата (caracoleta)
Как ты пасту морозишь, какими порциями и в чём?
Разную покупала. Но! Пришла к одной. По 100 грамм в красном такая. В полиэтиленовом пакете. не поймёшь, завтра сфоткаю. Она идеально отрезается. Не морозится колом.
Иногда покупную. Прям сую в пакете. Тоже хорошо отрезается.
Цитата (caracoleta)
молоко, как оно потом на вкус, и что с ним вообще делать?
Обычное абсолютно потом молоко. Разморозить только так: в горячую воду из под крана, прям в пакете в кастрюлю. Половина как разморозится, с пол часа, так в кувшин ставлю пакет. Это если быстро надо.
Пробовала просто при комнатной размораживать, киснет.