Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:05:58 | Сообщение № 63
девочки откудо у вас столько места в морозилках? У меня ДВА больших холодильника, морозилки бидком забиты, но при этом полуфабрикатов там практически нет, только мясо-фарш-рыба, овощи, грибы, ягоды, морепродукты, пельмени... Правда у меня одна целая морозилка под мясо, муж-охотник, если с добычей приходит, то пару ящиков сразу под мясо уходит. Вообще, я любитель наморозить, если уж не котлетки, то готовый под котлеты фарш, мясо кубиками, тёртые овощи в суп (морковку,свёклу), ребёнку когда прикорм вводила, так целый ящик под неё был от горошка до бульонов всё морозила.
Мурза, удивила очень томатной пастой и молоком! Как ты пасту морозишь, какими порциями и в чём? а молоко, как оно потом на вкус, и что с ним вообще делать? А помидоры не портятся на вкус? Каждое лето думаю, как бы своих помидорок сохранить, пока только сушила, не думала, что их морозить можно... Не все ведь овощи можно морозить...
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:22:37 | Сообщение № 65
Цитата (caracoleta)
целая морозилка под мясо, муж-охотник
Мой рыбак. Иногда занято рыбой. У меня тоже 3 ящика и 3 ящика, и ещё одна небольшая морозилка. Не хватает! Хочу 6-ти ящиковую! Но стыдно 4-й покупать уже...)))
Цитата (caracoleta)
Как ты пасту морозишь, какими порциями и в чём?
Разную покупала. Но! Пришла к одной. По 100 грамм в красном такая. В полиэтиленовом пакете. не поймёшь, завтра сфоткаю. Она идеально отрезается. Не морозится колом.
Иногда покупную. Прям сую в пакете. Тоже хорошо отрезается.
Цитата (caracoleta)
молоко, как оно потом на вкус, и что с ним вообще делать?
Обычное абсолютно потом молоко. Разморозить только так: в горячую воду из под крана, прям в пакете в кастрюлю. Половина как разморозится, с пол часа, так в кувшин ставлю пакет. Это если быстро надо.
Пробовала просто при комнатной размораживать, киснет.
Если медленно, просто выкладываю в холодильник. И пару дней оно само там отходит. Мне мама даёт иногда 6-8 пакетов, нам не выпить. Но молоко всегда нужно, я йогурты делаю, каши варю и кофе с молоком пьём. В общем обычное молоко после разморозки.
Цитата (caracoleta)
А помидоры не портятся на вкус?
Абсолютно не портятся. Тоже на доске морожу. Потом откавыряю и в пакет. Я тоже свои дачные так сохраняю.
А места ну пипец мало, хочется больше и больше...... Дача же есть. А это уже серьёзно, свекруха растит, даёт, и не хочется свой полезный продукт гноить.
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:32:50 | Сообщение № 66
МурзА, так значит паста режится потом? я думала она как кубик льда будет, в нете прочитала уже, что замараживают в форме для льда, а потом кубики в пакет. В общем, в любом случае, заморозка томатной пасты для меня нужное открытие, а то я её везде добавить люблю, а купить забываю ;)
Значит этим летом наморожу и помидор ещё! Походу точно придётся морозилку покупать.
А вот молоко, что еси его кубиками заморозить, и потом порционно, ну скажем, два кубика в кофе кидать, или оно свернётся так? По-моему просто мега удобно, и кофе с молоком и как раз чутка остынет... Я как-то раз так про сливки думала, но прочитала,что сливки не морозят, что они расслаиваются. Ты не пробовала?
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:34:09 | Сообщение № 67
У меня мясо, рыба, ягоды в морозилке. мясо покупаю в больших количествах, или, когда по скидке закуплю и закину. Люблю, когда всего и много и есть из чего выбрать обед
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:45:37 | Сообщение № 71
Цитата (caracoleta)
еси его кубиками заморозить, и потом порционно, ну скажем, два кубика в кофе кидать
Мороки много. И я люблю горячий кофе, а не тёплый..)))
Цитата (caracoleta)
паста режится потом?
При том хорошая если, легко. Но, вот в коробках как сливки есть, потом фигу отковыряешь.
Цитата (Анастасия)
Люблю, когда всего и много и есть из чего выбрать обед
И я. Кукунь пришёл, и оп... продукты под рукой.
Цитата (caracoleta)
Что ещё интересненького у тебя в морозилке есть?
Тесто. Заготовки для пиццы. Чеснок замороженный, головки, кидаю в подливу. Много видов колбаски резанной кубиками. Язык готовый, нарезанный полосками. Рыба, когда нет совсем мес та, много отвариваю, перебираю... и оп, хоть на суп, хоть на салат потом. Котлеты рыбные. Рыба солёная. Красная... потом тонкими пластинками режу...... Валяются хвостики от свежей клубники и лимончик там же резанный. Я это в чай кидаю. Ещё листья заморозила с куста чёрной смородины. Тоже для чая. Сливочное масло всегда в наличии в морозилке. Для каш.
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:47:12 | Сообщение № 72
Цитата (Аллусик)
только она уже готовые замораживает. Ему только разморозить и разогреть
прикольно а у меня муж сам всё хорошо готовит, да и ехать 400 км всё растает и морозилки нет большой у них. А так я тоже много чего замораживаю, ягоды, грибы, зелень, мясо, фарш, рыба, пельмени, иногда остатки кислой капусты, а вот готовое не пробовала надо будет тоже иногда, когда настроение готовить, наделать и в морозилку.
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:53:33 | Сообщение № 74
folkuna, Нет. Даже как то не задумывалась. Если проблема, промой. Явно хуже не станет...))) Влага нужна в котлетках. Я иногда сама воды плюхну в них, если вижу, что густовато выходит...))) Так что промыть рис можно без проблем.
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 22:56:33 | Сообщение № 75
МурзА, меня мама в детстве просто научила,что рис надо промывать всегда, я так и делаю.И от этого рис в ежиках не стоит, а как бы внутри фарша.А я хочу,чтобы ежики были именно ежиками. Спасибо,попробую не промывать.
Дата: Воскресенье, 27.01.13, 23:05:52 | Сообщение № 76
А меня можно сказать Мурза подсадила на полуфабрикаты: теперь постоянно держу котлетки, тефтельки в морозилке, пельмешки. У меня мульти нет, я их в духовку в соусе мороженные. Ни чем не отличаются от свежих. Раньше частенько фарш пропадал, особенно в суп чутка положишь, а если остальной сразу не приготовишь, то пропадал Еще яблоки порезанные, тыква натертая (в кашу добавляю), клюква, черника, малина. Имбирь всегда есть. Мурза, а сколько рыба может в морозилке храниться? мне подруга полтора года назад рыбу дала, а я жарить не люблю, поэтому до сих пор лежит. Вот я думаю, испортилась она или нет? выкидывать или готовить? А еще был неудачный опыт с лисичками, их оказывается отварными нужно в морозилке хранить.